![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Sport Имя: Сергей ![]() |
Mazda 6 / 2.0 / 2002 масло в АКПП
Перечитал уже и мануал и форум, но понят не могу чтос уровнем масла в АКПП не так. 1.Вытаскиваю щуп на холодную - уровень максимальный (по горячей метке), хотя машина не прогревалась;:( 2.Вытаскию щуп на прогретой и заведенной машине, но без предварительного движения (только переключая режимы работы АКПП) уровень падает до минимума (по холодной метке);:( 3.Проезжаю 10 км. останавливаюсь, переключаю АКПП во все режимы и при работающем двигателе замер показывает минимум (по холодной метке) !!!! В масле есть немного пузырьков воздуха !!:( 4.Постояла минуты две, глушу мотор - уровень выше нормы (по горячей метке). ![]() Пробовал и так и сяк, понять не могу. Доливать или не доливать, ведь перелив тоже плохо. Посоветуйте что делать ? Заранее спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Sport Имя: Сергей ![]() |
Так, что выходит нужно доливать ? Если на холодную или прогретую машину, но без предварительной езды показывает даже чуть выше максимума, а после поездки или переключения режимов АКПП показывает минимум. Исходя из первых показаний - боюсь перелить, а из вторых - убить КПП.
Какое масло там залито - бог его знает, понятно что АТФ, а что именно - не знаю. Если доливать то какое, и можно ли смешивать АТФ одного цвета разных производителей ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Если на холодную или прогретую машину, но без предварительной езды показывает даже чуть выше максимума Если ты говоришь о ситуации, когда двигатель заглушен, то......так не меряется! а после поездки или переключения режимов АКПП показывает минимум Двигатель должен работать на холостом ходу, вот тогда и меряй. Какое масло там залито - бог его знает, понятно что АТФ, а что именно - не знаю. Если речь о Mazda 6 с рядной "четвёркой" - то должна быть ATF M-V Если доливать то какое, и можно ли смешивать АТФ одного цвета разных производителей ? M-V Можно ещё Mercon-V (по Ford). Всё остальное - на свой страх и риск. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Если ты говоришь о ситуации, когда двигатель заглушен, то......так не меряется! Двигатель должен работать на холостом ходу, вот тогда и меряй. Если речь о Mazda 6 с рядной "четвёркой" - то должна быть ATF M-V M-V Можно ещё Mercon-V (по Ford). Всё остальное - на свой страх и риск. +1 18.09.11г. Менял масло (машина 2007г. типа-троник 5 ступка, проехал 80т. км., по европейским нормам замена через 60т.), на станции (НЕ АИ) посоветовали FUCHS TITAN ATF 5005 или оригинол, больше ничего ДРУГОГО!!! Я всзял первый вариант так как дешевле, а переплачивать нема смысла. На станции имеется два варианта замены масла - полный и частичный. Полный - в коробке моей модификации 7,2 л масла, для полной змены нужно около 8,5-9л. масла, так как змена произвонится через радиатор охлаждения масла коробки с помощью спец прибора, который под давлением проганяет через всю систему коробки до свежака (видно через прозрачный шланг прибора на выходе). Стоимость работа - 250грн, масло 120грн/л. = около 1400грн. Частичный - тупо сколько слили масла через пробку стоко и залили через щуп (у меня около 3,8л.). Стоимость работа - 150грн, масло 120грн/л. Я вибрал Частичный так как машину брал с нуля и не так много и проехала. Мастер проверял уровень масла после замены по такому принципу - на заведенном двигателе прогнать по каждой передачи с задержкой в 10 сек (включая пониженую передачу - перек на мех и 2 передачу), не глушить двигатель снять замеры (у меня на середине между верхней и нежней меткой).
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
+1 18.09.11г. Менял масло (машина 2007г. типа-троник 5 ступка, проехал 80т. км., по европейским нормам замена через 60т.), на станции (НЕ АИ) посоветовали FUCHS TITAN ATF 5005 или оригинол, больше ничего ДРУГОГО!!! Я всзял первый вариант так как дешевле, а переплачивать нема смысла. На станции имеется два варианта замены масла - полный и частичный. Полный - в коробке моей модификации 7,2 л масла, для полной змены нужно около 8,5-9л. масла, так как змена произвонится через радиатор охлаждения масла коробки с помощью спец прибора, который под давлением проганяет через всю систему коробки до свежака (видно через прозрачный шланг прибора на выходе). Стоимость работа - 250грн, масло 120грн/л. = около 1400грн. Частичный - тупо сколько слили масла через пробку стоко и залили через щуп (у меня около 3,8л.). Стоимость работа - 150грн, масло 120грн/л. Я вибрал Частичный так как машину брал с нуля и не так много и проехала. Мастер проверял уровень масла после замены по такому принципу - на заведенном двигателе прогнать по каждой передачи с задержкой в 10 сек (включая пониженую передачу - перек на мех и 2 передачу), не глушить двигатель снять замеры (у меня на середине между верхней и нежней меткой). Радиатор охлаждения масла коробки? А где он находится? Масло оригинальное можно по єтой же цене купить. А Меркон 5 или Кендал на 50% дешевле, они соответствуют допускам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Радиатор охлаждения масла коробки? А где он находится? Масло оригинальное можно по єтой же цене купить. А Меркон 5 или Кендал на 50% дешевле, они соответствуют допускам. Ты этим хочешь сказать что меня кинули!? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,390 Регистрация: 09.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 116 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:01 |