Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Sep 18 2011, 22:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей |
смотрю на Kumho KW22(п/ш) и KW31 - как они для города?
Спасибо сказали:
|
|
|
![]() |
Sep 20 2011, 11:54
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр |
Понятно, что я сам официальный продавец шин Kumho, поэтому могу быть заинтересованным лицом, однако есть много нюансов, особенно по поведению зимних шин на асфальте. Любая зимняя шина скандинавского типа будет иметь несколько вялую, притупленную реакцию на резкий поворот руля.
Это абсолютно закономерно, т.к. это зимние шины, а не летние. Если зимняя шина скандинавкого типа будет рулится. как летняя, то это не шина для суровых зим, а европейка. Т.к. я лично отъездил на KW19 несколько лет, причем на двух абсолютно разных автомобилях, то могу утверждать - с четкостью рулевых реакций у KW19 все в полном порядке. У меня было две Омеги (2,5v6 и та, что есть сейчас 3,0V6 kompressor) - морды у них очень тяжелые за счет V-образных шестерок, но проблем с рулением не было ни на одной. Я эксплуатирую kw19 исключительно в ошипованном варинте, это тоже никак не отражалось в худшую сторону на управлении. KW19 имеет повышенную жесткость блоков, большую, скажем, чем у KW22, поэтому ее поведение на асфальте даже на выскопрофильных 205/65R15 очень внятное. Один сезон я отъездил и на Опель Корса, где была установлена 185/70R14 KW19. если держать давление 2,2, то можно было даже ряд поворотов проходить по летнему на скорости заметно выше попутных авто, двигающихся в том же направлении. Корса легкая была, сего 1100 кг., поэтому для нее давление в шинах, а не высота профиля играли решающую роль в управлении. Если взять за критерий четкость рулевых реакций разных моделей шин Кумо, то я бы их расположил так: Kumho KW17 - асимметричная, скоростная зимняя модель европейского типа, очень четкие рулевые реакции, можно отжигать на асфальте зимой по полной. Я на этой модели тоже сезон откатал на Корсе перед KW19, поэтому могу сравнивать объективно эти модели. Эта же kw17 стояла на нашей BMW M3 - на ней даже можно было укладываться в 6 сек до сотни на асфальте. KW31/KW19 - они примерно равны по четкости рулевых реакций, т.к. в KW19 жесткие блоки (особенно те, где есть отверстия под шип), а в KW31 уже используются 3D ламели в плече именно для улучшения управляемости на асфальте и укатанном плотном снегу. 31-ая не шипуемая, скандинавского типа...очень похожа на Хакку R. KW22 - под шип. Не такая четкая в рулежке, как 31-я и 19-ая, т.к. блоки протектора имеют очень плотную и глубокую лмелизацию, причем сквозную по ширине сегмента. Это негативно влияет на четкость управления (незначительно, но разницу можно почувствовать) и очень позитивно на управляемсоть и тормозные характеристики на снегу. KW 22 имеет тормозной путь короче, чем у hkpl7 на 0,5-1,5 метра в разных тестах. Вопросов к торможению на мокром и сухом асфальте нет, все на уровне других совепрников скандинавского типа. Я сейчас езжу на KW22 именно на передней оси (на Омеге) - вопросов нет, а езжу я быстро ... на сухом асфальте на трассе зимой регулярно с очень большим превышением макс. скорости Т-190км/ч...аж до 220-230 км/ч. Это я так шипы тестирую Например, семейный Хонда Цивик на kw31 205/55R16 управляется зимой отлично. Вторая Омега 2,0 на kw22 тоже адекватно ведет себя. В этом году KW22 будет установлена и на Форд Коннект (205/65r15), т.к. модель очень удачная с точки зрения баланса харктеристик. KW19 снята с производства, поэтому ее есть смысл брать, если есть сладкое предложение, например как для ]]>Мазды 6 по 215/50R17 в этой теме ]]> -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
|
|
chunga-changa зимняя Kumho - интересует мнение камрадов Sep 18 2011, 22:26
labeo ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t... Sep 18 2011, 23:04
-dp- Цитата(chunga-changa @ Sep 18 2011, 23... Sep 19 2011, 16:51
Vladimir S У шипованных Кумхо (во всяком случае на тех ,на ко... Sep 20 2011, 08:28
MASTER_TYRE Цитата(chunga-changa @ Sep 18 2011, 23... Sep 20 2011, 15:52
OREKH Лично я для городских условий от шипованной резины... Sep 21 2011, 01:46 
MASTER_TYRE Цитата(OREKH @ Sep 21 2011, 02:46 ) Лично... Oct 7 2011, 12:46
7heaven взял недавно KW22. выбирал долго, т.к. не хотелось... Oct 26 2011, 22:02
Allure 7heaven, и как был по ощущениям Winterforce? Кстат... Oct 26 2011, 23:03
Paul_78 Два сезона эксплуатирую на X-type KW 22 и думаю ещ... Oct 28 2011, 11:34 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th October 2025 - 12:18 |