![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не хотите вместе порассуждать?
![]() Есть несколько наблюдений, по пунктам: 1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов. 2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками. 3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму. 4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. ![]() При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин. Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать: Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем. Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится. Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения. У кого какие мысли? ![]() UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом. Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну че там....? ![]() ![]() Еще раз спасибо за детальки ![]() В общем, я как получил, сразу начал экспериментировать, 3 дня подряд. Сначала поставил твой блок целиком - рывки остались, субъективно, может помягче были. Потом на свой БДЗ поставил твой ДПДЗ - рывки есть, потом на твой блок свою ДПДЗ - аналогично. Сейчас пока на последнем варианте катаюсь, договорился с человеком, у которого есть осциллограф, уже досконально проверить свой ДПДЗ на предмет стабильного напряжения, так как цифровой вольтметр этого не покажет. На средних выводах разных ДПДЗ при полностью закрытой ДЗ разные напряжения, но как я понял это не столь важно (главное не вылазить им за допустимые пределы), так как мозги это значение просто принимают за начальное и отталкиваются уже от него при вычислении степени открытия ДЗ. А вот насчет клапана ХХ у меня сомнения - двигатель на этапе прогрева с каждым ведет себя по разному. На моем при старте обороты 2000-2100, потом падают до 1500-1700 и уже с этой отметки начинают по мере прогрева постепенно снижаться до холостых, на твоем же эта отметка 1250 (твой БДЗ не чистил, оставил как есть ![]() ![]() Что я вынес из всего этого... Что проверять работу топливно-воздушной системы заменой запчастей без последующего регулирования УОЗ и ХХ - это гиблое дело. Блин, хоть иди на рынок и покупай себе стробоскоп с тахометром, а заодно и осциллограф, так как на одном СТО одного нет, на другом - другого. И еще более вникнув в работу системы - стало понятно, почему при появлении щели вокруг ДЗ после промывки холостые не изменились. Столько мыслей, мозги кипят, но первым делом настройка. А еще меня начинает посещать мысль, что я сильно много требую, что для машины тех годов это нормальное поведение при переходе с режима принудительного холостого хода с обедненной смесью на режим резкого ускорения с обогащенной. P.S. Покатался на турбированном Субарике друга - у него такого нет, все отрабатывается плавно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... А вот насчет клапана ХХ у меня сомнения - двигатель на этапе прогрева с каждым ведет себя по разному. На моем при старте обороты 2000-2100, потом падают до 1500-1700 и уже с этой отметки начинают по мере прогрева постепенно снижаться до холостых, на твоем же эта отметка 1250 (твой БДЗ не чистил, оставил как есть ![]() ![]() Не знаю будет ли полезным. При запуске холодного двигателя обороты ~1500 летом и ~1800 зимой, т.е. в зависимости от температуры за бортом (читай температуры двигателя) начальные прогревочные обороты отличаются. По мере прогрева постепенно падают. При "отчаливании" стрелки указателя температуры ОЖ от "причала" (т.е. начинает двигаться) обороты порядка 1100. После полного прогрева ~750. Цитата Что я вынес из всего этого... Что проверять работу топливно-воздушной системы заменой запчастей без последующего регулирования УОЗ и ХХ - это гиблое дело. Ой как ПРАВИЛЬНО говоришь. Мозгам нужно сказать что ты им донарский орган поставил вместо родного (перемычка в диагностическом, регулировка ХХ и т.д.) Цитата И еще более вникнув в работу системы - стало понятно, почему при появлении щели вокруг ДЗ после промывки холостые не изменились. Угу мозг подправил это сильнее закрыв КХХ, что бы результирующее кол-во воздуха было "прежним". Цитата А еще меня начинает посещать мысль, что я сильно много требую, что для машины тех годов это нормальное поведение при переходе с режима принудительного холостого хода с обедненной смесью на режим резкого ускорения с обогащенной. Да нет, вроде ничего лишнего не требуешь. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 15:58 |