![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Вот недавно забрал авто с ремонта. Кузов латали + обработка днища.
Сказал мастер что пороги надо менять. Я об этом и сам знаю, так как, очень заметно они прогибаются в местах под домкрат. На данный момент мне приварили прямоугольники под передние лонжероны. Под зад увы нечего не придумали. Зад я подомкрачиваю за рычаг (Домкрат гидро.) Ну короче, стремноватоо чет за рычаг мне. Что скажите, куда луче подлаживать ? Сообщение отредактировал Bit - Sep 19 2011, 17:57 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
на фотке ничего не видно.
Подкладывай доску под домкрат (сверху). Внимательно - чтобы не передавить тормозные и прочие трубопроводы. Желательно устанавливать домкрат в штатных местах (где конструктивно обеспечена жесткость пуза). В других местах ( не под порогами) крайне не советую - потому что можно продавить дно и оказаться в салоне (а самому уронить машину на голову). Эта машина твою еще по второму кругу переживет. ![]() Без обид, это претензия на юмор. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 16:06 |