![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 26.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 85 ![]() |
После долгих мучений ослабил гайку ступицы. Открутил колесо, снял. Открутил полностью гайку ступицы. Вытянул вал со ступицы. Думал что дальше. Надумал снять внутренний пыльник. Вытянул кольцо так называемое, вытянул вал полностью положил на тряпочку. Что дальше?
Сообщение отредактировал vasekman - Aug 28 2011, 09:44
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
недавно обнаружил что внутренние правые шрусы бывают разные. один тип - очень схож с внешним шрусом, имею ввиду внутренне строение где шарики, + стопорное кольцо. а есть блик, как у меня с тремя шариками! там даже не шарики а что то похожее та широкие кольца, подшпонками, и нет стопорного кольца. на него даже пыльник идет другой , не цилиндрический а с тремя вмятинами. пыльники от нивы подходятостальные вместе с хомутами
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 05:14 |