![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 22.03.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Ребят , тут такая петрушка происходит я уже устал выкидывать деньги на результат, которого хватает на маленький срок.
Вообщем нужна помощь! Сделал развал поездил пару месяцев он сбился при поподении в маленькую ямку.. Заменил салинблоки, шаровые, рулевые наконечники, за ступици речь даже и не шла. При переезде трамвайных путей развал сбился.. Теперь поменял все подшипники ступиц развал все равно сбиваться. Осталось заменить только подрамника и будет новая тачка, но вопрос в другом зачем новая тачка со старыми проблемами??? Кто знает что эта за фигня кто слышал или сталкивался с подобным??? Ребят , тут такая петрушка происходит я уже устал выкидывать деньги на результат, которого хватает на маленький срок. Вообщем нужна помощь! Сделал развал поездил пару месяцев он сбился при поподении в маленькую ямку.. Заменил салинблоки, шаровые, рулевые наконечники, за ступици речь даже и не шла. При переезде трамвайных путей развал сбился.. Теперь поменял все подшипники ступиц развал все равно сбиваться. Осталось заменить только подрамника и будет новая тачка, но вопрос в другом зачем новая тачка со старыми проблемами??? Кто знает что эта за фигня кто слышал или сталкивался с подобным??? Обратно на таз менять мазду не хочется, я к ней привык) ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
На креплении аморта (стойки) к кулаку, посредством двух болтов, можно сыграть на люфтах в болтах. Регулировка получается довольно приличная - под 30 минут. И это и спереди и сзади. Передними опорами можно почти столько же регулировать, только всего два варианта для развала. так что все регулируется, и еще как. А если уже стоит приспособленная стойка от ВАЗа, то тут возможности по регулировке уже куда круче! Ну и ничто не мешает доработать отверстия в "ушах" маздовсских стоек, чтобы увеличить пределы регулировки.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 06:02 |