![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Столкнулся с проблемой подключения НЗ реле блокировки, никак не могу вдуплить куда его врезать (какой провод резать
![]() сигнализация Sheriff APS-35PRO машина слепая маська от блока управления сигналкой два синих провода (выход линии нормально-замнутого реле блокировки) ]]> ![]() вопрос..куда их врезать? до замка зажигания как по схеме..как я понял - резать черный питающий провод, но их там два идут спаренных сразу ]]> ![]() или что то другое? ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Выход "блокировка 30А" можно включать в разрыв практически любой цепи (зажигание, питание топливного насоса, реле стартера и т.д.). Данная цепь (данный элемент) будут разрываться при блокировке (при попытке угона). Но для человека отличного от ПОЛНОГО ламера это совершенно не помеха (максимум 3 минуты на обход блокировки). Если задаваться данной целью (защита от угона), то следует применять противоугонные устройства, а не сигнализацию. А сигнализацию использовать для удобства отрывания/закрывания авто и для того, чтобы босоте и наркешам было видно, что авто не голое. И им для шмона лучше подыскать рядом авто в котором ничего не установлено.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Выход "блокировка 30А" можно включать в разрыв практически любой цепи (зажигание, питание топливного насоса, реле стартера и т.д.). Данная цепь (данный элемент) будут разрываться при блокировке (при попытке угона). Но для человека отличного от ПОЛНОГО ламера это совершенно не помеха (максимум 3 минуты на обход блокировки). Если задаваться данной целью (защита от угона), то следует применять противоугонные устройства, а не сигнализацию. А сигнализацию использовать для удобства отрывания/закрывания авто и для того, чтобы босоте и наркешам было видно, что авто не голое. И им для шмона лучше подыскать рядом авто в котором ничего не установлено. про достоинства такой "блокировки" я догадывался ![]() хотя это скорее стремление докопаться до сути) сигнализация действительно нужна скорее--для удобства и уведомления а не как непреодолимый бастион защиты) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
про достоинства такой "блокировки" я догадывался ![]() хотя это скорее стремление докопаться до сути) сигнализация действительно нужна скорее--для удобства и уведомления а не как непреодолимый бастион защиты) При постановке на охрану реле размыкается, не мог ты это встроенное реле спалить при экспериментах? Внешнее реле должно быть, так как через встроенное реле при необходимости ток большой мощности не пропустить, оно просто сгорит. Из реалий жизни, разбирал пару сигналок, так эти встроенные реле размерами 1 х 1 см, и через них 30 А не пропустить, оно просто сгорит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
При постановке на охрану реле размыкается, не мог ты это встроенное реле спалить при экспериментах? Внешнее реле должно быть, так как через встроенное реле при необходимости ток большой мощности не пропустить, оно просто сгорит. Из реалий жизни, разбирал пару сигналок, так эти встроенные реле размерами 1 х 1 см, и через них 30 А не пропустить, оно просто сгорит. в том то и дело что внешнего реле не было в поставке (хотя в книжке по инсталяции в перечне оборудования находящегося в комплекте оно присутсовало, поставщики уверили что во всех комплектах данной сигнализации что у них было на складе нигде не было внешнего реле блокировки..мол оно там встроенное..спалить не мог..все соединения подключения\отключения делал со снятыми обоими клемами акума да и что мог спалить то..пробовал лишь врезать в цепь зажигания (два провода пробовал (зажигание и пуск стартера) по очереди, результата размыкания линии не было, вот и задался вопросом что за хрень) тогда как вариант- если купить самому отдельно реле блокировки двигателя стоит грн 24 вроде.. и задействовать один из сервисных выходов сигнализации то должно что то получиться? Сообщение отредактировал twilightelf - Sep 27 2011, 21:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 23:11 |