![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Привет, народ. Я тут гость нечастый, больше знают меня Мицуводы и Паджероводы.
У меня Проба-2, на которой стоит двигатель 2,5 с коробкой-автомат, мозгами и навесным от Кседос-9 (сначала думал, что от МХ-6 - как положено, но на компьютерной диагностике всплыла правда), предыдущему хозяину втемяшилось в голову именно автомат, и вот.. Но я не об этом.. Машина горела, восстановили (была темка у Вас об этом), и вот после восстановления машина утром не держит холостых вообще - заводится нормально, сразу на 1500-2000 оборотов, но потом сразу опускает на 0,9, через пау секунд 0,3 и начинает захлебываться чуть ли не до ноля.. НО!. Если пару раз подкормить педалькой газа (несильно), то выравнивает и дальше нормально греет на 0,9. При этом движок работает неравномерно - как-бы волнами, 3 свечи (которые ближе к бамперу) отличные, а 3 (ближе к салону) черные, т.е. смесь очень богатая, хотя регулировка ж общая?! Теперь о предпринятых мерах : Свечи новые Бензонасос новый Датчик температуры (тот, что на инжектор) новый Второй лямбда-зонд новый Кроме того, проверяли : Регулятор давления бензонасоса и его вакуум, а так-же клапанок вакуума Дважды вымыли дроссельку и клапан под ней Датчик положения дроссельной заслонки Форсунки вымыли и настроили на стенде Расходомер Бензонасос Все трубочки и т.д. (на предмет "сосет воздух") Компьютерная диагностика показывает, что все офигеть хорошо... Но машина по-утру не регулирует то-ли подачу смеси, то ли х.з. Советуют перепрошить мозги... До пожара такого в жизни не было.. Мазда-сервис в Хмельницком руками разводит... Люди, хелп, подскажите... ![]() -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Как все запутано и опять новые факты
![]() Вставлю и свои 5 копеек, исходя из последних данных: Что управляет качественным составом топливо-воздушной смеси - лямбда-зонд. Но на стадии прогрева он не участвует с смесеобразовании, которая в этом случае контролируется ЭБУ на основании разных датчиков, в том числе и датчика температуры ОЖ. По мере прогрева двигателя, его сопротивление уменьшается, тем самым уменьшается количество впрыскиваемого топлива. А так как датчики температуры ОЖ у К-9 и К-6 одинаковые, то для их разных ЭБУ одинаковое сопротивление датчиков может соответствовать разному количеству впрыскиваемого топлива при прогреве. То есть, чтобы уровнять количество топлива, вполне возможным может быть изменение сопротивления с датчика путем допайки дополнительного. НО...в этом случае ЭБУ думает, что двигатель еще менее прогрет, для чего изменяет напряжение, подаваемое на КХХ. Как именно это сказывалось бы в вашей ситуации, и какое в итоге получалось смесеобразование по объему и по качеству, тяжело сказать не зная числовых данных. По факту же получаются несостыковки... Можно, конечно, предположить, что нет прогревочных оборотов, так как из-за недостаточного сопротивления ЭБУ думает, что двигатель прогрет (в чем я очень сомневаюсь), а заниженные обороты связаны с обедненной смесью, но вот как при всем при этом вы выходите на нормальную работу двигателя... Расскажите во всех нюансах поведение двигателя и ваши действия. Если электронщики занимались восстановлением ЭБУ, то не могут ли они достать техданные по выводам родного для этого двигателя и сравнить с вашим (в частности на выводах датчика температуры ОЖ)? Да и с осциллографом у них не должно бы было возникнуть проблем. А вообще такая неразбериха, что стоит от К-6, что от К-9, а то дроссельная получается тоже была от К-6. Сообщение отредактировал Jast - Sep 11 2011, 17:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Расскажите во всех нюансах поведение двигателя и ваши действия. Если электронщики занимались восстановлением ЭБУ, то не могут ли они достать техданные по выводам родного для этого двигателя и сравнить с вашим (в частности на выводах датчика температуры ОЖ)? Да и с осциллографом у них не должно бы было возникнуть проблем. А вообще такая неразбериха, что стоит от К-6, что от К-9, а то дроссельная получается тоже была от К-6. Рассказываю. Резистор с выключателем и сейчас я вожу с собой в багажнике, и нашли его в консоли когда вскрыли консоль и переписывали данные ЭБУ, электронщики сказали, что не нашли - где он был припаян и решили его просто там оставить. Машина заводилась до замены дроссельки хуже на тепле, после замены хуже стало после похолодания, лучше при потеплении. Машина (в основном) заводится на 1500, иногда на 1200 оборотов, через 3 секудны (если завелась на 1500) или сразу (если завелась на 1200) скидывает обороты на 0,3 и ниже, дергается, глохнет, если несколько раз подкормить педалью газа - греется на 0,9, едет отлично. Прогретая машина заводится на 1500, скидывает на 0,8, единственный ньюанс - если утром на холодную она заводится хуже, и после подкармливания выезжаю со стоянки - прет отлично, а вот когда прогретая - заводится и держит хорошо, но подтупливает и не едет на старте, а когда покатался - опять же прет отлично. Еще ньюанс - датчик положения дроссельной заслонки на старой дроссельке был в среднем положении, но обороты выше 0,5 не подымались, перевели в крайнее положение - обороты стали 1100, отрегулировали винтом до 0,8 на прогретой машине, новая дросселька пришла - датчик был точно в таком же среднем положении, и машина вела себя так же, и выставили 0,8 для прогретой машины тоже так же... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 19:40 |