![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Хозяева МПС6, у кого был такой опыт конечно, подскажите с каких оборотов лучше всего стартовать на драге?!!! И какие оптимальные обороты для переключения передач для достижения максимального результата? Машина полный сток. И чего достигали?
П.С. Предстоит заезд с товарищем, у него Тойота Соарер 2.5 твинтурбо 300-от сильная, но на атовмате, но едет очень зачьотно, вот хочу хоть не сильно отстать от него))) Сообщение отредактировал ZeroGravity - Feb 26 2008, 10:53 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Хозяева МПС6, у кого был такой опыт конечно, подскажите с каких оборотов лучше всего стартовать на драге?!!! И какие оптимальные обороты для переключения передач для достижения максимального результата? Машина полный сток. И чего достигали? П.С. Предстоит заезд с товарищем, у него Тойота Соарер 2.5 твинтурбо 300-от сильная, но на атовмате, но едет очень зачьотно, вот хочу хоть не сильно отстать от него))) Старт в диапазоне 4500-5000 (надо несколько раз попробовать - дабы понять как лучше/удобнее). Не забудь выключить DSC. Переключения в р-не 6500. Обязательно потренируйся!!! С горячке можно не попасть в 2-3ю передачи. Удачи P.S. при правильном старте должен порвать!!! -------------------- Спасибо сказали:
Saxa, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Старт в диапазоне 4500-5000 (надо несколько раз попробовать - дабы понять как лучше/удобнее). Не забудь выключить DSC. Переключения в р-не 6500. Обязательно потренируйся!!! С горячке можно не попасть в 2-3ю передачи. Удачи P.S. при правильном старте должен порвать!!! 4500-5000??!!! А полуося не остануться на старте?!))) Не я просто реально начитавшись всех этих статей в нете про слабые полуося и крепление диффа, теперь боюсь стартовать на ней с высоких оборотов.) А на каком-то америкоском форуме читал, что они первую и вторую не выводят за 5 тыс оборотов, дабы не уводить турбу в зону низкого давления, а третюю уже крутят до 6 тыс. Ну попробую так как говорите. Кстати автомат не автомат, а турбины то у него ДВЕ, и вторая начинает дуть только с 5тыс.!!!+ у него не сток! Ну как заеду отпишусь! Всем спасибо! Мазда vs. Toyota JDM ![]() Сообщение отредактировал Saxa - Feb 18 2008, 16:08 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 06:55 |