![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Добрый день уважаемые маздаклабберы!
Проясните автоблондинке что нужно делать, на что обратить внимание, следствием какой неисправности могут появится такие "симптомы": №1 При запуске двигателя и включении электроприборов (фары, печка) машина долго греется. Причем если выключить фары обороты сразу падают и авто прогревается быстрее. №2 При включении фар (при прогретом двигателе) обороты слегка повышаются ..... но через несколько секунд стабилизируются до 750 Та же фигня с поворотом руля. Крутишь руль - обороты повышаются. №3 При езде по городу, в режиме "средняя пробкообразованность" возникает проблема с оборотами на холостом ходу.... Машина прогрета, проезжаю пару километров, торможу на светофоре - обороты 1000-1200. Тянусь в пробке - обороты на холостом могут достигать 1500-2000 ![]() Куда бежать, и шо рАбить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
№1 При запуске двигателя и включении электроприборов (фары, печка) машина долго греется. Причем если выключить фары обороты сразу падают и авто прогревается быстрее. Какой-то левый симптом. Ничего не напутал? Время прогрева двигателя никак не связан с эл.потреблением, тем более в обратной последовательности. 1. На сколько падают обороты? 2. Печка. Просто включаешь вентилятор печки или вент.печки + открываешь циркуляцию ОЖ через печку? Если второй вариант, то видать проблема с термостатом. Отсюда и более долгий разогрев двигателя. 3. Время прогрева определяешь по тахометру (падению оборотов до 750) или по показаниям указателя температуры на приборке. Цитата №2 При включении фар (при прогретом двигателе) обороты слегка повышаются ..... но через несколько секунд стабилизируются до 750 Та же фигня с поворотом руля. Крутишь руль - обороты повышаются. 4. На сколько повышаются? Если на 100об/мин на 0.5...1.5сек, то это нормальное явление. Нагрузка на двиг. возрастает и обороты склонны к снижению, и тут ЭБУ (мозг) пытается это дело быстренько восстановить. Получается легкое перерегулирование (подъем оборотов примерно на 100). Цитата №3 При езде по городу, в режиме "средняя пробкообразованность" возникает проблема с оборотами на холостом ходу.... Машина прогрета, проезжаю пару километров, торможу на светофоре - обороты 1000-1200. Тянусь в пробке - обороты на холостом могут достигать 1500-2000 ![]() Вот это уже есть проблема ХХ. 5. Уровень ОЖ проверял? При низком уровне и завоздушенности системы ОЖ такое может быт легко. Цитата Куда бежать, и шо рАбить? 1. Сходить по указанной Iron ссылке. 2. Ответить на поставленные вопросы 3. Изложить что уже делал, проверял и каковы результаты. Больше инфы = больше м качественнее НАШИ ответы и рекомендации. Успехов в нелегком бою. ![]() ЗЫ: Подробнее об авто: г.в., двигатель и т.д. Экстрасенсов здесь нет. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 9 2011, 19:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 13:09 |