![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Всем снова привет..Сегодня я расскажу как в домашних условиях менять задние амортизаторы.
Итак открываем багажник и снимаем уплотнитель ![]() ![]() ![]() после етого снимаем пласмасу там где багажника замок и вытягиваем пласмасовые шпильки со всей пласмасы и снимаем ее ![]() ![]() ![]() ![]() откручиваем колесо ![]() отсоединяем фонарь багажника с правой пласмасы ![]() под пласмасой увидим паролон на амортизаторах..снимаем его ![]() срываем гайки крепления амортизатора но не откручиваем их полностю.... ![]() снимаем резинку ..но можна и потом снять ![]() ![]() срываем и откурчиваем болты крепления амортизатора и также откурчиваем тягу стабилизатора ![]() я использовал специльный ключик-шестигранник так как в каждой тяге есть внутри болта шестигранка чтоб держать при откручивании ![]() поддомкрачиваем немного колесо чтоб можна было вытянуть тягу и болты амортизатора из отверстий ![]() снимаем тягу и отводим в сторону чтоб не мешала ![]() ![]() вытягиваем держатель тормозного шланга и вытягиваем шланг из держателя ![]() ![]() вытягиваем болты амортизатора с помощю молотка ![]() откручиваем гайки крепления и вытягиваем амортизатор ![]() Для снятия пружины я использовал 3 сйомника (пара стоит 23 грн) я купил 4 штуки но использовал тока три...можна также и двумя но тяжелей одному справится ![]() Сйомники есть разные но не дороже 50 грн стягиваем пружину сйомниками..для сйомника идет ключ на 17 ![]() откручиваем гайку держатель..е нада сначала сорвать а потом сйомниками пружины стянуть и откручиваем ее ![]() вытягиваем пружину, вставляем в новый амортизатор и собираем в обратном порядке ![]() когда ставите пружину то сматрите она должна стать на свое место в амортизаторе..там есть желобки под пружину и еще один момент когда ставите верхнюю кришку на амортизаторе то она должна стоять на своем месте тоже поетому если вы новичек то лучше пометьте мелом центр кришки Сообщение отредактировал Total - Feb 22 2011, 00:55
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Rack, не, в тройке пружинка вообще отдельно от аммика расположена, не друг в друге
![]() Сообщение отредактировал labeo - Sep 22 2011, 09:07 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 14:05 |