![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Хозяева МПС6, у кого был такой опыт конечно, подскажите с каких оборотов лучше всего стартовать на драге?!!! И какие оптимальные обороты для переключения передач для достижения максимального результата? Машина полный сток. И чего достигали?
П.С. Предстоит заезд с товарищем, у него Тойота Соарер 2.5 твинтурбо 300-от сильная, но на атовмате, но едет очень зачьотно, вот хочу хоть не сильно отстать от него))) Сообщение отредактировал ZeroGravity - Feb 26 2008, 10:53 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 09.09.2007 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
Стартуй на 5500 только не вздумай РЕЗКО бросить сцепу, а то пиздык будет полуоси. переключайся на 2 гдето на 6300-6500, остальные на 6000 щелкай... перед стартом когда будешь набирать обороты НЕ зажимай педаль газа, а то можешь подпалить сцепу и машина не стрельнет как надо, а поедет плавно. лучше всего "набивай" обороты, сцепу полить не будешь...
и то что лафар проиграл лексусу ис350-это не факт что мпс продует ему... зы ни пуха тебе ![]() -------------------- MAZDA PERFORMANCE SERIES
Спасибо сказали:
Saxa, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Стартуй на 5500 только не вздумай РЕЗКО бросить сцепу, а то пиздык будет полуоси. переключайся на 2 гдето на 6300-6500, остальные на 6000 щелкай... перед стартом когда будешь набирать обороты НЕ зажимай педаль газа, а то можешь подпалить сцепу и машина не стрельнет как надо, а поедет плавно. лучше всего "набивай" обороты, сцепу полить не будешь... и то что лафар проиграл лексусу ис350-это не факт что мпс продует ему... зы ни пуха тебе ![]() Ну вот с БМВ заехал, 3-4 корпуса на финише я его делаю. С форой в 2 корпуса на старте, на финише его не догоняю, но сокращаю розрыв до 1 горпуса, еще бы метров 200 и догнал бы. Вообщем главной целью было нацчиться правильно стартовать на ней, лучше всего получаеться у меня с 5 тыс. , ну подпалил пару раз сцепу ![]() ![]() На выходные заеду с Соарером. Отпишусь. МПС рулит! ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну вот с БМВ заехал, 3-4 корпуса на финише я его делаю. С форой в 2 корпуса на старте, на финише его не догоняю, но сокращаю розрыв до 1 горпуса, еще бы метров 200 и догнал бы. Вообщем главной целью было нацчиться правильно стартовать на ней, лучше всего получаеться у меня с 5 тыс. , ну подпалил пару раз сцепу ![]() ![]() На выходные заеду с Соарером. Отпишусь. МПС рулит! ![]() Стартовые обороты напрямую зависят от умения работать сцеплением. Сцепа у нас достаточно специфическая, и на ней не так просто поймать момент... С одной стороны можно провалиться на низкие обороты (резких бросков она не держит), с другой стороны, при ОЧЕНЬ высоких оборотах и "броске" педали можно поймать букс сцепления. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 05:21 |