Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 GC, Сбивается Развал-Схождения.
Андрей:626"87
сообщение Sep 3 2011, 14:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 22.03.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Ребят , тут такая петрушка происходит я уже устал выкидывать деньги на результат, которого хватает на маленький срок.
Вообщем нужна помощь!
Сделал развал поездил пару месяцев он сбился при поподении в маленькую ямку..
Заменил салинблоки, шаровые, рулевые наконечники, за ступици речь даже и не шла.
При переезде трамвайных путей развал сбился.. Теперь поменял все подшипники ступиц развал все равно сбиваться. Осталось заменить только подрамника и будет новая тачка, но вопрос в другом зачем новая тачка со старыми проблемами???
Кто знает что эта за фигня кто слышал или сталкивался с подобным???

Цитата(Андрей:626 @ Sep 3 2011, 15:13 ) *
Ребят , тут такая петрушка происходит я уже устал выкидывать деньги на результат, которого хватает на маленький срок.
Вообщем нужна помощь!
Сделал развал поездил пару месяцев он сбился при поподении в маленькую ямку..
Заменил салинблоки, шаровые, рулевые наконечники, за ступици речь даже и не шла.
При переезде трамвайных путей развал сбился.. Теперь поменял все подшипники ступиц развал все равно сбиваться. Осталось заменить только подрамника и будет новая тачка, но вопрос в другом зачем новая тачка со старыми проблемами???
Кто знает что эта за фигня кто слышал или сталкивался с подобным???

Обратно на таз менять мазду не хочется, я к ней привык) mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей:626"87 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SergeS
сообщение Sep 5 2011, 22:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



На креплении аморта (стойки) к кулаку, посредством двух болтов, можно сыграть на люфтах в болтах. Регулировка получается довольно приличная - под 30 минут. И это и спереди и сзади. Передними опорами можно почти столько же регулировать, только всего два варианта для развала. так что все регулируется, и еще как. А если уже стоит приспособленная стойка от ВАЗа, то тут возможности по регулировке уже куда круче! Ну и ничто не мешает доработать отверстия в "ушах" маздовсских стоек, чтобы увеличить пределы регулировки.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 06:02