![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Привет, народ. Я тут гость нечастый, больше знают меня Мицуводы и Паджероводы.
У меня Проба-2, на которой стоит двигатель 2,5 с коробкой-автомат, мозгами и навесным от Кседос-9 (сначала думал, что от МХ-6 - как положено, но на компьютерной диагностике всплыла правда), предыдущему хозяину втемяшилось в голову именно автомат, и вот.. Но я не об этом.. Машина горела, восстановили (была темка у Вас об этом), и вот после восстановления машина утром не держит холостых вообще - заводится нормально, сразу на 1500-2000 оборотов, но потом сразу опускает на 0,9, через пау секунд 0,3 и начинает захлебываться чуть ли не до ноля.. НО!. Если пару раз подкормить педалькой газа (несильно), то выравнивает и дальше нормально греет на 0,9. При этом движок работает неравномерно - как-бы волнами, 3 свечи (которые ближе к бамперу) отличные, а 3 (ближе к салону) черные, т.е. смесь очень богатая, хотя регулировка ж общая?! Теперь о предпринятых мерах : Свечи новые Бензонасос новый Датчик температуры (тот, что на инжектор) новый Второй лямбда-зонд новый Кроме того, проверяли : Регулятор давления бензонасоса и его вакуум, а так-же клапанок вакуума Дважды вымыли дроссельку и клапан под ней Датчик положения дроссельной заслонки Форсунки вымыли и настроили на стенде Расходомер Бензонасос Все трубочки и т.д. (на предмет "сосет воздух") Компьютерная диагностика показывает, что все офигеть хорошо... Но машина по-утру не регулирует то-ли подачу смеси, то ли х.з. Советуют перепрошить мозги... До пожара такого в жизни не было.. Мазда-сервис в Хмельницком руками разводит... Люди, хелп, подскажите... ![]() -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Как все запутано и опять новые факты
![]() Вставлю и свои 5 копеек, исходя из последних данных: Что управляет качественным составом топливо-воздушной смеси - лямбда-зонд. Но на стадии прогрева он не участвует с смесеобразовании, которая в этом случае контролируется ЭБУ на основании разных датчиков, в том числе и датчика температуры ОЖ. По мере прогрева двигателя, его сопротивление уменьшается, тем самым уменьшается количество впрыскиваемого топлива. А так как датчики температуры ОЖ у К-9 и К-6 одинаковые, то для их разных ЭБУ одинаковое сопротивление датчиков может соответствовать разному количеству впрыскиваемого топлива при прогреве. То есть, чтобы уровнять количество топлива, вполне возможным может быть изменение сопротивления с датчика путем допайки дополнительного. НО...в этом случае ЭБУ думает, что двигатель еще менее прогрет, для чего изменяет напряжение, подаваемое на КХХ. Как именно это сказывалось бы в вашей ситуации, и какое в итоге получалось смесеобразование по объему и по качеству, тяжело сказать не зная числовых данных. По факту же получаются несостыковки... Можно, конечно, предположить, что нет прогревочных оборотов, так как из-за недостаточного сопротивления ЭБУ думает, что двигатель прогрет (в чем я очень сомневаюсь), а заниженные обороты связаны с обедненной смесью, но вот как при всем при этом вы выходите на нормальную работу двигателя... Расскажите во всех нюансах поведение двигателя и ваши действия. Если электронщики занимались восстановлением ЭБУ, то не могут ли они достать техданные по выводам родного для этого двигателя и сравнить с вашим (в частности на выводах датчика температуры ОЖ)? Да и с осциллографом у них не должно бы было возникнуть проблем. А вообще такая неразбериха, что стоит от К-6, что от К-9, а то дроссельная получается тоже была от К-6. Сообщение отредактировал Jast - Sep 11 2011, 17:12 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 14:26 |