![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не могу никак побороть я эту проблему, решил вынести в отдельную тему и просить помощи.
И так имеем: двигатель FE 8v 2.0i. Почти год был без действия. Вынимался с машины, снимались все коллекторы, менялось сцепление и КПП, некоторые сальники. Снимался полностью траблер. Обратно все выставлялось по меткам. Менялся из за переполюсовки АКБ сгоревший ЭБУ. Двигатель на холодную заводится с первого раза. Не с первого оборота стартера но все же схватывает быстро. По началу как то неуверенно (на горячую заводится практически сразу), с низких оборотов но в течении секунды двух набирает обороты и работает стабильно. Обороты при этом 1100-1200. Все эти манипуляции происходят не касаясь педали акселерометра. Стоит тронуть педаль - просто чуток нажать - двигатель давится и обороты резко падают. Почти глохнет. Если как то педалью подгазовать и не дать заглохнуть, то обороты поднимает. Раскручивал до 6К, обороты поднимаются как то вяленько. Иногда слышно что будто подтраивает слегка. Если педаль газа отпустить, то тахометр замирает на 2000 оборотах и ниже не опускается. Двигатель при этом работает относительно ровно. Пробовал после запуска на холодную педаль вообще не трогать минут пять. Работает, но обороты начинают непроизвольно плавать. И даже когда прогреется - стоит тронуть педаль газа как снова начинает давиться. Но после того как поигрался с педалькой - обороты становятся на 2000. (то же самое происходит если играться не с педалью а рукой управлять дроссельной заслонкой, т.е. натяжение тросика или какияе то косяки с проводкой исключаются) Что уже делал: - Дроссельная заслонка чистая - Клапан добавочного воздуха для холостого хода при разборке двигателя чистился. Хотя он чистый был - проверил все вакуумные трубки. Каждую руками прощупал, все соединения, пшыкал горючим аэрозолем - подсос не нашел. Если пшыкнуть аэрозоль в приемную трубу фильтра - обороты заметно снижаются на пару секунд - пробовал крутить трамблер. Он изначально стоит посредине. Т.е. имеет равные возможности крутиться вправо-влево. Так вот в одну сторону обороты растут еще больше, в другу снижаются. Но все равно с 2000 где то до 1300-1500. При этом начинает постреливать в выхлопную и неровно работать. - визуально осматривал расходомер воздуха - все чисто, контакты чистые, хз что там еще проверить можно - выкручивал свечи - черные. сухие бархатные - выхлоп прозрачный, запах резкий и неприятный. Воняет ли он бензином сказать однозначно не могу - насморк, болею) Ось така ку*"я( Направьте в нужное русло. Что еще может так отрицательно влиять? Может лямбда сдохла, мож клапан обратки подклинил и в рампе слишком высокое давление.. это все сумбурные мысли, дайте логическое направление для поиска... З.Ы. вечером попробую заснять видео со звуком чтобы понятней было. Мож к тому времени еще что подскажете проверить/посмотреть -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Просьба не пинать за дурные вопросы.
1. ДМРВ - лопаточного типа? 2. ДПДЗ - просто контактный или контактный + резистор? Несколько мыслей (может быть совершенно ошибочных) вслух: 1. Свечи черные бархатные - как я понимаю топлива вливается больше чем реально поступает воздуха? Может ДМРВ лажает? Это я применительно к ДМРВ лопаточного типа. Или подклинивает после того как педалькой газа работал. Педаль отпустил, на БДЗ заслонка закрылась, воздуха меньше, а вот лопатка ДМРВ полностью не вернулась (застопорилась), в результате ДМРВ показывает что воздуха много и ЭБУ подливает топлива больше нужного. Как вариант проверить сигнал с ДМРВ на работающем двигателе на предмет адекватного изменения с изменением положения ДЗ. 2. ДПДЗ если контактный + резистор (но для 87гв маловероятно), то может он мозги в блудняк заводит о степени открытия ДЗ? 3. Лямбда сдохла? По этому поводу я думаю она не при делах. Так сильно поднимать обороты она вряд ли сможет. Тем более что пока двигатель не прогреется показания лямбды мозгом совершенно не учитываются (так говорится во всех мануалах и прочем). Когда я сражался с ХХ, наблюдал что отключение лямбды НЕ приводило к существенным изменениям работы двигателя. По крайней мере обороты от этого не подскакивают до 2000. Итак, господа Маздоводы (повелители 626 и всех других моделей), ТС призывает излагать любые версии и мысли по данной теме. Делимся опытом, своими наблюдениями и т.д. В процессе обсуждения найдется истина. По крайней мере я надеюсь. ТС требуется помощь!!! Почитал и промолчал расцениваю как проехал мимо гайца и не "мигнул" встречному! ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Просьба не пинать за дурные вопросы. 1. ДМРВ - лопаточного типа? Честно говоря не знаю какой это тип. Конструктивно представляет из себя следующую штуку - на пути потока воздуха стоит подпружиненная заслонка. В зависимости от потока воздуха заслонка отклоняется и приводит в движение контакт переменного резистора. Позавчера разбирал, пробовал заслонку - двигается легко. Визуально никаких отклонений и дефектов не обнаружил. Дорожка не стертая. Контакт прилегает вроде как нормально 2. ДПДЗ - просто контактный или контактный + резистор? Опять же - хз. На оси заслонки круглая площадка с двумя дорожками. В зависимости от открытия ДЗ контакты движутся по дорожке. Получается переменный резистор. При положении ХХ, т.е. при закрытой ДЗ два контакта замыкаются напрямую в обход дорожек Если надо фото и того и другого - вечером сделаю -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
С ДМРВ понятно - у тебя лопаточного типа.
С ДПДЗ тоже понятно - резистор + контакты. По проверке сигнала с ДМРВ на работающем двигателе мое мнение остается пока в силе. По ДПДЗ с БДЗ я так понимаю не снимался, т.е. выставлен правильно. Вот с ДПДЗ которые только контактные проблем особых нет выставил по щупам и все нормально, а вот которые контакт + резистор по информации с различных форумов бывает порево. С год назад как то я немало об этом почитал, но не могу вспомнить где в ветке 323, в ветке 626 или на drom.ru. Но помнится мне что если ДПДЗ такого типа криво стоит, то чудеса да и только. Фото можно не делать. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
По проверке сигнала с ДМРВ на работающем двигателе мое мнение остается пока в силе. По ДПДЗ с БДЗ я так понимаю не снимался, т.е. выставлен правильно. Вот с ДПДЗ которые только контактные проблем особых нет выставил по щупам и все нормально, а вот которые контакт + резистор по информации с различных форумов бывает порево. С год назад как то я немало об этом почитал, но не могу вспомнить где в ветке 323, в ветке 626 или на drom.ru. Но помнится мне что если ДПДЗ такого типа криво стоит, то чудеса да и только. Как замерять сигнал с ДМРВ? у меня цифровой мультиметр. К расходомеру подходит контактная площадка с многими контактами) куда именно нужно подключаться? ДПДЗ я не снимал. но не факт что это именно он. Хотя с одной стороны - провал при нажатии на педаль - вроде как и может быть причиной. К примеру плохой контакт с дорожкой в этом месте и т.д... но на холостых там замыкаются два контакта между собой - дорожки не учитываются, а ХХ все равно высокие.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Как замерять сигнал с ДМРВ? у меня цифровой мультиметр. К расходомеру подходит контактная площадка с многими контактами) куда именно нужно подключаться? ДПДЗ я не снимал. но не факт что это именно он. Хотя с одной стороны - провал при нажатии на педаль - вроде как и может быть причиной. К примеру плохой контакт с дорожкой в этом месте и т.д... но на холостых там замыкаются два контакта между собой - дорожки не учитываются, а ХХ все равно высокие.. Вырезал из мануала
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
||
![]() |
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 12:38 |