![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не могу никак побороть я эту проблему, решил вынести в отдельную тему и просить помощи.
И так имеем: двигатель FE 8v 2.0i. Почти год был без действия. Вынимался с машины, снимались все коллекторы, менялось сцепление и КПП, некоторые сальники. Снимался полностью траблер. Обратно все выставлялось по меткам. Менялся из за переполюсовки АКБ сгоревший ЭБУ. Двигатель на холодную заводится с первого раза. Не с первого оборота стартера но все же схватывает быстро. По началу как то неуверенно (на горячую заводится практически сразу), с низких оборотов но в течении секунды двух набирает обороты и работает стабильно. Обороты при этом 1100-1200. Все эти манипуляции происходят не касаясь педали акселерометра. Стоит тронуть педаль - просто чуток нажать - двигатель давится и обороты резко падают. Почти глохнет. Если как то педалью подгазовать и не дать заглохнуть, то обороты поднимает. Раскручивал до 6К, обороты поднимаются как то вяленько. Иногда слышно что будто подтраивает слегка. Если педаль газа отпустить, то тахометр замирает на 2000 оборотах и ниже не опускается. Двигатель при этом работает относительно ровно. Пробовал после запуска на холодную педаль вообще не трогать минут пять. Работает, но обороты начинают непроизвольно плавать. И даже когда прогреется - стоит тронуть педаль газа как снова начинает давиться. Но после того как поигрался с педалькой - обороты становятся на 2000. (то же самое происходит если играться не с педалью а рукой управлять дроссельной заслонкой, т.е. натяжение тросика или какияе то косяки с проводкой исключаются) Что уже делал: - Дроссельная заслонка чистая - Клапан добавочного воздуха для холостого хода при разборке двигателя чистился. Хотя он чистый был - проверил все вакуумные трубки. Каждую руками прощупал, все соединения, пшыкал горючим аэрозолем - подсос не нашел. Если пшыкнуть аэрозоль в приемную трубу фильтра - обороты заметно снижаются на пару секунд - пробовал крутить трамблер. Он изначально стоит посредине. Т.е. имеет равные возможности крутиться вправо-влево. Так вот в одну сторону обороты растут еще больше, в другу снижаются. Но все равно с 2000 где то до 1300-1500. При этом начинает постреливать в выхлопную и неровно работать. - визуально осматривал расходомер воздуха - все чисто, контакты чистые, хз что там еще проверить можно - выкручивал свечи - черные. сухие бархатные - выхлоп прозрачный, запах резкий и неприятный. Воняет ли он бензином сказать однозначно не могу - насморк, болею) Ось така ку*"я( Направьте в нужное русло. Что еще может так отрицательно влиять? Может лямбда сдохла, мож клапан обратки подклинил и в рампе слишком высокое давление.. это все сумбурные мысли, дайте логическое направление для поиска... З.Ы. вечером попробую заснять видео со звуком чтобы понятней было. Мож к тому времени еще что подскажете проверить/посмотреть -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
"две ручки одновременно.." - ЗАЛАТЫЯ СЛАВА!
Этот расходомер наврядли сообщмт блоку управления о полном отсутствии потока воздуха, и бенз будет продолжать подаваться в обычном режиме. А поскольку воздуха маловато по сообношению с бензом - то вот и черные свечи, и поведение двигателя - разгонное и придушенное. Первым делом проверить давление бенза в рампе. Хотя бы потому, что и бензонасос не родной, и бензофильтр в непонятном состоянии. В мануале написано давление. потом - выставь двиг на верхнюю метвую точку. Лучше проверить совпадение метки с положением поршня, при открученной свече первого цилиндра, и вставленной туда отверточке. Покачиваешь колевал руками и внимательно следишь за отверточкой - она опускается-поднимается (удобнее с помошиком, который держит отвертку в поршень. Когда по поршню найдешь верхнюю мертвую точку, проверь соответствие с меткой на шкиве. Очень часто есть несоответствие из-за разбиваемой шпонки на коенвале. Потом открути коленвал чуток назад, на такое же смещение как между двумя метками на шкиве. это будет момент зажигания. Теперь отпусти болтик трамблера, подключи свечу от центрального провода катушки, и включи зажигание. Теперь проворно проворачивай трамбер в пределах регулировки против часовой стрелки, и именно проходя оптимальное положение трамблера будет искра. Если она не возникает в пределах регулировки трамблера, поищи за пределами. Сильно раннее зажигание дает существенное поднятие хх Сообщение отредактировал SergeS - Sep 23 2011, 13:17 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
"две ручки одновременно.." - ЗАЛАТЫЯ СЛАВА! Этот расходомер наврядли сообщмт блоку управления о полном отсутствии потока воздуха, и бенз будет продолжать подаваться в обычном режиме. А поскольку воздуха маловато по сообношению с бензом - то вот и черные свечи, и поведение двигателя - разгонное и придушенное. не могу уловить причинно-следственной связи. Ты считаешь, что воздуха подается мало... Но я же клапан добавочного воздуха вообще заглушил! И обороты при этом снизились в два раза почти до приемлемого уровня. Это как бы косвенно подверждает что воздуха хватает. в обход ДМРВ. Но не вяжется с черными свечами ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 12:40 |