Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 MPS: Вопрос по эксплуатации, драг
Saxa
сообщение Feb 18 2008, 11:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Хозяева МПС6, у кого был такой опыт конечно, подскажите с каких оборотов лучше всего стартовать на драге?!!! И какие оптимальные обороты для переключения передач для достижения максимального результата? Машина полный сток. И чего достигали?
П.С. Предстоит заезд с товарищем, у него Тойота Соарер 2.5 твинтурбо 300-от сильная, но на атовмате, но едет очень зачьотно, вот хочу хоть не сильно отстать от него)))

Сообщение отредактировал ZeroGravity - Feb 26 2008, 10:53


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
KudrikMPS
сообщение Feb 18 2008, 21:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 09.09.2007
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS



Стартуй на 5500 только не вздумай РЕЗКО бросить сцепу, а то пиздык будет полуоси. переключайся на 2 гдето на 6300-6500, остальные на 6000 щелкай... перед стартом когда будешь набирать обороты НЕ зажимай педаль газа, а то можешь подпалить сцепу и машина не стрельнет как надо, а поедет плавно. лучше всего "набивай" обороты, сцепу полить не будешь...
и то что лафар проиграл лексусу ис350-это не факт что мпс продует ему...
зы ни пуха тебе aggressive.gif


--------------------
MAZDA PERFORMANCE SERIES


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник KudrikMPS в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Feb 18 2008, 23:27
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(KudrikMPS @ Feb 18 2008, 22:07 ) *
Стартуй на 5500 только не вздумай РЕЗКО бросить сцепу, а то пиздык будет полуоси. переключайся на 2 гдето на 6300-6500, остальные на 6000 щелкай... перед стартом когда будешь набирать обороты НЕ зажимай педаль газа, а то можешь подпалить сцепу и машина не стрельнет как надо, а поедет плавно. лучше всего "набивай" обороты, сцепу полить не будешь...
и то что лафар проиграл лексусу ис350-это не факт что мпс продует ему...
зы ни пуха тебе aggressive.gif


Ну вот с БМВ заехал, 3-4 корпуса на финише я его делаю. С форой в 2 корпуса на старте, на финише его не догоняю, но сокращаю розрыв до 1 горпуса, еще бы метров 200 и догнал бы. Вообщем главной целью было нацчиться правильно стартовать на ней, лучше всего получаеться у меня с 5 тыс. , ну подпалил пару раз сцепу accordeon.gif , один раз забыл выключить ДСЦ unknw.gif, на старте и стартовал с 4 тыс.(и думаю, что же это она клюет так)), ну как говориться на ошибках учишься. В следующий раз такого не допущу.
На выходные заеду с Соарером. Отпишусь. МПС рулит! yahoo.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 20 2008, 11:03
Сообщение #4


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Saxa @ Feb 18 2008, 23:27 ) *
Ну вот с БМВ заехал, 3-4 корпуса на финише я его делаю. С форой в 2 корпуса на старте, на финише его не догоняю, но сокращаю розрыв до 1 горпуса, еще бы метров 200 и догнал бы. Вообщем главной целью было нацчиться правильно стартовать на ней, лучше всего получаеться у меня с 5 тыс. , ну подпалил пару раз сцепу accordeon.gif , один раз забыл выключить ДСЦ unknw.gif, на старте и стартовал с 4 тыс.(и думаю, что же это она клюет так)), ну как говориться на ошибках учишься. В следующий раз такого не допущу.
На выходные заеду с Соарером. Отпишусь. МПС рулит! yahoo.gif

Стартовые обороты напрямую зависят от умения работать сцеплением. Сцепа у нас достаточно специфическая, и на ней не так просто поймать момент... С одной стороны можно провалиться на низкие обороты (резких бросков она не держит), с другой стороны, при ОЧЕНЬ высоких оборотах и "броске" педали можно поймать букс сцепления.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Saxa   Mazda 6 MPS: Вопрос по эксплуатации   Feb 18 2008, 11:59
- - Yury   Цитата(Saxa @ Feb 18 2008, 11:59 ) Хозяев...   Feb 18 2008, 12:04
|- - MPS   Цитата(Yury @ Feb 18 2008, 12:04 ) P.S. п...   Feb 18 2008, 12:07
|- - Saxa   Цитата(Yury @ Feb 18 2008, 13:04 ) Старт ...   Feb 18 2008, 15:24
- - 2positive   А че так поздно-то переключать? я думал на мпске н...   Feb 18 2008, 12:10
|- - Yury   Цитата(2positive @ Feb 18 2008, 12:10 ) А...   Feb 18 2008, 12:12
- - Fort knox   при правильном старте у Соарера нет шансов   Feb 18 2008, 12:10
- - yats_13   Удачи! МПС рулит!   Feb 18 2008, 15:34
- - King   В стоке у Соарера 280 л.с. НО! С этой машины в...   Feb 18 2008, 15:40
|- - Saxa   Цитата(King @ Feb 18 2008, 16:40 ) В сток...   Feb 18 2008, 17:50
- - KudrikMPS   Стартуй на 5500 только не вздумай РЕЗКО бросить сц...   Feb 18 2008, 21:07
|- - Saxa   Цитата(KudrikMPS @ Feb 18 2008, 22:07 ) С...   Feb 18 2008, 23:27
|- - Yury   Цитата(Saxa @ Feb 18 2008, 23:27 ) Ну вот...   Feb 20 2008, 11:03
- - Saxa   Ну вот вчера заехал с Соарером. Как ухожу со старт...   Feb 23 2008, 13:12
|- - Yury   Цитата(Saxa @ Feb 23 2008, 13:12 ) Ну вот...   Feb 23 2008, 14:43
- - Saxa   Да, так приятно было за МПС-ку!   Feb 23 2008, 14:52


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th October 2025 - 05:21