![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 06.05.2011 Из: Орск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999 ![]() |
Заметил что начала хрустеть граната когда начинаешь разгонятся, на скорости незамечал. Когда вхожу в поворот молчит.
Какая именно хрустит граната в таком случае внутренняя или наружная? чтоб непокупать лишнее. P.S. в том году менял рваный пыльник на внутренней гранате. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Хруст обычно симптоматичен для неаружных, но если она хрустит в ровном положении, то в повороте там вообще будет треск...
Внутренние обычно стучат, вибрируют - у тебя тришип на внутренней же? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 14:07 |