![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 27.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW RABBIT ![]() |
Здравствуйте, есть проблема у меня...
Вскипает 626 2.0 инжектор, 1988 года. Проезжаешь километров 5 - начинает выливаться вода из расширительного бачка. Вентилятор крутит. Помпа вроде работает. Грешу на радиатор. Что скажите?!? Сообщение отредактировал vasekman - Aug 28 2011, 09:52
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Практически уверен что это термостат. Вода ходит по малому кругу - перегревается и выдавливает воду из системы. Проверить легко: заводишь мотор и думаю каждые 2-3 минуты пробуешь радиатор (можно глушить и пробовать открыв пробку - осторожно может быть давление). Если греется сразу то он открыт, но в твоем случае думаю, когда мотор начинает выдавливать воду - радиатор не очень гарячий? (ну не 100 градусов?) Ну или нагрет неравномерно - типа верх или низ гарячий? (нормальный термостат откроется градусах на 70-90) и тока потом начнет греться радиатор. Ну а если термостат нормально работает, то тогда уже ковыряй радиатор - сними и промой. Но уверен на 99% что термостат не открывается! П.С. Конечно это при условии помпа работает, объем охлаждающей жидкости в норме (антифриз в радиаторе стоит?)! Натяжение ремня проверял? под капотом не че не пищит? {и главное не куда не езди на таком моторе! Сдавай в ремонт, угробишь!}
Чесно говоря интересно, если радиатор треснут, то по чему ты судишь что там есть охлаждающая жидкость? Текет не текет? Ты доливал антифриз? Может у тебя система на половину пустая? Касательно старого хозяина и воды, то я конечно не профи, но на 90% уверен, что это не катастрофа! Главная проблема - вода замерзает, приводит к корозии, а главное - создает накипь! Которая и снижает теплопроводимость - может в итоге привести к перегреву! Но за 5км, сомневаюсь что это накипь, с такой скоростью перегрев это не открывется термостат (радиатор не греется, когда на датчике градусов 70-90 (рабочая температура)) или может у тебя мало антифриза (смотри не в бачке а в радиаторе). Не извини, еще раз почитал "ну и. радиатор трестнутый... от 14:05" ты меня убиваешь. Раз треснутый так выброси его, он сломался езди без него! Тебе скока лет? Там в нормальном режиме образуется давление, которое и выгонет дето 50-70% охлаждайки! Остатки конечно будут кипеть! Меняй или ремонтируй радиатор! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 02:32 |