![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Денис ![]() |
Всем привет!
Когда настало время мне менять передние тормозные колодки, поставил по совету "друзей" кашияму! Тормоза начали скрипеть так, как будто бы у меня не свежая мазда, а москвичёнок или копейка, стыдно куда-то подъехать, аж люди оборачиваются..... Плюнул, купил дорогие колодки "texstar", поменял и шо..... Стало скрипеть меньше, но скрип всё равно остался! Посоветуйте, что мне делать ещё ?!? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Есть рекомендации по установке колодок.
Как правильно установить колодки, чтобы избежать шума и вибрации. Сменить тормозные колодки действительно просто, но порою те, кто их устанавливает, забывают или пропускают некоторые важные вещи, что в результате приводит к шуму и вибрации при торможении, Зачастую неудачный результат списывается на качество тормозных колодок. Да, тормозная колодка является самым главным компонентом тормозного процесса, но даже самое лучшее качество тормозных колодок не может обеспечить полного поглощения вибрации, если в этом виноваты другие части тормозной системы или неправильно выполненная установка. 1.Состояние и качество тормозного диска. -Если поверхность тормозного диска неровная, повреждена или имеет бороздки глубиной свыше 0,3мм, то его необходимо обработать в автосервисе или используя специальный станок, не требующий снятия диска. Обычно на внешних и внутренних частях поверхностей имеется проточка, оставленная прежними колодками, особенно, если их фрикционный материал содержал высокое количество стального волокна, которым пользуются многие производители для упрощения технологии производства и снижения себестоимости. Вам не следует пренебрегать этим, иначе недостаточный контакт между новыми тормозными колодками и поверхностью диска приведёт к шуму, вибрации и быстрому износу колодок. -Даже если тормозной диск находится в хорошем состоянии, необходимо слегка обработать его поверхность с обеих сторон наждачной бумагой. Лучше использовать круговые движения руки, так как это придает ненаправленность обработки, рекомедованную большинством автопроизводителей. Это также позволит очистить поверхность диска от остатков материала старой колодки, чтобы не загрязнить рабочую поверхность новой. 2. Инструкция по смазке Обязательно смазать: - Зажимные скобы и анкеры (если они используются). - Болты супорта - Заднюю часть колодок (с обоих краёв) и центральную часть, где давят цилиндры. - Место, где тормозной диск фиксируется на корпус колесного подшипника. Это особенно важно, если ваш диск был заменён. Необходимо использовать высокотемпературную смазку (например, Моликот 77). Убедитесь, что смазка не загрязнит фрикционный материал и рабочую поверхность тормозного диска. Всем удачи !!!!!!!!!! ![]() Сообщение отредактировал Авэкс - Sep 15 2011, 11:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 19:36 |