Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> вередует машинка и глохнет, 323 bf '87
dimpa91
сообщение Aug 2 2011, 11:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Здравствуйте, вот и меня нашли проблемы с машинкой неопределенного характера...


В общем все началось с хадовской присадочки для чистки карбюратора. Побрызгал - забилось через 20 км, заглох. Затем продул насосом, пожужжал, завелась поработала - сломались мозги в трамблере)

Поменял по ходу вв провод центральный, свечки, время уже им было, поставил мозги. Съездил в чернигов.

Приехал - заглох... Продул насосом карб, проде опять норм, но позавчера продувка не помогла, просто думал то гавно все еще не вышло, но камеры и жиклеры вроде бы чистые.

Грешил на насос, спецом катался по району пол часа чтоб заглохнуть, не заводился нивкакую, поплавковая сухая, вытянули с карба подачу топлива, крутнули стартером - плюется хорошо. Манометра не оказалось, чтоб давление проверить.

Глохнет машинка не резко, подрыгается еще, начинается с нестабильных холостых. Если по инерции врубить третью, например, дергается, пыхкает одним-двумя цилиндрами(взрыв, а зачит и искра есть). Но так же может неожиданно завестись и ехать как ни в чем не бывало.

Что еще не пробовал - постучать отверткой по карбу, вдруг иголка залипает.

Что вы мне подскажете по поводу решения проблемы?



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dimpa91
сообщение Aug 28 2011, 14:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Проблема наконец таки решилась, была заменена диафрагма в моем вакуумнике умельцем с перова. цена вопроса -150грн и пол часа, итог - пропал провал на низах и машинка начала резво подкидывать обороты с тех же низов, теперь не нужно стартовать с 1,5-2тык.

Кстати о причках, как эту штуку все таки снять:

1. открутить 2 болта крышки трамблера и снять ее (провода необязательно)
2. открутить крышку с бегунком, посмотреть в какую он сторону и снять.
3. открутить болт который держит центробежный ускоритель зажигания, снять, НЕ потерять колечко которое будет на конце трубки-оси.
4. открутить коммутатор, отключить провода.
5. открутить 2 болта вакуумника, аккуратно вынуть и повернуть 3 штырька(хз как они называются) на место, хотя собрать неправильно врядли получится, там все несимметричное.
6. не крутить вакуумник, аккуратно сняли, аккуратно принесли на ремонт.

Собирать в обратном порядке, центробежный регулятор одевается только в одном положении, тоесть ошибиться нельзя.


Проверка вакуумника:

Сосем воздух с трубочки, тяга должна залезть в него, пережимаем трубочку, тяга не должна вылазить пока не отпустить трубочку.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 19:39