Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323F 1.5 (BA) Проблемы с оборотами на холостом ходу, При работе на холостом ходу обороты 1200 об./мин. и еще много всего ин
Гость_Aleksandr UA_*
сообщение Sep 9 2011, 16:31
Сообщение #1





Guests






Добрый день уважаемые маздаклабберы!

Проясните автоблондинке что нужно делать, на что обратить внимание, следствием какой неисправности могут появится такие "симптомы":

№1
При запуске двигателя и включении электроприборов (фары, печка) машина долго греется. Причем если выключить фары обороты сразу падают и авто прогревается быстрее.

№2
При включении фар (при прогретом двигателе) обороты слегка повышаются ..... но через несколько секунд стабилизируются до 750
Та же фигня с поворотом руля. Крутишь руль - обороты повышаются.

№3
При езде по городу, в режиме "средняя пробкообразованность" возникает проблема с оборотами на холостом ходу.... Машина прогрета, проезжаю пару километров, торможу на светофоре - обороты 1000-1200. Тянусь в пробке - обороты на холостом могут достигать 1500-2000 sad.gif

Куда бежать, и шо рАбить?
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksandr UA в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Sep 9 2011, 19:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Aleksandr UA @ Sep 9 2011, 17:31 ) *
№1
При запуске двигателя и включении электроприборов (фары, печка) машина долго греется. Причем если выключить фары обороты сразу падают и авто прогревается быстрее.

Какой-то левый симптом. Ничего не напутал? Время прогрева двигателя никак не связан с эл.потреблением, тем более в обратной последовательности.
1. На сколько падают обороты?
2. Печка. Просто включаешь вентилятор печки или вент.печки + открываешь циркуляцию ОЖ через печку? Если второй вариант, то видать проблема с термостатом. Отсюда и более долгий разогрев двигателя.
3. Время прогрева определяешь по тахометру (падению оборотов до 750) или по показаниям указателя температуры на приборке.

Цитата
№2
При включении фар (при прогретом двигателе) обороты слегка повышаются ..... но через несколько секунд стабилизируются до 750
Та же фигня с поворотом руля. Крутишь руль - обороты повышаются.

4. На сколько повышаются? Если на 100об/мин на 0.5...1.5сек, то это нормальное явление. Нагрузка на двиг. возрастает и обороты склонны к снижению, и тут ЭБУ (мозг) пытается это дело быстренько восстановить. Получается легкое перерегулирование (подъем оборотов примерно на 100).

Цитата
№3
При езде по городу, в режиме "средняя пробкообразованность" возникает проблема с оборотами на холостом ходу.... Машина прогрета, проезжаю пару километров, торможу на светофоре - обороты 1000-1200. Тянусь в пробке - обороты на холостом могут достигать 1500-2000 sad.gif

Вот это уже есть проблема ХХ.
5. Уровень ОЖ проверял? При низком уровне и завоздушенности системы ОЖ такое может быт легко.

Цитата
Куда бежать, и шо рАбить?

1. Сходить по указанной Iron ссылке.
2. Ответить на поставленные вопросы
3. Изложить что уже делал, проверял и каковы результаты.

Больше инфы = больше м качественнее НАШИ ответы и рекомендации.
Успехов в нелегком бою. rolleyes.gif

ЗЫ: Подробнее об авто: г.в., двигатель и т.д. Экстрасенсов здесь нет. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 9 2011, 19:29


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 13:09