Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GC: не снижаются обороты XX, инжектор
vasekman
сообщение Sep 22 2011, 12:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Не могу никак побороть я эту проблему, решил вынести в отдельную тему и просить помощи.
И так имеем: двигатель FE 8v 2.0i. Почти год был без действия. Вынимался с машины, снимались все коллекторы, менялось сцепление и КПП, некоторые сальники. Снимался полностью траблер. Обратно все выставлялось по меткам. Менялся из за переполюсовки АКБ сгоревший ЭБУ.
Двигатель на холодную заводится с первого раза. Не с первого оборота стартера но все же схватывает быстро. По началу как то неуверенно (на горячую заводится практически сразу), с низких оборотов но в течении секунды двух набирает обороты и работает стабильно. Обороты при этом 1100-1200. Все эти манипуляции происходят не касаясь педали акселерометра. Стоит тронуть педаль - просто чуток нажать - двигатель давится и обороты резко падают. Почти глохнет. Если как то педалью подгазовать и не дать заглохнуть, то обороты поднимает. Раскручивал до 6К, обороты поднимаются как то вяленько. Иногда слышно что будто подтраивает слегка. Если педаль газа отпустить, то тахометр замирает на 2000 оборотах и ниже не опускается. Двигатель при этом работает относительно ровно. Пробовал после запуска на холодную педаль вообще не трогать минут пять. Работает, но обороты начинают непроизвольно плавать. И даже когда прогреется - стоит тронуть педаль газа как снова начинает давиться. Но после того как поигрался с педалькой - обороты становятся на 2000. (то же самое происходит если играться не с педалью а рукой управлять дроссельной заслонкой, т.е. натяжение тросика или какияе то косяки с проводкой исключаются)
Что уже делал:
- Дроссельная заслонка чистая
- Клапан добавочного воздуха для холостого хода при разборке двигателя чистился. Хотя он чистый был
- проверил все вакуумные трубки. Каждую руками прощупал, все соединения, пшыкал горючим аэрозолем - подсос не нашел. Если пшыкнуть аэрозоль в приемную трубу фильтра - обороты заметно снижаются на пару секунд
- пробовал крутить трамблер. Он изначально стоит посредине. Т.е. имеет равные возможности крутиться вправо-влево. Так вот в одну сторону обороты растут еще больше, в другу снижаются. Но все равно с 2000 где то до 1300-1500. При этом начинает постреливать в выхлопную и неровно работать.
- визуально осматривал расходомер воздуха - все чисто, контакты чистые, хз что там еще проверить можно
- выкручивал свечи - черные. сухие бархатные
- выхлоп прозрачный, запах резкий и неприятный. Воняет ли он бензином сказать однозначно не могу - насморк, болею)
Ось така ку*"я(
Направьте в нужное русло. Что еще может так отрицательно влиять?
Может лямбда сдохла, мож клапан обратки подклинил и в рампе слишком высокое давление.. это все сумбурные мысли, дайте логическое направление для поиска...
З.Ы. вечером попробую заснять видео со звуком чтобы понятней было. Мож к тому времени еще что подскажете проверить/посмотреть


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vasekman
сообщение Sep 23 2011, 10:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Спасибо всем за участие.
Вчера я так и не добрался до показаний ДМРВ, потому что хватило других головоломок. Местами банальных а местами не очень
Началось с того что машину еле завел. Когда завелась, то стоило тронуть педаль, как она едва не глохла. ]]>На этом видео]]> отлично видно и слышно как двигатель реагирует на открытие дроссельной заслонки
]]>Тут виден старт]]>, но это уже можно сказать на горячую. Тем не менее видно что ХХ стартует на 1500 а потом стремиться к 2000
Дело в том, что таких явных провалов при нажатии на дросель раньше небыло. Вернее они были только поначалу, а по мере прогрева двигателя потом практически исчезали. Меня это смутило - почему вчера было так, сегодня уже по другому? Причина оказалась банальной - в баке бензин почти закончился. Хотя это еще не совсем 100% факт. Сегодня опять проверю как она на холодную будет работать. Но все же после доливки бензина в бак провали при нажатии на педаль исчезли вообще. ]]>Вот видео]]>
После этого я решил уделить пристальное внимание клапану холостого хода. Который дает дополнительный воздух для прогревочных оборотов. Я снял с него шланг, который идет в коллектор, заглушил его, завел.. и ппц просто. Обороты с 2000 упали до 1000. двигатель работает ровно, без провалов. да что там рассказывать - ]]>послушайте и посмотрите]]>. На видео это уже со снятым клапаном вообще. трубки заглушены.
Клапан разобрал. все движется все работает. Проверял отдельно путем нагревание и охлаждения - заслонка смещается. Один контакт оказался зеленым. окислился. почистил его и подключил обратно. завел машину. через минуту-две заслонка полностью перекрыла оба отверстия - и большое и маленькое.
Что сейчас вырисовывается
1. или в собранном виде клапан подклинивает и он не закрывается, или же из за плохого контакта биметалическая пластина не нагревалась и не двигала заслонку, что одно и тоже
2. или же имеется пока не выявленный нехилый подсос левого воздуха
Но все же, если все таки причина в клапане, то все равно смущает, почему же ХХ все равно 1000. И это при полностью закрученном винте регулировки воздуха на ДЗ и заглушенных шлангах от и к клапану. Значит подсос воздуха все таки где то имеется, хотя какого тогда свечи черные а не белые? короче вопросов больше чем ответов. Сегодня возможно наколхожу дымогенератор и буду проверять герметичность и искать этот возможный подсос.
Буду рад вашим дополнительным соображениям исходя из новых фактов


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 23 2011, 14:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vasekman @ Sep 23 2011, 11:54 ) *
....
Но все же, если все таки причина в клапане, то все равно смущает, почему же ХХ все равно 1000. И это при полностью закрученном винте регулировки воздуха на ДЗ и заглушенных шлангах от и к клапану.

Рискну высказать предположение. Хотя данное может не имеет отношения к твоей ДЗ. Из первого поста "...ДЗ чистил". На разных форумах было о том что при чистке ДЗ увеличивается щель при полностью закрытой ДЗ, т.к. при чистке (с фанатизмом и внекоторых случаях без) снимается "герметик" по периметру ДЗ. Отсюда мое предположение может поэтому количество воздуха несколько больше и даже закручивание винта не позволяет скомпенсировать эту прибавку.

С возможной причиной смещения зажигания согласен - возможно.

Цитата(vasekman @ Sep 23 2011, 11:54 ) *
Клапан разобрал. все движется все работает. Проверял отдельно путем нагревание и охлаждения - заслонка смещается. Один контакт оказался зеленым. окислился. почистил его и подключил обратно. завел машину. через минуту-две заслонка полностью перекрыла оба отверстия - и большое и маленькое.

Хочется верить что КХХ не при делах. КХХ у нас наверное отличается. Но год назад я проходил такое что все с КХХ вроде гуд и прозванивается и шаволится, ну прям придраться не к чему. Но замена показала что все-таки это ОН!!! Об этом отчитывался ]]>здесь]]>. Резюме: я не говорю что у тебя КХХ лажает, а только констатирую факт.

Меня еще настораживает донорский мозг. Вобще-то при установке донорских элементов непосредственно связанных с образованием топливно/воздушной смеси и зажиганию мозгу требуется таблетка. Что бы он подстроился под конкретику параметров нового элемента (донорского органа). Диагностический разъем, перемычка, регулировка ХХ, зажигания. Но я так понял д.разъема нет или он усеченный-раздельный. От этого мне грустно.

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 23 2011, 15:24


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 23 2011, 14:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(dallasdp @ Sep 23 2011, 15:21 ) *
Рискну высказать предположение. Хотя данное может не имеет отношения к твоей ДЗ. Из первого поста "...ДЗ чистил". На разных форумах было о том что при чистке ДЗ увеличивается щель при полностью закрытой ДЗ, т.к. при чистке (с фанатизмом и внекоторых случаях без) снимается "герметик" по периметру ДЗ. Отсюда мое предположение может поэтому количество воздуха несколько больше и даже закручивание винта не позволяет скомпенсировать эту прибавку.

Как раз когда я почистил свою ДЗ, Mayor выложил ]]>фототчет]]> о чистке своей. А у нас с ним ДЗ и двигатели одинаковые. Так что я повторил его рекомендацию и дополнительно обработал щель вокруг заслонки

Цитата(dallasdp @ Sep 23 2011, 15:21 ) *
Хочется верить что КХХ не при делах. КХХ у нас наверное отличается. Но год назад я проходил такое что все с КХХ вроде гуд и прозванивается и шаволится, ну прям придраться не к чему. Но замена показала что все-таки это ОН!!! Об этом отчитывался ]]>здесь]]>. Резюме: я не говорю что у тебя КХХ лажает, а только констатирую факт.

Опять же, ]]>вот тема]]> Mayor'a по этому клапану. у меня такой же. Я пошел по его стопам и проверил по той же методике (З.Ы. отдельно спасибо ToxaSR, который давал мне он лайн консультации по этому вопросу). Получается что клапан как бы рабочий. При охлаждении открывается, нагреве закрывается. Но воздух то откуда то берется все равно! почему при заглушенной трубке от этого клапана обороты так существенно падают? может все таки лажает и не закрывает в собраном виде( сегодня будут дальнейшие опыты и эксперименты


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- vasekman   Mazda 626GC: не снижаются обороты XX   Sep 22 2011, 12:19
- - dallasdp   Просьба не пинать за дурные вопросы. 1. ДМРВ - лоп...   Sep 22 2011, 14:24
|- - vasekman   Цитата(dallasdp @ Sep 22 2011, 15:24 ) Пр...   Sep 22 2011, 14:57
|- - dallasdp   С ДМРВ понятно - у тебя лопаточного типа. С ДПДЗ ...   Sep 22 2011, 15:50
|- - vasekman   Цитата(dallasdp @ Sep 22 2011, 16:50 ) По...   Sep 22 2011, 16:03
|- - raveness   Цитата(vasekman @ Sep 22 2011, 17:03 ) Ка...   Sep 22 2011, 16:48
|- - dallasdp   Цитата(vasekman @ Sep 22 2011, 17:03 ) Ка...   Sep 22 2011, 17:12
|- - raveness   Цитата(dallasdp @ Sep 22 2011, 18:12 ) (]...   Sep 22 2011, 17:15
- - Toxa_SR   Вась, бери мануал, там довольно неплохо написано, ...   Sep 22 2011, 18:21
- - vasekman   Спасибо всем за участие. Вчера я так и не добралс...   Sep 23 2011, 10:54
|- - raveness   Цитата(vasekman @ Sep 23 2011, 11:54 ) Но...   Sep 23 2011, 11:37
|- - dallasdp   Цитата(vasekman @ Sep 23 2011, 11:54 ) .....   Sep 23 2011, 14:21
|- - vasekman   Цитата(dallasdp @ Sep 23 2011, 15:21 ) Ри...   Sep 23 2011, 14:37
|- - raveness   Цитата(dallasdp @ Sep 23 2011, 15:21 ) .....   Sep 23 2011, 14:39
|- - vasekman   Цитата(raveness @ Sep 23 2011, 15:39 ) Ва...   Sep 23 2011, 14:55
- - SergeS   "две ручки одновременно.." - ЗАЛАТЫЯ СЛА...   Sep 23 2011, 12:47
|- - vasekman   Цитата(SergeS @ Sep 23 2011, 13:47 ) ...   Sep 23 2011, 12:56
- - SergeS   Черные сухие свечи - однозначно много бенза. Я ищу...   Sep 23 2011, 14:09
|- - vasekman   Цитата(SergeS @ Sep 23 2011, 15:09 ) Черн...   Sep 23 2011, 14:15
- - Toxa_SR   Хотя это как то уж слишком просто) "Электрон...   Sep 23 2011, 17:52
- - vasekman   Поставил вчера на место клапан. Подсоединил трубки...   Sep 24 2011, 10:34
|- - dallasdp   Цитата(vasekman @ Sep 24 2011, 11:34 ) По...   Sep 24 2011, 12:35
|- - Tolya1789   Цитата(dallasdp @ Sep 24 2011, 13:35 ) Не...   Sep 24 2011, 21:30
|- - raveness   Цитата(Tolya1789 @ Sep 24 2011, 22:30 ) У...   Sep 24 2011, 21:32
- - SergeS   Кстати, демпфер регулируется положением в креплени...   Sep 25 2011, 02:44
- - vasekman   Демпфер я года два назад регулировал по мануалу. П...   Sep 25 2011, 08:13
- - SergeS   Да как же не трогается рычага на хх? Он выпускает ...   Sep 25 2011, 16:09
- - vasekman   Цитата(SergeS @ Sep 25 2011, 17:09 ) Да к...   Sep 25 2011, 16:24


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 02:26