Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323F BA. Движение с рывками.
Jast
сообщение Aug 18 2011, 16:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Не хотите вместе порассуждать? smile.gif
Есть несколько наблюдений, по пунктам:
1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов.
2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками.
3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму.
4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. smile.gif
При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин.
Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать:
Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем.
Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится.
Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения.
У кого какие мысли? smile.gif

UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Jast
сообщение Sep 12 2011, 13:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 12 2011, 08:45 ) *
сегодня вышлю.


Спасибо! Буду ждать с нетерпением. Руки чешутся smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 20 2011, 07:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Sep 12 2011, 14:15 ) *
Спасибо! Буду ждать с нетерпением. Руки чешутся smile.gif

Ну че там....?search.gif biggrin.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 20 2011, 20:15
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Sep 20 2011, 08:54 ) *
Ну че там....?search.gif biggrin.gif

Еще раз спасибо за детальки smile.gif
В общем, я как получил, сразу начал экспериментировать, 3 дня подряд.
Сначала поставил твой блок целиком - рывки остались, субъективно, может помягче были. Потом на свой БДЗ поставил твой ДПДЗ - рывки есть, потом на твой блок свою ДПДЗ - аналогично.
Сейчас пока на последнем варианте катаюсь, договорился с человеком, у которого есть осциллограф, уже досконально проверить свой ДПДЗ на предмет стабильного напряжения, так как цифровой вольтметр этого не покажет. На средних выводах разных ДПДЗ при полностью закрытой ДЗ разные напряжения, но как я понял это не столь важно (главное не вылазить им за допустимые пределы), так как мозги это значение просто принимают за начальное и отталкиваются уже от него при вычислении степени открытия ДЗ. А вот насчет клапана ХХ у меня сомнения - двигатель на этапе прогрева с каждым ведет себя по разному. На моем при старте обороты 2000-2100, потом падают до 1500-1700 и уже с этой отметки начинают по мере прогрева постепенно снижаться до холостых, на твоем же эта отметка 1250 (твой БДЗ не чистил, оставил как есть smile.gif ). Какой из них сейчас более правильней работает, как там в мозгах заложено - я фиг его знает. Расскажите у кого как? unknw.gif
Что я вынес из всего этого... Что проверять работу топливно-воздушной системы заменой запчастей без последующего регулирования УОЗ и ХХ - это гиблое дело. Блин, хоть иди на рынок и покупай себе стробоскоп с тахометром, а заодно и осциллограф, так как на одном СТО одного нет, на другом - другого. И еще более вникнув в работу системы - стало понятно, почему при появлении щели вокруг ДЗ после промывки холостые не изменились. Столько мыслей, мозги кипят, но первым делом настройка.
А еще меня начинает посещать мысль, что я сильно много требую, что для машины тех годов это нормальное поведение при переходе с режима принудительного холостого хода с обедненной смесью на режим резкого ускорения с обогащенной.
P.S. Покатался на турбированном Субарике друга - у него такого нет, все отрабатывается плавно biggrin.gif Завтра сравню с Protege.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 21 2011, 12:23
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 20 2011, 21:15 ) *
.... А вот насчет клапана ХХ у меня сомнения - двигатель на этапе прогрева с каждым ведет себя по разному. На моем при старте обороты 2000-2100, потом падают до 1500-1700 и уже с этой отметки начинают по мере прогрева постепенно снижаться до холостых, на твоем же эта отметка 1250 (твой БДЗ не чистил, оставил как есть smile.gif ). Какой из них сейчас более правильней работает, как там в мозгах заложено - я фиг его знает. Расскажите у кого как? unknw.gif

Не знаю будет ли полезным.
При запуске холодного двигателя обороты ~1500 летом и ~1800 зимой, т.е. в зависимости от температуры за бортом (читай температуры двигателя) начальные прогревочные обороты отличаются. По мере прогрева постепенно падают. При "отчаливании" стрелки указателя температуры ОЖ от "причала" (т.е. начинает двигаться) обороты порядка 1100. После полного прогрева ~750.

Цитата
Что я вынес из всего этого... Что проверять работу топливно-воздушной системы заменой запчастей без последующего регулирования УОЗ и ХХ - это гиблое дело.

Ой как ПРАВИЛЬНО говоришь. Мозгам нужно сказать что ты им донарский орган поставил вместо родного (перемычка в диагностическом, регулировка ХХ и т.д.)

Цитата
И еще более вникнув в работу системы - стало понятно, почему при появлении щели вокруг ДЗ после промывки холостые не изменились.

Угу мозг подправил это сильнее закрыв КХХ, что бы результирующее кол-во воздуха было "прежним".

Цитата
А еще меня начинает посещать мысль, что я сильно много требую, что для машины тех годов это нормальное поведение при переходе с режима принудительного холостого хода с обедненной смесью на режим резкого ускорения с обогащенной.

Да нет, вроде ничего лишнего не требуешь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Jast   Mazda 323F BA. Движение с рывками.   Aug 18 2011, 16:07
- - dallasdp   Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 17:07 ) Не хот...   Aug 18 2011, 16:58
- - Jast   Во, в таком духе и хотелось услышать ответов Во...   Aug 18 2011, 18:09
|- - kadet3000   Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 19:09 ) Во, в ...   Aug 18 2011, 22:17
- - Jast   Цитата(kadet3000 @ Aug 18 2011, 23:17 ) б...   Aug 19 2011, 01:36
|- - yakuza   Цитата(Jast @ Aug 19 2011, 02:36 ) Кстати...   Aug 19 2011, 08:05
- - Jast   Цитата(yakuza @ Aug 19 2011, 09:05 ) Ага,...   Aug 19 2011, 12:00
- - dallasdp   Цитата(dallasdp @ Aug 18 2011, 17:58 ) .....   Aug 19 2011, 17:18
|- - dallasdp   Jast, в начале темы было обсуждение концевиков сце...   Oct 6 2011, 14:11
- - Jast   Цитата(dallasdp @ Aug 19 2011, 18:18 ) По...   Aug 20 2011, 19:16
- - Jast   Продолжу свой рассказ, если кому интересно Смен...   Sep 8 2011, 21:41
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Sep 8 2011, 22:41 ) Продолж...   Sep 9 2011, 07:49
- - yakuza   Можу,лише ,побажати тобі успіхів!!!...   Sep 8 2011, 23:09
- - dimpa91   а может дросельная заслонка когда резко закрываетс...   Sep 8 2011, 23:14
- - Jast   Цитата(yakuza @ Sep 9 2011, 00:09 ) Можу,...   Sep 9 2011, 00:21
- - 323fba   Извини, может я не внимательно читал но я не где н...   Sep 9 2011, 09:13
- - Jast   Цитата(dallasdp @ Sep 9 2011, 08:49 ) Спа...   Sep 9 2011, 13:29
- - 323f BA   может попробывать подкинуть другой ДПДЗ?   Sep 9 2011, 13:36
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 9 2011, 14:36 ) може...   Sep 11 2011, 01:03
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 02:03 ) Да есл...   Sep 11 2011, 08:17
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 09:17 ) мог...   Sep 11 2011, 12:21
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 13:21 ) Подушк...   Sep 11 2011, 17:07
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 18:07 ) ест...   Sep 11 2011, 17:37
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 18:37 ) Да я ч...   Sep 11 2011, 22:59
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 23:59 ) у м...   Sep 12 2011, 00:53
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 12 2011, 01:53 ) о, есл...   Sep 12 2011, 07:45
- - dallasdp   Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 23:59 ) у м...   Sep 12 2011, 10:38
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 12 2011, 08:45 ) сег...   Sep 12 2011, 13:15
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 12 2011, 14:15 ) Спасиб...   Sep 20 2011, 07:54
|- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 20 2011, 08:54 ) Ну ...   Sep 20 2011, 20:15
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Sep 20 2011, 21:15 ) .... А...   Sep 21 2011, 12:23
- - Jast   Что меня еще сбивает с толку, так это информация А...   Sep 21 2011, 19:30
- - dallasdp   Jast, в продолжение порассуждать.... так сказать. ...   Sep 26 2011, 11:47
- - Jast   dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера.....   Sep 26 2011, 12:23
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 13:23 ) dallas...   Sep 26 2011, 13:04
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 13:23 ) dallas...   Sep 26 2011, 13:11
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 26 2011, 14:04 ) тож...   Sep 26 2011, 13:45
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 14:45 ) Не, то...   Sep 26 2011, 13:50
|- - Gadzilla   Jast Только купил себе машинку, после двух дней е...   Sep 28 2011, 10:29
- - Jast   Gadzilla, честно говоря, я не поддаюсь на подобные...   Sep 29 2011, 15:20
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Sep 29 2011, 16:20 ) dallas...   Sep 29 2011, 18:21
- - Jast   Цитата(dallasdp @ Sep 29 2011, 19:21 ) По...   Sep 29 2011, 18:52
- - Jast   Попробовал я сегодня тем методом проверить концеви...   Oct 7 2011, 17:46
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Oct 7 2011, 18:46 ) Попробо...   Oct 7 2011, 18:01
- - oxide   Теме ап) всем привет У меня тоже Ba 1.8 Мотор BP ...   Oct 7 2011, 23:10
- - Jast   Цитата(oxide @ Oct 8 2011, 00:10 ) Ты смо...   Oct 7 2011, 23:50
- - oxide   Хорошо) Что тогда помогло справится с №4? точно та...   Oct 10 2011, 22:00
- - Jast   Цитата(oxide @ Oct 10 2011, 23:00 ) Что т...   Oct 10 2011, 22:45


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 15:58