![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Здравствуйте, вот и меня нашли проблемы с машинкой неопределенного характера...
В общем все началось с хадовской присадочки для чистки карбюратора. Побрызгал - забилось через 20 км, заглох. Затем продул насосом, пожужжал, завелась поработала - сломались мозги в трамблере) Поменял по ходу вв провод центральный, свечки, время уже им было, поставил мозги. Съездил в чернигов. Приехал - заглох... Продул насосом карб, проде опять норм, но позавчера продувка не помогла, просто думал то гавно все еще не вышло, но камеры и жиклеры вроде бы чистые. Грешил на насос, спецом катался по району пол часа чтоб заглохнуть, не заводился нивкакую, поплавковая сухая, вытянули с карба подачу топлива, крутнули стартером - плюется хорошо. Манометра не оказалось, чтоб давление проверить. Глохнет машинка не резко, подрыгается еще, начинается с нестабильных холостых. Если по инерции врубить третью, например, дергается, пыхкает одним-двумя цилиндрами(взрыв, а зачит и искра есть). Но так же может неожиданно завестись и ехать как ни в чем не бывало. Что еще не пробовал - постучать отверткой по карбу, вдруг иголка залипает. Что вы мне подскажете по поводу решения проблемы? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Проблема наконец таки решилась, была заменена диафрагма в моем вакуумнике умельцем с перова. цена вопроса -150грн и пол часа, итог - пропал провал на низах и машинка начала резво подкидывать обороты с тех же низов, теперь не нужно стартовать с 1,5-2тык.
Кстати о причках, как эту штуку все таки снять: 1. открутить 2 болта крышки трамблера и снять ее (провода необязательно) 2. открутить крышку с бегунком, посмотреть в какую он сторону и снять. 3. открутить болт который держит центробежный ускоритель зажигания, снять, НЕ потерять колечко которое будет на конце трубки-оси. 4. открутить коммутатор, отключить провода. 5. открутить 2 болта вакуумника, аккуратно вынуть и повернуть 3 штырька(хз как они называются) на место, хотя собрать неправильно врядли получится, там все несимметричное. 6. не крутить вакуумник, аккуратно сняли, аккуратно принесли на ремонт. Собирать в обратном порядке, центробежный регулятор одевается только в одном положении, тоесть ошибиться нельзя. Проверка вакуумника: Сосем воздух с трубочки, тяга должна залезть в него, пережимаем трубочку, тяга не должна вылазить пока не отпустить трубочку. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:39 |