![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здраствуйте!!! случилось такая беда что не выключаются ближний свет фар даже при выключенном зажигание он постоянно горит((( электрики говорят что навернулся блок предохранителей который в ногах у пассажира, у нас в Новосибирске их нету нигде((( Ребят помогите может у вас есть где нибудь на Украине такой блок.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Реле вынимать пробовали ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
да конечно((( всеравно такая беда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
да конечно((( всеравно такая беда. Я вам как электронщик говорю, эта микросхемка включает реле, а уже реле дает питание на лампы. Микросхемка по сути не может ничего на лампы подать, т.к. замыкает на корпус обмотку реле. Если ближний включается без реле - ищите короткое замыкание на плате коробочки под этим самым реле. Найти такое короткое замыкание для толкового электрика 5-10 мин работы. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 23 2011, 19:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
видимо толковых электриков у нас нету, одни поборы у них за диагностику(((( коробчка с реле это так называемый блок предохранителей? правильно я понимаю? сам конечно понимаю что коротит, но блин в микросхемах не жу жу))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
видимо толковых электриков у нас нету, одни поборы у них за диагностику(((( коробчка с реле это так называемый блок предохранителей? правильно я понимаю? сам конечно понимаю что коротит, но блин в микросхемах не жу жу)) Они могут называть его, блок, как угодно, у них все что сложней лампочки блок предохранителей, Вам нужно реле R23, предохранители F60 и F61. Вот схема блока, покажите ее любому электрику, незаинтересованному в продаже блока, но заинтересованному починить. И еще, при выключенном зажигании должно светить, это точно. Но если светит при снятом реле - явно не микросхема виновата, она испарится если пропустит ток 15А . Более того, если микросхема неисправна, и вдруг сама включает ближний свет, это тоже чинится любым радиолюбителем просто на коленке.
Прикрепленные файлы
![]() Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.09.2011 Из: Новосибирск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
в понедельник покажу электрику или кто соображает в радиодеталях, вас бы к нам в Новосибирск цены бы вам не было))) Электронщик толковый очень нужен, но к сожелению их нету(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
в понедельник покажу электрику или кто соображает в радиодеталях, вас бы к нам в Новосибирск цены бы вам не было))) Электронщик толковый очень нужен, но к сожелению их нету((( Приезжайте вы к нам ![]() В принципе, может и микросхема прогореть таким образом, что будет все время давать сигнал на реле включение ближнего света, но это маловероятно. Микросхема тоже не конец света - можно заменить, стоит, скорее всего, копейки. Реально чтобы вычислить неполадку нужна электрическая схема машины и мультиметр за 100 рублей (вольтметр, или на худой конец светодиод с ограничительным резистором). Желаю удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
Приезжайте вы к нам ![]() Да :-) "Спасибо, уж лучше вы к нам"(с) Я на Камчатке жил, меня Новосибирском не испугаешь :-) Микросхему просто так не заменишь, это микроконтроллер с прошивкой. Ценность именно в прошивке. Судя по тому, что включаются обе фары (так?), коротыш до предохранителей. Чтоб в проводке замкнуло именно на 12В это вообще редкость, обычно на корпус коротит, и тогда постоянно дохнет предохранитель(любой, но стабильно дохнет без вариантов). А если совсем засада - проще блок на разборке купить, он обыкновенно цел при любой аварии, и от двигателя и года выпуска не зависит :-) Потому стоить должен "сколько дадите". микросхему то нашел но в Харькове, она без DRL идет, вот прям мучаюсь вопросом встанет она или нет((( а схемы ко всем блокам одинаковые? или комплектация все таки зависит где находятся реле? Микросхема включает реле. Реле питает фары. Если при вытащенном реле фары светятся, микросхема тут не при чем. Вы точно вытаскивали реле? а схемы ко всем блокам одинаковые? Вверху схемы шаблон-список VIN, которым она соответствует. Сообщение отредактировал ZOID - Sep 24 2011, 20:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Микросхему просто так не заменишь, это микроконтроллер с прошивкой. Ценность именно в прошивке. Я конечно понимаю маразм разработчиков, которые все цепи управления всей машиной пропускают через микроконтроллеры, но! Хочется надеяться, что тупо вкл/выкл света фар сделали минуя МК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 12.02.2008 Из: Киев/Симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, МТ, блондинка ![]() |
Я конечно понимаю маразм разработчиков, которые все цепи управления всей машиной пропускают через микроконтроллеры, но! Хочется надеяться, что тупо вкл/выкл света фар сделали минуя МК. К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
К сожалению все не так просто :-) Оно должно пищать, когда забыли выключить и ушли, плюс функция "проводи домой", плюс "автосвет" - на реле не сделаешь. В комбинации приборов стоит 32-х разрядный процессор(стрелочки отклоняет ![]() Вот не соглашусь, по крайней мере, это нелогично - оцифровывать сигнал с датчика, а потом обратно прогонять через ЦАП для получения аналогового сигнала для стрелок спидометра, тахометра, температуры и пр. Да, этот сигнал с датчика может быть распараллелен - и одна ветка идет на исполнительный прибор (стрелку), а вторая - в бортовой комп (для тестирования неисправностей). - Я бы делал так, и когда мы разрабатываем оборудование, то по максимуму стараемся обводить сигналы вокруг контроллеров и ЧПУ (точнее, распараллеливать как я описал выше). ... может топикстартер (не дай Бог, конечно, такую поломку) в случае если будет заменять машине мозг старый отправит нам на изучение ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 11:10 |