![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT
Сообщение отредактировал vasekman - Oct 5 2011, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
программатор есть? сможешь родную перешить? Датчик коленвала можно замутить , думаю возможно и расход топлива меньше будет.
может попробывать мозги от другой машинки подобрать ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
программатор есть? сможешь родную перешить? Датчик коленвала можно замутить , думаю возможно и расход топлива меньше будет. может попробывать мозги от другой машинки подобрать ? Зачем портить родное ![]() Отдельная схема управляющая питанием форсунок. Должно быть устроено так, чтобы родной вариант впрыска возвращать без особых затрат по времени... Главное продумать как будет удобней снимать данные... Использовать такой же реперный диска у ВАЗ? тогда обязательно надо еще знать первый цилиндр... В общем мысли есть, надо развивать... уменьшиться расход? думаю тоже что да... мысли вот такие по этому поводу, в момент впрыска бензин попадает в камеру в виде мелких капелек (дисперсии), от сюда и сгораемость выше, в нашем же случае бензин оседает перед клапаном в итоге получаем версию электронного карбюратора ![]() ![]() Интересно вот еще что, впрыск совпадает в открытием хотя бы одного из клапанов? или он на столько независим что сцыкает как хочет? В общем "имхуемся" (с) Высказываем свои мнения и поправки... Мозги от другой машины? Так запроста ![]() Возни конечно будет с датчиками, начиная от ДПКВ и заканчивая ДВРМ и РХХ Сообщение отредактировал raveness - Sep 15 2011, 15:30 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 01:49 |