![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Привет, народ. Я тут гость нечастый, больше знают меня Мицуводы и Паджероводы.
У меня Проба-2, на которой стоит двигатель 2,5 с коробкой-автомат, мозгами и навесным от Кседос-9 (сначала думал, что от МХ-6 - как положено, но на компьютерной диагностике всплыла правда), предыдущему хозяину втемяшилось в голову именно автомат, и вот.. Но я не об этом.. Машина горела, восстановили (была темка у Вас об этом), и вот после восстановления машина утром не держит холостых вообще - заводится нормально, сразу на 1500-2000 оборотов, но потом сразу опускает на 0,9, через пау секунд 0,3 и начинает захлебываться чуть ли не до ноля.. НО!. Если пару раз подкормить педалькой газа (несильно), то выравнивает и дальше нормально греет на 0,9. При этом движок работает неравномерно - как-бы волнами, 3 свечи (которые ближе к бамперу) отличные, а 3 (ближе к салону) черные, т.е. смесь очень богатая, хотя регулировка ж общая?! Теперь о предпринятых мерах : Свечи новые Бензонасос новый Датчик температуры (тот, что на инжектор) новый Второй лямбда-зонд новый Кроме того, проверяли : Регулятор давления бензонасоса и его вакуум, а так-же клапанок вакуума Дважды вымыли дроссельку и клапан под ней Датчик положения дроссельной заслонки Форсунки вымыли и настроили на стенде Расходомер Бензонасос Все трубочки и т.д. (на предмет "сосет воздух") Компьютерная диагностика показывает, что все офигеть хорошо... Но машина по-утру не регулирует то-ли подачу смеси, то ли х.з. Советуют перепрошить мозги... До пожара такого в жизни не было.. Мазда-сервис в Хмельницком руками разводит... Люди, хелп, подскажите... ![]() -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да мыслей то хватает, но однозначный ответ дать не получиться...
Выходит, заменив дроссельку с клапаном ХХ (если он, конечно, полностью исправный) мы исключили механическую составляющую проблемы. Как бы дальше поступил я - всю диагностику проводил бы только на холодную до прогрева, когда проблема имеет выраженный характер. Для начала перед стартом проверил бы четкое срабатывание концевого выключателя ДЗ, причем снимая показания не с выключателя, а с ЭБУ, чтобы исключить проблему с проводкой. Дальше уже бы смотрел осциллографом сигнал, поступающий с ЭБУ на клапан ХХ, если он неправильный, то уже дальше идти по датчикам, которые на него влияют. Волнует еще тот момент, что все это дело проявляется только на холодную - в исправности датчика температуры ОЖ вы уверены, а в исправности проводки от него к ЭБУ? P.S. А во время неустойчивого прогрева выжим сцепления никак не дает о себе знать? Сообщение отредактировал Jast - Sep 1 2011, 22:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Да мыслей то хватает, но однозначный ответ дать не получиться... Выходит, заменив дроссельку с клапаном ХХ (если он, конечно, полностью исправный) мы исключили механическую составляющую проблемы. Как бы дальше поступил я - всю диагностику проводил бы только на холодную до прогрева, когда проблема имеет выраженный характер. Для начала перед стартом проверил бы четкое срабатывание концевого выключателя ДЗ, причем снимая показания не с выключателя, а с ЭБУ, чтобы исключить проблему с проводкой. Дальше уже бы смотрел осциллографом сигнал, поступающий с ЭБУ на клапан ХХ, если он неправильный, то уже дальше идти по датчикам, которые на него влияют. Волнует еще тот момент, что все это дело проявляется только на холодную - в исправности датчика температуры ОЖ вы уверены, а в исправности проводки от него к ЭБУ? P.S. А во время неустойчивого прогрева выжим сцепления никак не дает о себе знать? нет, в проводке не уверен, т.к. ее восстанавливали - не факт, что правильно. Насчет сцепления не знаю - у меня автомат. И еще заметил - чем холоднее (на новой дроссельке), тем на более низких оборотах она утром заводится, раньше при заводе заводилась на 1200 и скидывала, сейчас вообще на 1000, но вот когда она прогрета, то заводится на 1500... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 18:53 |