Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GC: не снижаются обороты XX, инжектор
vasekman
сообщение Sep 22 2011, 12:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Не могу никак побороть я эту проблему, решил вынести в отдельную тему и просить помощи.
И так имеем: двигатель FE 8v 2.0i. Почти год был без действия. Вынимался с машины, снимались все коллекторы, менялось сцепление и КПП, некоторые сальники. Снимался полностью траблер. Обратно все выставлялось по меткам. Менялся из за переполюсовки АКБ сгоревший ЭБУ.
Двигатель на холодную заводится с первого раза. Не с первого оборота стартера но все же схватывает быстро. По началу как то неуверенно (на горячую заводится практически сразу), с низких оборотов но в течении секунды двух набирает обороты и работает стабильно. Обороты при этом 1100-1200. Все эти манипуляции происходят не касаясь педали акселерометра. Стоит тронуть педаль - просто чуток нажать - двигатель давится и обороты резко падают. Почти глохнет. Если как то педалью подгазовать и не дать заглохнуть, то обороты поднимает. Раскручивал до 6К, обороты поднимаются как то вяленько. Иногда слышно что будто подтраивает слегка. Если педаль газа отпустить, то тахометр замирает на 2000 оборотах и ниже не опускается. Двигатель при этом работает относительно ровно. Пробовал после запуска на холодную педаль вообще не трогать минут пять. Работает, но обороты начинают непроизвольно плавать. И даже когда прогреется - стоит тронуть педаль газа как снова начинает давиться. Но после того как поигрался с педалькой - обороты становятся на 2000. (то же самое происходит если играться не с педалью а рукой управлять дроссельной заслонкой, т.е. натяжение тросика или какияе то косяки с проводкой исключаются)
Что уже делал:
- Дроссельная заслонка чистая
- Клапан добавочного воздуха для холостого хода при разборке двигателя чистился. Хотя он чистый был
- проверил все вакуумные трубки. Каждую руками прощупал, все соединения, пшыкал горючим аэрозолем - подсос не нашел. Если пшыкнуть аэрозоль в приемную трубу фильтра - обороты заметно снижаются на пару секунд
- пробовал крутить трамблер. Он изначально стоит посредине. Т.е. имеет равные возможности крутиться вправо-влево. Так вот в одну сторону обороты растут еще больше, в другу снижаются. Но все равно с 2000 где то до 1300-1500. При этом начинает постреливать в выхлопную и неровно работать.
- визуально осматривал расходомер воздуха - все чисто, контакты чистые, хз что там еще проверить можно
- выкручивал свечи - черные. сухие бархатные
- выхлоп прозрачный, запах резкий и неприятный. Воняет ли он бензином сказать однозначно не могу - насморк, болею)
Ось така ку*"я(
Направьте в нужное русло. Что еще может так отрицательно влиять?
Может лямбда сдохла, мож клапан обратки подклинил и в рампе слишком высокое давление.. это все сумбурные мысли, дайте логическое направление для поиска...
З.Ы. вечером попробую заснять видео со звуком чтобы понятней было. Мож к тому времени еще что подскажете проверить/посмотреть


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vasekman
сообщение Sep 23 2011, 10:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Спасибо всем за участие.
Вчера я так и не добрался до показаний ДМРВ, потому что хватило других головоломок. Местами банальных а местами не очень
Началось с того что машину еле завел. Когда завелась, то стоило тронуть педаль, как она едва не глохла. ]]>На этом видео]]> отлично видно и слышно как двигатель реагирует на открытие дроссельной заслонки
]]>Тут виден старт]]>, но это уже можно сказать на горячую. Тем не менее видно что ХХ стартует на 1500 а потом стремиться к 2000
Дело в том, что таких явных провалов при нажатии на дросель раньше небыло. Вернее они были только поначалу, а по мере прогрева двигателя потом практически исчезали. Меня это смутило - почему вчера было так, сегодня уже по другому? Причина оказалась банальной - в баке бензин почти закончился. Хотя это еще не совсем 100% факт. Сегодня опять проверю как она на холодную будет работать. Но все же после доливки бензина в бак провали при нажатии на педаль исчезли вообще. ]]>Вот видео]]>
После этого я решил уделить пристальное внимание клапану холостого хода. Который дает дополнительный воздух для прогревочных оборотов. Я снял с него шланг, который идет в коллектор, заглушил его, завел.. и ппц просто. Обороты с 2000 упали до 1000. двигатель работает ровно, без провалов. да что там рассказывать - ]]>послушайте и посмотрите]]>. На видео это уже со снятым клапаном вообще. трубки заглушены.
Клапан разобрал. все движется все работает. Проверял отдельно путем нагревание и охлаждения - заслонка смещается. Один контакт оказался зеленым. окислился. почистил его и подключил обратно. завел машину. через минуту-две заслонка полностью перекрыла оба отверстия - и большое и маленькое.
Что сейчас вырисовывается
1. или в собранном виде клапан подклинивает и он не закрывается, или же из за плохого контакта биметалическая пластина не нагревалась и не двигала заслонку, что одно и тоже
2. или же имеется пока не выявленный нехилый подсос левого воздуха
Но все же, если все таки причина в клапане, то все равно смущает, почему же ХХ все равно 1000. И это при полностью закрученном винте регулировки воздуха на ДЗ и заглушенных шлангах от и к клапану. Значит подсос воздуха все таки где то имеется, хотя какого тогда свечи черные а не белые? короче вопросов больше чем ответов. Сегодня возможно наколхожу дымогенератор и буду проверять герметичность и искать этот возможный подсос.
Буду рад вашим дополнительным соображениям исходя из новых фактов


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 23 2011, 14:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vasekman @ Sep 23 2011, 11:54 ) *
....
Но все же, если все таки причина в клапане, то все равно смущает, почему же ХХ все равно 1000. И это при полностью закрученном винте регулировки воздуха на ДЗ и заглушенных шлангах от и к клапану.

Рискну высказать предположение. Хотя данное может не имеет отношения к твоей ДЗ. Из первого поста "...ДЗ чистил". На разных форумах было о том что при чистке ДЗ увеличивается щель при полностью закрытой ДЗ, т.к. при чистке (с фанатизмом и внекоторых случаях без) снимается "герметик" по периметру ДЗ. Отсюда мое предположение может поэтому количество воздуха несколько больше и даже закручивание винта не позволяет скомпенсировать эту прибавку.

С возможной причиной смещения зажигания согласен - возможно.

Цитата(vasekman @ Sep 23 2011, 11:54 ) *
Клапан разобрал. все движется все работает. Проверял отдельно путем нагревание и охлаждения - заслонка смещается. Один контакт оказался зеленым. окислился. почистил его и подключил обратно. завел машину. через минуту-две заслонка полностью перекрыла оба отверстия - и большое и маленькое.

Хочется верить что КХХ не при делах. КХХ у нас наверное отличается. Но год назад я проходил такое что все с КХХ вроде гуд и прозванивается и шаволится, ну прям придраться не к чему. Но замена показала что все-таки это ОН!!! Об этом отчитывался ]]>здесь]]>. Резюме: я не говорю что у тебя КХХ лажает, а только констатирую факт.

Меня еще настораживает донорский мозг. Вобще-то при установке донорских элементов непосредственно связанных с образованием топливно/воздушной смеси и зажиганию мозгу требуется таблетка. Что бы он подстроился под конкретику параметров нового элемента (донорского органа). Диагностический разъем, перемычка, регулировка ХХ, зажигания. Но я так понял д.разъема нет или он усеченный-раздельный. От этого мне грустно.

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 23 2011, 15:24


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 23 2011, 14:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(dallasdp @ Sep 23 2011, 15:21 ) *
...придраться не к чему. Но замена показала что все-таки это ОН!!! Об этом отчитывался ]]>здесь]]>.

Ну блин! Когда ж научимся то прямые ссылки на пост делать? smile.gif
на пример ]]>так]]> wink.gif



Вась, ты же еще вроде после зачистки контактов не пробовал крутить двигатель? может таки беда была в контакте?

Сообщение отредактировал raveness - Sep 23 2011, 14:41


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- vasekman   Mazda 626GC: не снижаются обороты XX   Sep 22 2011, 12:19
- - dallasdp   Просьба не пинать за дурные вопросы. 1. ДМРВ - лоп...   Sep 22 2011, 14:24
|- - vasekman   Цитата(dallasdp @ Sep 22 2011, 15:24 ) Пр...   Sep 22 2011, 14:57
|- - dallasdp   С ДМРВ понятно - у тебя лопаточного типа. С ДПДЗ ...   Sep 22 2011, 15:50
|- - vasekman   Цитата(dallasdp @ Sep 22 2011, 16:50 ) По...   Sep 22 2011, 16:03
|- - raveness   Цитата(vasekman @ Sep 22 2011, 17:03 ) Ка...   Sep 22 2011, 16:48
|- - dallasdp   Цитата(vasekman @ Sep 22 2011, 17:03 ) Ка...   Sep 22 2011, 17:12
|- - raveness   Цитата(dallasdp @ Sep 22 2011, 18:12 ) (]...   Sep 22 2011, 17:15
- - Toxa_SR   Вась, бери мануал, там довольно неплохо написано, ...   Sep 22 2011, 18:21
- - vasekman   Спасибо всем за участие. Вчера я так и не добралс...   Sep 23 2011, 10:54
|- - raveness   Цитата(vasekman @ Sep 23 2011, 11:54 ) Но...   Sep 23 2011, 11:37
|- - dallasdp   Цитата(vasekman @ Sep 23 2011, 11:54 ) .....   Sep 23 2011, 14:21
|- - vasekman   Цитата(dallasdp @ Sep 23 2011, 15:21 ) Ри...   Sep 23 2011, 14:37
|- - raveness   Цитата(dallasdp @ Sep 23 2011, 15:21 ) .....   Sep 23 2011, 14:39
|- - vasekman   Цитата(raveness @ Sep 23 2011, 15:39 ) Ва...   Sep 23 2011, 14:55
- - SergeS   "две ручки одновременно.." - ЗАЛАТЫЯ СЛА...   Sep 23 2011, 12:47
|- - vasekman   Цитата(SergeS @ Sep 23 2011, 13:47 ) ...   Sep 23 2011, 12:56
- - SergeS   Черные сухие свечи - однозначно много бенза. Я ищу...   Sep 23 2011, 14:09
|- - vasekman   Цитата(SergeS @ Sep 23 2011, 15:09 ) Черн...   Sep 23 2011, 14:15
- - Toxa_SR   Хотя это как то уж слишком просто) "Электрон...   Sep 23 2011, 17:52
- - vasekman   Поставил вчера на место клапан. Подсоединил трубки...   Sep 24 2011, 10:34
|- - dallasdp   Цитата(vasekman @ Sep 24 2011, 11:34 ) По...   Sep 24 2011, 12:35
|- - Tolya1789   Цитата(dallasdp @ Sep 24 2011, 13:35 ) Не...   Sep 24 2011, 21:30
|- - raveness   Цитата(Tolya1789 @ Sep 24 2011, 22:30 ) У...   Sep 24 2011, 21:32
- - SergeS   Кстати, демпфер регулируется положением в креплени...   Sep 25 2011, 02:44
- - vasekman   Демпфер я года два назад регулировал по мануалу. П...   Sep 25 2011, 08:13
- - SergeS   Да как же не трогается рычага на хх? Он выпускает ...   Sep 25 2011, 16:09
- - vasekman   Цитата(SergeS @ Sep 25 2011, 17:09 ) Да к...   Sep 25 2011, 16:24


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 12:37