Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Нужна помощь по установке сигналки, (подключение реле блокировки)
twilightelf
сообщение Sep 26 2011, 21:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Столкнулся с проблемой подключения НЗ реле блокировки, никак не могу вдуплить куда его врезать (какой провод резатьsmile.gif)) куда не пробую, реле тупо замкнуто и естественно ни блокировка ни остальное не работает((
сигнализация Sheriff APS-35PRO
машина слепая маська
от блока управления сигналкой два синих провода (выход линии нормально-замнутого реле блокировки)
]]>]]> обозначено на схеме
вопрос..куда их врезать? до замка зажигания как по схеме..как я понял - резать черный питающий провод, но их там два идут спаренных сразу
]]>]]>
или что то другое?
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Sep 27 2011, 09:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Выход "блокировка 30А" можно включать в разрыв практически любой цепи (зажигание, питание топливного насоса, реле стартера и т.д.). Данная цепь (данный элемент) будут разрываться при блокировке (при попытке угона). Но для человека отличного от ПОЛНОГО ламера это совершенно не помеха (максимум 3 минуты на обход блокировки). Если задаваться данной целью (защита от угона), то следует применять противоугонные устройства, а не сигнализацию. А сигнализацию использовать для удобства отрывания/закрывания авто и для того, чтобы босоте и наркешам было видно, что авто не голое. И им для шмона лучше подыскать рядом авто в котором ничего не установлено.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Sep 27 2011, 20:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(dallasdp @ Sep 27 2011, 10:20 ) *
Выход "блокировка 30А" можно включать в разрыв практически любой цепи (зажигание, питание топливного насоса, реле стартера и т.д.). Данная цепь (данный элемент) будут разрываться при блокировке (при попытке угона). Но для человека отличного от ПОЛНОГО ламера это совершенно не помеха (максимум 3 минуты на обход блокировки). Если задаваться данной целью (защита от угона), то следует применять противоугонные устройства, а не сигнализацию. А сигнализацию использовать для удобства отрывания/закрывания авто и для того, чтобы босоте и наркешам было видно, что авто не голое. И им для шмона лучше подыскать рядом авто в котором ничего не установлено.

про достоинства такой "блокировки" я догадывалсяsmile.gif просто меня гложут сомнения. по идее если я правильно понял при постановке на охрану это НЗ реле должно размыкаться, и естественно прерывать действие чего либо на что запитано, зажигание, вкл стартера и т.д...) или я не прав? в том то у меня и проблема,что размыкания...не происходит, выходы (два синих провода - постояно замкнутые (в программировании пассивная функция иммобилайзера включена, охрана при запущеном двигателе тоже, впрочем пробовалось и вкл и выкл - результат тоже..выходы блокировки все равно замкнутые..вот и я задался вопросом..может я полный ламер?)))) или все таки внешнее реле там все таки должно БЫЛО БЫТЬ?))
хотя это скорее стремление докопаться до сути) сигнализация действительно нужна скорее--для удобства и уведомления а не как непреодолимый бастион защиты)
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Sep 27 2011, 20:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(twilightelf @ Sep 27 2011, 21:25 ) *
про достоинства такой "блокировки" я догадывалсяsmile.gif просто меня гложут сомнения. по идее если я правильно понял при постановке на охрану это НЗ реле должно размыкаться, и естественно прерывать действие чего либо на что запитано, зажигание, вкл стартера и т.д...) или я не прав? в том то у меня и проблема,что размыкания...не происходит, выходы (два синих провода - постояно замкнутые (в программировании пассивная функция иммобилайзера включена, охрана при запущеном двигателе тоже, впрочем пробовалось и вкл и выкл - результат тоже..выходы блокировки все равно замкнутые..вот и я задался вопросом..может я полный ламер?)))) или все таки внешнее реле там все таки должно БЫЛО БЫТЬ?))
хотя это скорее стремление докопаться до сути) сигнализация действительно нужна скорее--для удобства и уведомления а не как непреодолимый бастион защиты)

При постановке на охрану реле размыкается, не мог ты это встроенное реле спалить при экспериментах? Внешнее реле должно быть, так как через встроенное реле при необходимости ток большой мощности не пропустить, оно просто сгорит. Из реалий жизни, разбирал пару сигналок, так эти встроенные реле размерами 1 х 1 см, и через них 30 А не пропустить, оно просто сгорит.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Sep 27 2011, 21:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(Pasha BG @ Sep 27 2011, 21:37 ) *
При постановке на охрану реле размыкается, не мог ты это встроенное реле спалить при экспериментах? Внешнее реле должно быть, так как через встроенное реле при необходимости ток большой мощности не пропустить, оно просто сгорит. Из реалий жизни, разбирал пару сигналок, так эти встроенные реле размерами 1 х 1 см, и через них 30 А не пропустить, оно просто сгорит.

в том то и дело что внешнего реле не было в поставке (хотя в книжке по инсталяции в перечне оборудования находящегося в комплекте оно присутсовало, поставщики уверили что во всех комплектах данной сигнализации что у них было на складе нигде не было внешнего реле блокировки..мол оно там встроенное..спалить не мог..все соединения подключения\отключения делал со снятыми обоими клемами акума да и что мог спалить то..пробовал лишь врезать в цепь зажигания (два провода пробовал (зажигание и пуск стартера) по очереди, результата размыкания линии не было, вот и задался вопросом что за хрень)
тогда как вариант- если купить самому отдельно реле блокировки двигателя стоит грн 24 вроде.. и задействовать один из сервисных выходов сигнализации то должно что то получиться?

Сообщение отредактировал twilightelf - Sep 27 2011, 21:10
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 23:11