![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.08.2011 Из: Красноперекопск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Хочу Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Задумался приобрести это прекрасное чудо японского автопрома 626 GE.
Но возникает множество вопросов на которые наверно смогут ответить только форумчане - на что обращать внимаение при покупке, чтоб не приобрести "геморой" вместо радости пользования, какие двигатели лучше выбирать (1.8, 2.0, 2.5 бензин/дизель), стоит ли связываться с автоматической коробкой. P.S. В сравнении с Mitsubishi Galant сродных годов какие преимущества у 626 GE ? Буду премного благодарен за помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
ну во первых отсекатель не всегда стоит например у мя его нет еще с момента когда брал у бывшего хозяина. по поводу двигателей это на свой выбор но лучше конешно инжектор а объем зависит от бюджета, оптимальный вариан конешно 2,0i (но покатавшись на нем я бы хотел себе 2,5i). машина больше вальяжная чем драйверская хотя на 2,0 и 2,5 тоже погоняться мона при желании и тянет вобщем неплохо. свотреть впервую очередь днище и задние лонжероны гниют они редко но бывает кто не уследит ппц наступает им(если сгнили машину лучше не брать значит хозяин не ухаживал) пороги дело поправимое как и капот конешно это не страшно. На газу конешно брать не советовал полный привод(это уже на усмотрение но если брать то тока с 1997года). расход по моделям 1,8i - в пределах 8 литров 2,0i и 2,5i соответственно в пределах 9; 10 литров по горду за городом от 6,5 все зависит от типа езды. Масло заливать ерунду нестоит иначе ппц двиглу сделаешь тока качественно масло лить как и фильтр лучше оригинал. Смотри чтоб была не битая иначе потом замаешься с ней(поверь личному опыту), проверь состояние передних чашек (чтоб небыыли лопнувшие). Ходовая и кпп только диагностика как и общая диагностика системы. свт у них немного слабоват если юзали 100 ватные лампочки(тоже поверь на стенде диагностики) проверь чтоб не стучали гидрики, лучше возьми с собой моториста . если будешь смотреть машину ндо заводить на непрогретом двигателе рано утром чтоб было видно по выхлопу движок нормальный или нет. впринципе пока что все.
если считать по дорогивизне запчастей машин того же года от 1 до 10 тянет на 7ку. -------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.09.2011 Из: Каз Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE ![]() |
У меня 626 GE, 1996 года, хечбэг, брал два года назад из германии, по совету друзей. Машина класс, не нарабусь, за два года эксплуатации поменял только стойки до этого была Мазда Кседос 6 -геммороя много с ней было. Но самое невероятное удивление эта GE вызвала у меня зимой когда заводилась в мороз -32 гр., масло правда немного выдавливало с фильтра, автолюбители вокруг все стояли и завидовали!:-), правда может это особенность только моего экземпляра?:-)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 09:57 |