![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 85 ![]() |
После долгих мучений ослабил гайку ступицы. Открутил колесо, снял. Открутил полностью гайку ступицы. Вытянул вал со ступицы. Думал что дальше. Надумал снять внутренний пыльник. Вытянул кольцо так называемое, вытянул вал полностью положил на тряпочку. Что дальше?
Сообщение отредактировал vasekman - Aug 28 2011, 09:44
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
А я поменял наружний правый шрус,а внутрений чото немог выбить,его стопорное кольцо тоже держит?Смазал и поставил назад все... блин но на внутренем люфт такой большой по вертикале
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А я поменял наружний правый шрус,а внутрений чото немог выбить,его стопорное кольцо тоже держит?Смазал и поставил назад все... блин но на внутренем люфт такой большой по вертикале ![]() У внутреннего шруса есть стопорное колечко, внутри самого стакана шарнира, если тряпочкой протрешь край шруса, то сразу заметишь. люфт, подшипник будет "причем" если у тебя гуляет промвал когда ты его шатаешь. в остальных случаях это шлицевая. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
У внутреннего шруса есть стопорное колечко, внутри самого стакана шарнира, если тряпочкой протрешь край шруса, то сразу заметишь. люфт, подшипник будет "причем" если у тебя гуляет промвал когда ты его шатаешь. в остальных случаях это шлицевая. Ну внутренюю чать с шариками я то вынял когда кольцо на краю снял а вот полность с наружней частью со шлицов монтировкой не мог снять.Я вот когда с ямы смотреть берусь рукой за вал и шатаю верх в низ по вертикали люфт наверное с 5-10 мм,И как я понял шатается сам шрус куда всявляются шарики,не вал.я читал в темах там чото варят,садят на ебакситку я чото не могу приставить ети шлицы и как он там сидит,с наружним я розобрался что и как там какая система так как я его снял а внутрений со шлицов не снял и немогу понять систему.В первые сталкиваюсь с етим ![]() И уже подшипник приготовил хотел поставить... Сообщение отредактировал MazLx - Aug 28 2011, 22:24 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 04:21 |