![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT
Сообщение отредактировал vasekman - Oct 5 2011, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
От это вас понесло!!!
![]() Короче. Схема EGI такова: Сигнал от коммутатора из трамблера валит и в блок. Он собсно и задает ритм форсункам. Блок только формирует длительность импульса открытия форсунок. Датчика фаз распредвала нет, и потому форсунки срабатывают синхронно. На многих современных машинах такой режим есть, включается как аварийный при отказе датчика фаз. Напоминаю, что в трамблере стоит индуктивный датчик (принцип Холла). Коммутатор выдает импульс без задержки. Т.е. когда свеча искрит. Поскольку в блоке логики нафиг нет, то срабатывает он с минимальным отставанием. Форсунки имеют производительность ооочень низкую. Это особенность систем с синхронным впрыском. Импульсы срабатывания форсунок имеют обычные периоды, они ограничены технологически, ибо на холостых (большой запас по времени) надо минимум впрыснуть, а на оборотах просто времени мало, а дозу нужно дать ответственную. Так что эти же форсунки приспособить на фазированный впрыск с мозгом типа январь или микас не удастся. По вопросу настраивания мозга для какого-то двигателя. Каждая модель двигателя просит свои параметры опережения зажигания, дозировки бенза, ведение режимов прогрева, охлаждения, пуска.. Поэтому каждому двигателю своя прошивка. Можно подобрать из готовых целых прошивок (в инете их больше чем грязи) можно из прошивок отдельные графики собрать в свою новую прошивку, можно вообще свои графики нарисовать. Программ для этого достаточно. Прошить легко - просто шнурок с адаптером K-line, и софтинка на комп. Там же в прошивке конфигурируется все: настройки тарировки каждого датчика и исполнителя, все условия работы, все аварийные реакции, самодиагностика, самоконфигурирование, набор датчиков и исполнителей и алгоритмы расчетов по показаниям. Применить стандартный мозг типа январь или микас, вместе с софтом и без всяких переделок можно на ЛЮБОЙ 4-хцилиндровый 4-хтактный двигатель. А если баловаться попарным впрыском и счетверенным зажиганием, то и на V8 легко устроить. И ничего программить не надо, только проводка, датчики, и подстройка прошивки. Насчет плюсов и минусов фазированного впрыска в сравнении с синхронным впрыском, скажу, что многолетний опыт и постоянные эксперименты показали, что практически разницу определить не возможно. Расход практически не изменяется. Можете проверить, отсоединив датчик фаз на новеньком ТАЗе, блок определит ошибку показаний датчика фаз, и перейдет в режим синхронного впрыска. Заметьте, что зажигание на этом поколении мозгов (микасы и январи) попарное, т.е. срабатывает две свечи одновременно. Одна, которая запускает процесс горения, и одна, находящаяся между тактами выпуска и впуска, для очистки электродов. Вот именно этот прием, и сам принцип компьютерного расчета момента зажигания и позволил качественно снизить расход бенза. Вот ради чего стоит поставить мозги. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 09:12 |