Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
| Гость_Aleksandr UA_* |
Sep 9 2011, 16:31
Сообщение
#1
|
|
Guests |
Добрый день уважаемые маздаклабберы!
Проясните автоблондинке что нужно делать, на что обратить внимание, следствием какой неисправности могут появится такие "симптомы": №1 При запуске двигателя и включении электроприборов (фары, печка) машина долго греется. Причем если выключить фары обороты сразу падают и авто прогревается быстрее. №2 При включении фар (при прогретом двигателе) обороты слегка повышаются ..... но через несколько секунд стабилизируются до 750 Та же фигня с поворотом руля. Крутишь руль - обороты повышаются. №3 При езде по городу, в режиме "средняя пробкообразованность" возникает проблема с оборотами на холостом ходу.... Машина прогрета, проезжаю пару километров, торможу на светофоре - обороты 1000-1200. Тянусь в пробке - обороты на холостом могут достигать 1500-2000 Куда бежать, и шо рАбить? |
|
|
![]() |
Sep 9 2011, 19:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
№1 При запуске двигателя и включении электроприборов (фары, печка) машина долго греется. Причем если выключить фары обороты сразу падают и авто прогревается быстрее. Какой-то левый симптом. Ничего не напутал? Время прогрева двигателя никак не связан с эл.потреблением, тем более в обратной последовательности. 1. На сколько падают обороты? 2. Печка. Просто включаешь вентилятор печки или вент.печки + открываешь циркуляцию ОЖ через печку? Если второй вариант, то видать проблема с термостатом. Отсюда и более долгий разогрев двигателя. 3. Время прогрева определяешь по тахометру (падению оборотов до 750) или по показаниям указателя температуры на приборке. Цитата №2 При включении фар (при прогретом двигателе) обороты слегка повышаются ..... но через несколько секунд стабилизируются до 750 Та же фигня с поворотом руля. Крутишь руль - обороты повышаются. 4. На сколько повышаются? Если на 100об/мин на 0.5...1.5сек, то это нормальное явление. Нагрузка на двиг. возрастает и обороты склонны к снижению, и тут ЭБУ (мозг) пытается это дело быстренько восстановить. Получается легкое перерегулирование (подъем оборотов примерно на 100). Цитата №3 При езде по городу, в режиме "средняя пробкообразованность" возникает проблема с оборотами на холостом ходу.... Машина прогрета, проезжаю пару километров, торможу на светофоре - обороты 1000-1200. Тянусь в пробке - обороты на холостом могут достигать 1500-2000 Вот это уже есть проблема ХХ. 5. Уровень ОЖ проверял? При низком уровне и завоздушенности системы ОЖ такое может быт легко. Цитата Куда бежать, и шо рАбить? 1. Сходить по указанной Iron ссылке. 2. Ответить на поставленные вопросы 3. Изложить что уже делал, проверял и каковы результаты. Больше инфы = больше м качественнее НАШИ ответы и рекомендации. Успехов в нелегком бою. ЗЫ: Подробнее об авто: г.в., двигатель и т.д. Экстрасенсов здесь нет. Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 9 2011, 19:29 -------------------- |
|
|
| Гость_Aleksandr UA_* |
Sep 10 2011, 12:24
Сообщение
#3
|
|
Guests |
Какой-то левый симптом. Ничего не напутал? Время прогрева двигателя никак не связан с эл.потреблением, тем более в обратной последовательности. 1. На сколько падают обороты? Ситуация такова.... Запускаю двигатель, включаю фары ..... жду ....... греется ....... начальные обороты при запуске холодного двигателя около 2000. Жду минут пять (успеваю покурить) ...... сотрю на тахометр .... 1200-1500. Выключаю фары - ОП и о учо обороты сразу понижаются до "людских" 750. Если фары не выключаю - греется на минут 5 дольше 2. Печка. Просто включаешь вентилятор печки или вент.печки + открываешь циркуляцию ОЖ через печку? Если второй вариант, то видать проблема с термостатом. Отсюда и более долгий разогрев двигателя. 3. Время прогрева определяешь по тахометру (падению оборотов до 750) или по показаниям указателя температуры на приборке. 4. На сколько повышаются? Если на 100об/мин на 0.5...1.5сек, то это нормальное явление. Нагрузка на двиг. возрастает и обороты склонны к снижению, и тут ЭБУ (мозг) пытается это дело быстренько восстановить. Получается легкое перерегулирование (подъем оборотов примерно на 100). Вот это уже есть проблема ХХ. 5. Уровень ОЖ проверял? При низком уровне и завоздушенности системы ОЖ такое может быт легко. С печкой -проэкспериментируем.... попробую два варианта, посмотрим шо получится... Время прогрева определяю по тахометру Повышаются обороты на 100-150 Уровень ОЖ в норме, хотя за лето долил дистилированной воды литр, но это на сколько я понимаю испарения ЗЫ: Подробнее об авто: г.в., двигатель и т.д. Экстрасенсов здесь нет. MAZDENA 323F/95/1.5/BA/Белая |
|
|
Aleksandr UA Mazda 323F 1.5 (BA) Проблемы с оборотами на холостом ходу Sep 9 2011, 16:31
Iron вам сюды - ]]>Проблемам холостого хода посвящается... Sep 9 2011, 17:03 
dallasdp Цитата(Aleksandr UA @ Sep 10 2011, 13:21 ... Sep 10 2011, 12:45
-BlitzkrieG- У меня было точно такое же как в симптоме №3. Выле... Sep 10 2011, 12:59
Aleksandr UA Цитата(-BlitzkrieG- @ Sep 10 2011, ... Sep 16 2011, 16:59 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th October 2025 - 11:18 |