![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.09.2011 Из: киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
Кто подскажет, авто едет тяжело, накат пропал ,начало греться колесо. Был на СТО, пошатали, покрутили - подшибник сказали в порядке и с тормозами тоже. Но оно греется!!!!!! и запах похож на запах подгоревшей проводки.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Колодки подклинивает. Того же мнения. Ревизию суппортам. +1 остановись и попробуй тормозной диск, если горячий то скорей всего колодки. Гм... Да он всегда горячий как остановился ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
щ да нет если клинет то к диску не дотронешеся.пощупай все диски и определись где самый жаркийГм... Да он всегда горячий как остановился ![]() -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 11.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Hyundai Tucson CRDI Имя: Алексей ![]() |
Привет товарищь,
Сам недавно поборол такую болячку! Рассказываю по порядку: М6, жутко пищала колодка, передняя левая. Накат в машине был, но чувствовалось, что не такой "весёлый" как раньше. С работы домой приезжаю (25км) все колёсные диски тёплые - передний левый ГОРЯЧИЙ. Принято решение делать ревизию тормоза. Для этого: Поднять машину Снять колесо Выкрутить верхнюю направляющую суппорта Откинуть суппорт на второй направляйке Вынять тормозные колодки и посмотреть на тормозной поршень На этом поршне есть такой пыльник. У меян он был порван. На рабочую поверхность попала влага и поршень поржавел. Что затрудняло его свободное движение. Вобщем он был всё время в чуток выжатом положении, соответственно давил на колодку и притормаживал. Лечение: На перова был куплен новый поршень (200грн) и ремкомплект резинок (65грн). Снял уже полностью суппорт, воздухом под давлением выдавил поршень из суппорта, всё вымыл и заменил поршень и этот пыльник. Предупреждение: менять пыльник без навыка мне показалось очень трудно. Короче я порвал пыльник из ремкомплекта. Потом пытался всунуть туда пыльник от пажеро ![]() И всё опять работает. Машина начала скатываться с самых малых наклонов. Поначалу было непривычно, сейчас привык. Колёса греются равномерно. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:24 |