![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не могу никак побороть я эту проблему, решил вынести в отдельную тему и просить помощи.
И так имеем: двигатель FE 8v 2.0i. Почти год был без действия. Вынимался с машины, снимались все коллекторы, менялось сцепление и КПП, некоторые сальники. Снимался полностью траблер. Обратно все выставлялось по меткам. Менялся из за переполюсовки АКБ сгоревший ЭБУ. Двигатель на холодную заводится с первого раза. Не с первого оборота стартера но все же схватывает быстро. По началу как то неуверенно (на горячую заводится практически сразу), с низких оборотов но в течении секунды двух набирает обороты и работает стабильно. Обороты при этом 1100-1200. Все эти манипуляции происходят не касаясь педали акселерометра. Стоит тронуть педаль - просто чуток нажать - двигатель давится и обороты резко падают. Почти глохнет. Если как то педалью подгазовать и не дать заглохнуть, то обороты поднимает. Раскручивал до 6К, обороты поднимаются как то вяленько. Иногда слышно что будто подтраивает слегка. Если педаль газа отпустить, то тахометр замирает на 2000 оборотах и ниже не опускается. Двигатель при этом работает относительно ровно. Пробовал после запуска на холодную педаль вообще не трогать минут пять. Работает, но обороты начинают непроизвольно плавать. И даже когда прогреется - стоит тронуть педаль газа как снова начинает давиться. Но после того как поигрался с педалькой - обороты становятся на 2000. (то же самое происходит если играться не с педалью а рукой управлять дроссельной заслонкой, т.е. натяжение тросика или какияе то косяки с проводкой исключаются) Что уже делал: - Дроссельная заслонка чистая - Клапан добавочного воздуха для холостого хода при разборке двигателя чистился. Хотя он чистый был - проверил все вакуумные трубки. Каждую руками прощупал, все соединения, пшыкал горючим аэрозолем - подсос не нашел. Если пшыкнуть аэрозоль в приемную трубу фильтра - обороты заметно снижаются на пару секунд - пробовал крутить трамблер. Он изначально стоит посредине. Т.е. имеет равные возможности крутиться вправо-влево. Так вот в одну сторону обороты растут еще больше, в другу снижаются. Но все равно с 2000 где то до 1300-1500. При этом начинает постреливать в выхлопную и неровно работать. - визуально осматривал расходомер воздуха - все чисто, контакты чистые, хз что там еще проверить можно - выкручивал свечи - черные. сухие бархатные - выхлоп прозрачный, запах резкий и неприятный. Воняет ли он бензином сказать однозначно не могу - насморк, болею) Ось така ку*"я( Направьте в нужное русло. Что еще может так отрицательно влиять? Может лямбда сдохла, мож клапан обратки подклинил и в рампе слишком высокое давление.. это все сумбурные мысли, дайте логическое направление для поиска... З.Ы. вечером попробую заснять видео со звуком чтобы понятней было. Мож к тому времени еще что подскажете проверить/посмотреть -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Спасибо всем за участие.
Вчера я так и не добрался до показаний ДМРВ, потому что хватило других головоломок. Местами банальных а местами не очень Началось с того что машину еле завел. Когда завелась, то стоило тронуть педаль, как она едва не глохла. ]]>На этом видео]]> отлично видно и слышно как двигатель реагирует на открытие дроссельной заслонки ]]>Тут виден старт]]>, но это уже можно сказать на горячую. Тем не менее видно что ХХ стартует на 1500 а потом стремиться к 2000 Дело в том, что таких явных провалов при нажатии на дросель раньше небыло. Вернее они были только поначалу, а по мере прогрева двигателя потом практически исчезали. Меня это смутило - почему вчера было так, сегодня уже по другому? Причина оказалась банальной - в баке бензин почти закончился. Хотя это еще не совсем 100% факт. Сегодня опять проверю как она на холодную будет работать. Но все же после доливки бензина в бак провали при нажатии на педаль исчезли вообще. ]]>Вот видео]]> После этого я решил уделить пристальное внимание клапану холостого хода. Который дает дополнительный воздух для прогревочных оборотов. Я снял с него шланг, который идет в коллектор, заглушил его, завел.. и ппц просто. Обороты с 2000 упали до 1000. двигатель работает ровно, без провалов. да что там рассказывать - ]]>послушайте и посмотрите]]>. На видео это уже со снятым клапаном вообще. трубки заглушены. Клапан разобрал. все движется все работает. Проверял отдельно путем нагревание и охлаждения - заслонка смещается. Один контакт оказался зеленым. окислился. почистил его и подключил обратно. завел машину. через минуту-две заслонка полностью перекрыла оба отверстия - и большое и маленькое. Что сейчас вырисовывается 1. или в собранном виде клапан подклинивает и он не закрывается, или же из за плохого контакта биметалическая пластина не нагревалась и не двигала заслонку, что одно и тоже 2. или же имеется пока не выявленный нехилый подсос левого воздуха Но все же, если все таки причина в клапане, то все равно смущает, почему же ХХ все равно 1000. И это при полностью закрученном винте регулировки воздуха на ДЗ и заглушенных шлангах от и к клапану. Значит подсос воздуха все таки где то имеется, хотя какого тогда свечи черные а не белые? короче вопросов больше чем ответов. Сегодня возможно наколхожу дымогенератор и буду проверять герметичность и искать этот возможный подсос. Буду рад вашим дополнительным соображениям исходя из новых фактов -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 12:38 |