![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не хотите вместе порассуждать?
![]() Есть несколько наблюдений, по пунктам: 1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов. 2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками. 3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму. 4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. ![]() При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин. Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать: Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем. Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится. Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения. У кого какие мысли? ![]() UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом. Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Продолжу свой рассказ, если кому интересно
![]() Смена заправки не дала результатов. После этого были проверены регулировка концевика щупами и напряжение на среднем выводе ДПДЗ, все в норме, напряжение в требуемых пределах, при открывании и закрывании изменялось вроде как равномерно (почему "вроде как", потому что в связи с последними событиями уже засомневался). Сегодня выпало свободное время, решил для профилактики снять и почистить БДЗ, а то действительно она была в нагаре, не углядел в тот раз с обратной стороны =) Снял БДЗ, отсоединил КХХ, с нагаром при рассмотрении на просвет щелей между заслонкой и корпусом замечено не было. Хорошенько прочистил карбклинером от нагара, естественно не затронуть грунтовку не получилось, да и в связи с тем, что в некоторых местах она не сохранилась, решил не заморачиваться с ее сохранением, планируя в дальнейшем загрунтовать. После всего этого дела смотрю на просвет - вокруг заслонки появилась заметная щель. Думаю не буду сразу грунтовать, поставлю и посмотрю, что будет. Собираю, завожу, прогреваю и на мое удивление по тахометру на приборке и по субъективным ощущением обороты ХХ не изменились! Дальше выехал, покатался, в пробках проседания оборотов ниже холостых замечено пока не было, рывки остались, к тому же теперь еще заметил, что когда обороты уменьшаются на отметке 1100 происходит сброс их до холостых. Немного расстроившись, приезжаю обратно в гараж, пробую без нагрузки, очень очень медленно начинаю нажимать на педаль газа - обороты доходят до 1100, а потом резко поднимаются до 2000-2100, очень медленно начинаю отпускать газ - обороты зависают на 1100 (не всегда), думаю проверю-ка я концевик, дотрагиваюсь до рычага заслонки и обороты падают до холостых, тоже самое, когда шевелил тросик. В общем так как этого не наблюдалось при повороте непосредственно заслонки, решил что дело в тросике и слегка ослабил его натяжение. В итоге остается проблема со скачком оборотов. Следующая задача - выяснить что происходит при 1100 оборотах - если это срабатывает концевик или происходит скачок напряжения у ДПДЗ, то проблема очевидна. И еще теперь самое время заехать на СТО и посмотреть на внешнем тахометре обороты ХХ, ну и проверить УОЗ. P.S. Даже и не знаю радоваться или огорчаться, что холостые остались те же при появлении щелей между заслонкой, а то получается и нет резона грунтовать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Продолжу свой рассказ, если кому интересно ![]() .... Спасибо.... Интересно... продолжай.... Нет, лучше победоносно завершай ![]() Жаль дельного совета не удается дать. ![]() Удачи! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 00:36 |