![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Сабж.
Кто имеет аргументированное мнение относительно необходимости шиповки на киевскую зиму? Учитывая задний привод на Беху. Интересны любые мнения, а еще больше тех, кто юзал задний привод. Или ткните мордой в ссылку. Спасиб. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
Yury, мы имеем то, что на льду (до 10 градусов мороза) при одинаковой начальной скорости шип разрывает любую липучку в хлам.
Причем это настолько явно, что спорить с этим бессмысленно. Однако ни одному производителю шин не интересно разрабатывать высокотехнологичные шипованные шины, т.к. рынок для их использования узок. Если бы не Нокиан с рынком скандинавких стран, где шипы ни только не запрещены, а рекомендованы к зимней эксплуатации, то большинсво других производителей разрабатывало бы простенькие варианты шиповок для стран СНГ... Все чаще в зимних тестах пытаются запутать покупателя в цифрах, т.к. не каждый вообще обратит внимание, например, на то, что шиповки тормозят с 40 км/ч, а липучки с 30 км/ч... Вроде бы и разница в скорости минимальна, а тормозной путь на льду получается короче у липучек.... Но никто не догадывается, что при тех же 40 км/ч на льду липучка уползет дальше шипов минимум на 5-10 м... Покупателю подсунули нужные цифры, он их съел - дело сделано. Вы не представляете, как "бесит" представителей шинных компаний вопрос: -Так что же лучше для льда зимой шипы или липучки? Начинается виляние, рассказы о косимческих технологиях, которые, конечно же работают, но не до -10 (т.е. их эффективность все равно не дотягивает до шипа).... Т.е. в нашей климатической зоне с частыми оттепелями и среднесуточной зимней температурой -3-5 мороза липучки не так безопасны, как кажется многим. Особенно неприятный сюрприз нешипованные шины преподносят владельцам современных авто, которые привыкают к электронным помошникам...которые, вдруг, становятся беспомощными на льду...особенно на трассе при скоростях более высоких, чем в городе. Никто не отменял увеличение кинетической энергии движущегося объекта. Поэтому с 80 км/ч на льду шипы уже будут ГЛОБАЛЬНО безопасней на голом льду, чем любые липучки. А если скорость за 100 км/ч?.. Вот два теста торможения шипы/липучки с одинаковой скорости 50 км/ч. ![]() Не шипы - липучки ![]() Четко видно, что HKPL 7 выгрызает у своей же беззубой сестры HKPL R - 14,2 м на льду!!!!! Мало? Гиславед НФ -5 с увеличенным вылетом твердосплавного середечника до 1,4 мм тоже неплохо выступил. Если почитать другой тест где вдруг липучки выступают чуть лучше шиповок на льду, то выяснится - тест липучек и шипов проводили в разное время с разной температурой льда!!! Причем, естественно, не в пользу шиповок...им выбрали время похолодней... около -20 градусов, когда, действительно, шип уже уступает липучкам, но совсем немного. Только не нужэно забывать, что при обтачивании кромок ламелей на асфальте - эффективнгость сцепления на льду у липучек будет РЕЗКО падать, а вот у шипов это падение будет не столь явным. ... Это поведение шиповок и липучек на асфальте - не вижу сколь явного преимущества у липучек даже в упражнении : объезд препятствия с торможением. Тормозной путь на мокром асфальте тоже в пределах +/- у многих участников. ![]() Или вот еще ![]() На сухом асфальте боковым нагрузкам более жесткие блоки шиповок еще лучше сопротивляются подламыванию и повышают скорость маневра и безопансоть движения в целом. ![]() ... И на последок тест торможения на льду липучек и шиповок в зависимости от температуры льда. Эту таблицу просто очень не любят шинные компании, т.к. она очень наглядна, проста и неоспорима в прямом смысле слова - тут все по-честному. ![]() Вот поэтому я лично езжу только на шипах, потому что для меня важна безопасность в нештатных ситуациях, особенно на трассе. ... В городе, конечно, можно спокойно обходиться и без шипов, особенно в Киеве... но часто у меня заказывают шипы те, кто просто не может подъехать к дому зимой, т.к. есть одна горка, которую никто и никогда не чистит... ... Но не в шипах дело, конечно...как-то же ездили в СССР на БЦ 11 или БЛ-85 и зимой и летом...и ничего ... ![]() Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 21 2011, 09:24 -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 16:17 |