![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
На шинном рынке Украины есть огромное количество разнообразных брендов и моделей, на которые стоит обратить внимание при выборе "зимней" обуви для вашего автомобиля.
Информацией про некоторые новинки- хочу поделиться с вами в этой теме. Новинка зимнего сезона- Gislaved Euro Frost 5! От шведской фирмы Gislaved, входящей в состав концерна Continental. ]]> ![]() Gislaved- имеет давнюю историю с 1893 г и прочную репутацию производителя наилучших зимних шин. С 1994 г в корпорации Continental шины Gislaved становятся эталоном продукции, разработанной специально для суровых зимних условий. По уровню безопасности продукция Gislaved является одним из лидеров на рынке зимних шин. Gislaved Nord Frost 3 – легендарная шина- завоевавшая доверие огромного количества водителей автомобилей. До сих пор- известные производители Pirelli, Hankook, General- выпускают свои клоны этой легендарной шины. Gislaved Euro Frost 5.- это шина для европейской зимы, судя по рисунку протектора, расположению ламелей водоотводных и дренажных канавок, она отлично будет вести себя на снегу, в слякоти , для наших погодных условий, отлично подойдет для крупных городов, где чистят улицы либо поливают дороги реагентами , подойдет и для южных областей. ]]> ![]() Достаточно крупные, развитые боковые блоки в области протектора и плеча шины с продольными канавками позволяют оптимизировать пятно контакта Gislaved Euro Frost 5 с дорогой. Что значительно увеличивает комфортабельность езды и гарантирует равномерный износ протектора. ]]> ![]() Высокие индексы скорости Т (190км/ч ) и Н (210 км/ч)- этой модели свидетельствуют о прочности каркаса и возможности использовать для комфортного передвижения не только в городском цикле, но и в движении по трассам. Как поведет себя на чистом льду- вопрос риторический т.к понятно, что для льда только шип, но если судить по наличию большого количества ламелей, их формы, глубины и расположению- я думаю, будет вести себя достойно. Состав смеси шин Гиславед всегда был подобран отлично, например Норд Фрост 3- не дубела, не скрипела- даже при 35 градусах мороза, отлично вела себя и на асфальте, и на укатанном снегу. Поэтому я уверен, что и новая модель , в этом компоненте, будет не хуже своих предшественников. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
r.s., если вы опытный водитель и большую часть времени эксплуатирует автомобиль в городе по относительно чистым дорогам, то Goodyear Ultra Grip Ice + подойдет однозначно.
Если часто выезжаете за город или/и нет достаточного опыта эксплуатации автомбиля в сложных зимних условиях, то я бы выбирал качественную шиповку скандинавского типа. Оцените свой ежедневный маршрут передвижения, возможно, есть пару горок, которые всегда представляют препятствие зимой в дни жестянщика, т.е. 100% гололеда. На шипах на льду гораздо проще и безопасней совершить маневр, т.е исправить эекстримальную ситуацию... Это тоже желательно учитывать. -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.09.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
r.s., если вы опытный водитель и большую часть времени эксплуатирует автомобиль в городе по относительно чистым дорогам, то Goodyear Ultra Grip Ice + подойдет однозначно. Если часто выезжаете за город или/и нет достаточного опыта эксплуатации автомбиля в сложных зимних условиях, то я бы выбирал качественную шиповку скандинавского типа. Оцените свой ежедневный маршрут передвижения, возможно, есть пару горок, которые всегда представляют препятствие зимой в дни жестянщика, т.е. 100% гололеда. На шипах на льду гораздо проще и безопасней совершить маневр, т.е исправить эекстримальную ситуацию... Это тоже желательно учитывать. всем спасибо за советы сегодня уже приобрел подскажите, что значит надпись rotation на боковине, при этом стрелок не видно и еще: настораживает что уж больно мягкая боковина, как маргарин, вопрос наверное глупый, но оно так и должно быть? я так понимаю при даже небольшой плюсовой температуре такая шина может здорово плыть при такой мягкости Сообщение отредактировал r.s. - Sep 28 2011, 21:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
подскажите, что значит надпись rotation на боковине, при этом стрелок не видно и еще: настораживает что уж больно мягкая боковина, как маргарин, вопрос наверное глупый, но оно так и должно быть? я так понимаю при даже небольшой плюсовой температуре такая шина может здорово плыть при такой мягкости Это как раз то, о чем я уже писал. Тонкая боковина - плата за небольшой вес шин, ведь в Европе борются за каждый грамм соженного лишнего горючего, за каждый кг. утилизированных шин и т.д... Безусловно, европейские производители стремятся максимально облегчить свои модели шин. Хорошо это или плохо - вопрос риторический у нас, но об этих особенностях не стоит забывать. Для повышения четкости рулевых реакций и увеличения запаса по ударопрочности я рекомендую увеличивать базовое давление в шинах на 0,2-0,3 бар. Да, немного жестче, зато при попадании в неожиданную яму - шансов сохранить шину и диск намного больше. Может, возрастет немного возрастет износ центральной части протектора, но это малая плата за улучшение управляемости и повышения выносливости шины. Вообще, износ зимних шин в болшей степени зависит от погоды...чем меньше снега и выше температура, тем быстрей шины изнашиваются. Эти зимы часто называют - черная зима, из-за того, что постоянно ездишь по асфальту и очень редко по снегу и льду. rotation, как уже ответили, это указатель направления вращения шины для правильного монтажа на диск и установки на автомобиль. Нужно помнить, что настоящие зимние шины, всегда будут существенно уступать своим летним собратьям на асфальте по четкости рулевых реакций и тормозному пути. Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 29 2011, 11:30 -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:12 |