![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Сабж.
Кто имеет аргументированное мнение относительно необходимости шиповки на киевскую зиму? Учитывая задний привод на Беху. Интересны любые мнения, а еще больше тех, кто юзал задний привод. Или ткните мордой в ссылку. Спасиб. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
ХАИ, с огласен... подитожил четко.
Просто меня умиляет поливание грязью того, что еще несколько месяцев отставивалось и хвалилось с пеной у рта. Вот этого я не могу понять... Feell, принял, но мне кажется я написал правильно. ![]() Vladimir S, честно... у меня нет времени заниматься обучением, но отвечу проще - верю и знаю это. Массовые модели некоторые производители адаптируют под наши сложные условия эксплуатации, а некоторые этого не делают или делают только в размерах, которые могут устанавливаться на достаточно тяжелые автомобили. Тот же Контик и Гудиер, часто Данлоп не адаптированы, потому что для такой адаптации нужно не просто перенастроить производство, но и обеспечить высокий объем продаж... иначе смысл производить такие шины, чтобы потом продавать их 5-10 тыс. в Украине? Кроме этого, ты должен знать. что такое контрабанда. Тот же Контик не хочет с ней бороться... я это говорю, т.к. знаю ситуацию из нутри. Пока ему не интересен наш рынок, как рынок, который готов переваривать бОльшой объем его продукции. Бриджстоун, акцентирует внимание на том, что под СНГ все шины адаптированы, хотя и для Европы они не самые мягкие... Модели Кумо изначально хорошо сбалансированы и очень надежны во всех размерах, занимают очень хорошую позицию - не жесткие, в меру упругие и очень сбитые в поведении на дороге. Т.е. хорошо подходит тем, кто собирается выиграть в управляемости и практически не потерять в комфорте. Я прошел этот путь сам: 205/65Р15- 225/60Р15 - 225/55Р16 - 235/45Р17, поэтому знаю, как меняется поведение автомобиля от размера к размеру. Кроме этого менялась и подвеска в сторону большей жесткости, включая установку не только жесткий амортизаторов (В6 Бильштайн), но и сайлентблоков...передней и задней распорок. Сейчас я езжу на жестком Бриджстоун Адреналин 235/45R17 RE001 - все нравится, если ее прогреть и затем уже кайфовать от рулежки... ..унесло меня что-то... Так вот в спецификациях на производство шин для разных рынков и прописаны все технические нюансы... Помнишь, я тебе рассказывал за нюансы при производстве шин для Англии ... там достаточно серьезные технические отличия присутсвуют. А может и не рассказывал. ... Только что переобували Астру GTC (Милорда Бубастиса) на ней стоял Мишлен Pilot Primacy 205/55R16 - заменили пока только два колеса на Kumho KH17...хотя нужно менять все. Однок олесо я захватил с собой, т.к. это яркий пример подточенности боковин - у всех четырех шин! Есть и ремонт шишки (не сквозной) диски тоже немного рихтовать пришлось. Фотик дома остался, завтра выложу фото, если не уеду в Киев. Есть очень онтересная особенность у износа этой шины - внутренняя боковина изношена заметно больше, чем наружная! Шины установлены правильно. Давление 2,2 бар. Машина ездит в Запорожье. Езда в меру активная - мотор 1,6...сильно не погоняешь... Вот интересно - почему так? Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 27 2011, 17:15 -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Бриджстоун, акцентирует внимание на том, что под СНГ все шины адаптированы, хотя и для Европы они не самые мягкие... Модели Кумо изначально хорошо сбалансированы и очень надежны во всех размерах, занимают очень хорошую позицию - не жесткие, в меру упругие и очень сбитые в поведении на дороге. Короче из этой всей словесной баланды так и непонятно - Бридж и кумхо делает разные шины по составу , но одной модели - для Европы и СНГ или нет ? По Конти скажу- такой вопрос задавался на семинаре - ответ простой, для Европы и СНГ-это экономически невыгодно - делать разные состав смеси и перенастраивать оборудование. В итоге все шины марки Континеталь- одинаковы и в Европе и в СНГ. Цитата Пока ему не интересен наш рынок, как рынок, который готов переваривать бОльшой объем его продукции. Очередная глупость -откуда ты это взял, сам придумал ? Континенталь не может на сегодняшний день удовлетворить полностью все запросы по количеству шин, от дилеров в Украине. Континеталю интересен наш рынок, но с учетом того, что до 35% всех авто выходящих с конвейера -в мире, обуты в Континеталь ,ему не нужно рвать жопу как кумху (в твоем лице) ![]() Это тебе надо рысачить по разным форумам и проталкивать корейское изделие - иначе тебя с работы выгонят. Кстати насчет "зависти и злости" : MASTER_TYRE -деточька ))- я хозяин, пусть маленького ,но успешно работающего механизма,с огромным количеством выполненной уникальной работы по ремонту литых дисков, с массой положительных отзывов от людей- лицо в лицо. А ты же -наемный работник, клерк- у меня к тебе априори не может быть зависти. Например: тебе дали под жопу в твоей фирме или сам ушел (соц пакет не устроил )) и все, закончатся твои посты и "продвигания" кумхо - нет ? Много можно сказать на эту тему, начиная с корпоративного сайта- который ты называешь "мой" )) заканчивая твоим нытьем, что "фирма не дает тебе шины со скидкой )) (или даром)" - а я вот всю жизнь, их себе сам покупаю и не жалуюсь . Бодайся дальше. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
Кстати насчет "зависти и злости" : MASTER_TYRE -деточька ))- я хозяин, пусть маленького ,но успешно работающего механизма,с огромным количеством выполненной уникальной работы по ремонту литых дисков, с массой положительных отзывов от людей- лицо в лицо. А ты же -наемный работник, клерк- у меня к тебе априори не может быть зависти. Например: тебе дали под жопу в твоей фирме или сам ушел (соц пакет не устроил )) и все, закончатся твои посты и "продвигания" кумхо - нет ? Много можно сказать на эту тему, начиная с корпоративного сайта- который ты называешь "мой" )) заканчивая твоим нытьем, что "фирма не дает тебе шины со скидкой )) (или даром)" - а я вот всю жизнь, их себе сам покупаю и не жалуюсь . ![]() Только злость и зависть порождают открытое хамское поведение - это тебе подтвердит любой психолог. Ты думаешь, что я, общаясь с тобой раньше, рассказывал все? Наивно... Мне же не 10 лет, чтобы рассказывать подноготную... информацию нужно дозировать, особенно в отношении тех, кто является твоим партнером... т.к. сегодня он на твоей стороне, а завтра нет. Я через это прошел несколько раз еще десяток лет назад и сделал соответсвующие выводы. ![]() yakuza, я нигде не оскорблял SVG, наоборот, я задаю вопросы, а в ответ не слышу аргументированных ответов. Причем, я получаю информацию из прямых источников и часто из первых рук. Относительно борьбы с контрабандой шинных мнстров на Украинском рынке - это факт, никто не может решить вопрос с дырявыми границами и, особенно с рынком Белой Церкви. Причины тут ясны - колоссальные деньги пролетают мимо таможни сразу в нужные карманы. Поэтому и нет стремительного развития очень сильных брендов у нас. С Континенталем мы партнеры, SVG, видать этого не знает, поэтому и пишет что-то странное. (лет 5-6 мы сотрудничаем по грузовым шинам, и минимум три года по легковым). Безусловно, любой производитель шин хочет войти на рынок любой страны, где еще не представлен был ранее, но как это сделать, если ЕГО шины можно купить зачастую на рынке дешевле, чем он официально их может предложить своему дилеру? Владимир с этим не сталкивался, а я сталкивался этой весной, рассматривая конти-группу шин и вырезая оттуда до 80% позиций, которые не проходили по цене... На Континенталь всегда есть и будет свой покупатель - это сильнейший бренд, но недешевый. Не каждый готов покупать самое дорогое и самое лучшее, но каждый стремится к этому. Если бы мы могли себе позволить себе все, то ездили бы на Майбахах и Ролсах.. жили бы на где-то на берегу океана в экзотических местах и не ходили бы на работу. Vladimir S, пытается словом "клерк" обидеть меня... Но мне-то пофиг, а вот остальным участникам клуба, которые являются наемными работниками - это может быть обидно, т.к. в это слово вложен иной смысл. Володя, ты об этом подумал, когда писал? Нет?... ну это понятно... ... Я очень прошу модераторов не удалять эти посты, а еще лучше зафиксировать их от возможности последующнго редактирования. Даже если нам навешают %. ... Vladimir S, как минимум любой производитель оптимизирует состав резиновой смеси под конкретный климатический регион, куда он официально поставляет шины. есть и другие моменты... Но о них я лучше напишу в другой теме, а не для тебя лично. Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 28 2011, 11:03 -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
... Vladimir S, как минимум любой производитель оптимизирует состав резиновой смеси под конкретный климатический регион, куда он официально поставляет шины. есть и другие моменты... Но о них я лучше напишу в другой теме, а не для тебя лично. Исходя из этого утверждения- выходит ,что Бридж и кумхо делают разные шины по составу смеси для рынка Европы и СНГ и что весной, ты впаривал на просторах Украины китайское кумхо КН-25 (сток их Европы ![]() Значит ты ,ради денег подставлял своих опельовцов под разнообразные опасные ситуации на дороге т.к они использовали шины со смесью не для нашего региона ? Как ты надоел уже- пустобрех. Надо продать одно (шины ) "чешешь" по ушам в таком ключе , выгодно подтосовать -по другому чешешь , барыга одним словом, правда не с базара ,а из крупной компании- в который судя по твоим намекам из поста выше- ты занимаешь одно из главенствующих мест. ![]() "Усвоение неправильных знаний- опаснее полного незнания" - предупреждал Сократ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
Исходя из этого утверждения- выходит ,что Бридж и кумхо делают разные шины по составу смеси для рынка Европы и СНГ и что весной, ты впаривал на просторах Украины китайское кумхо КН-25 (сток их Европы ![]() Владимир, к "сожалению" - это так, я впаривал всем сток, еще и сам купился на него, установивив для эксперимента на свои два автомобиля, сначала Kumho KU37 на Омегу, а затем на семейный Форд, где она и продолжает эксплуатироваться по сей день. Это она на Омеге ![]() Это уже на Форде, сегодня я на нем приехал на работу...по хорошему дождю. Торможение без малейшего намека на юз или срабатывание АБС. ![]() KU -37 официально поставлялась в страны СНГ, мы ее не брали, т.к. она производилась исключительно в Китае - пару лет назад, да и сейчас, еще не каждый готов купить даже брендовые шины китайского производства. ( ты не знал этого, когда писал свой ответ на авось) Вот ее тест на торможение - не вижу провальных результатов. ![]() На Фиат я тоже установил KH25- для личного тестирования, чтобы такие, как ты не могли сказать мне, что я впариваю всем то, на чем сам не езжу. KH- 25 подходит под наш климат, потому что она всесезонная, но не для зим со снегом и льдом. Именно так я ее продаю. Вот сейчас похолодало, но поведение KH 25 осталось очень четким, т.к. продолжают работать кромки в пятне контаткта, которых у КН25 примерно на 25% больше, чем у летней КН17, которая взята за основу при моделировании КН25 (надеюсь, притензий к КН17 у тебя нет, или выложить другие результаты тестов, включая ADAC, где она получила высшую оценку?) ![]() Ты лучше создай тут тему по Федералу, пусть ребята посмотрят на то, что предлагаешь ты. Причем, Федерал тут непричем, вопрос в подаче тобой информации. Если слики покупаются для отжига на сухом покрытии, то это нормально...но когда откровенно слабые модели пиарятся, как супермегашины для ВСЕХ, и тут же проваливают все тесты на мокром асфальте - то это и есть подстава соклубников. Ты прекрасно знаешь, что в отличие от тебя я реально живу в клубе и меня все знают, я принимаю участие в его жизни. Тебе этого не понять, я думаю. Это для примера... Ты эту модель усиленно толкал в клубе, думая, что тестов по ней нет... Я напомню об этом. Федерал с летним рисунком протектора не смог "укатать" всесезонки на мокром асфальте ![]() Участники теста: Auto Bild Allrad: Тесты летних шины размерности 215/65R16 (2011) Участники тестов: • Uniroyal Rallye 4X4 Street • Pirelli Scorpion Verde • Hankook Dynapro HP RA23 • Bridgestone Dueler HP Sport • Dunlop Grandtrek Touring AS • Kumho Road Venture APT KL51 • Michelin Latitude Cross • Federal Formoza FD2 Это тормозной путь.....в метрах ![]() Жаль, что в той теме скрыли твои ответы на мои вопросы, я думаю, что маздоводам было бы интересно их почитать..на досуге... ......... Ты занял позицию: всю что предлогает Любитель - Master_Tyre, все плохое...особенно Кумхо... а Бридж тяжелый и никудышный... Интересно только, как он занимает первое место в мире по продажам? (иногда второе) Ты считаешь, что это правильная позиция? Она объективна? Можешь не отвечать, мне надоело тратить время на тебя. Извини. Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Sep 29 2011, 11:13 -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Владимир, к "сожалению" - это так, я впаривал всем сток, еще и сам купился на него, установивив для эксперимента на свои два автомобиля, сначала Kumho KU37 на Омегу, а затем на семейный Форд, где она и продолжает эксплуатироваться по сей день. Молодец- что честно признаешь- что "впаривал" - меня удивляет ,что ты руководитель Технгоопторга (следуя твоим словам) ездишь сам на таком гафне и еще и свою семью заставляешь рисковать. Ты лучше создай тут тему по Федералу, пусть ребята посмотрят на то, что предлагаешь ты. Причем, Федерал тут непричем, вопрос в подаче тобой информации. Если слики покупаются для отжига на сухом покрытии, то это нормально...но когда откровенно слабые модели пиарятся, как супермегашины для ВСЕХ, и тут же проваливают все тесты на мокром асфальте - то это и есть подстава соклубников. Ты прекрасно знаешь, что в отличие от тебя я реально живу в клубе и меня все знают, я принимаю участие в его жизни. Тебе этого не понять, я думаю. А зачем ? В этом клубе есть интерес к полуслику от Федерал, а туринговые модели Федерал тут не интересны, маздоводы покупают более дорогие шины- так для чего же мне, насильно что то "втюхивать"по твоему принципу ? Это ты разливаешься километровыми постами, что бы создать видимость(мнение) - что кумхо форева ))) Мне же такая линия поведения не чему. ......... Ты занял позицию: всю что предлогает Любитель - Master_Tyre, все плохое...особенно Кумхо... а Бридж тяжелый и никудышный... Интересно только, как он занимает первое место в мире по продажам? (иногда второе) Ты считаешь, что это правильная позиция? Она объективна? Я занял позицию -что ты :"фигня-мужик",а во многих шинных вопросах "не зовсiм профi" и поэтому все, что ты словесно льешь тут и в других местах- надо делить на три ![]() Можешь не отвечать, мне надоело тратить время на тебя. Извини. А теперь я тебе напомню -как я тратил свое время на тебя : Надеюсь ты помнишь, что это ты мне звонил постоянно на протяжении двух с половиной лет , расспрашивал и получал информацию ,про все интересующие тебя аспекты- " шинной" жизни ? Начиная с оборудования шиномонтажа -кто, что , где, почем -что лучше ,мойки для колес, балансировки на адаптерах Хавека, пистолетах для ошиповки, самих шипах их маркировки, производителями, "почему пистолет на работает" и т.д. Про шиноремонтные материалы и их применяемость. Моими мыслями по подбору дисков и шин, поставщиков всего этого добра в Украину ,по возможности с прайсами. Моими ощущениями от эксплуатации Кумхо Ку-31 и других шин , ты кричал хелп в телефон,просил подыскать тебе диски, когда висела машина у вас на подъемнике, а вы неправильно подобрали ей диски. Ты просил помочь тебе закупить шипы в Ленинграде, дать контакты.Ты просил дать контакты и отрекомендовать тебя в Киевских фирмах -продавцах шиномонтажного оборудования. Забыл уже ? Ты спрашивал какая же правильная высота шипа должна быть ,когда на Дмитровском полигоне ты увидел СПЕЦИАЛЬНО неправильно зашипованные для теста шины Бриджстоун, с выступающими на 2-3 мм шипами. Еще раз подчеркну- не я у тебя набирался опыта и знаний ,а ты у меня, все надеюсь понимают,что я не имею в виду знания ,которые можно получить в интернете. А теперь ты посчитал ,что "оперился" и посмел мне сказать на этом форуме : "стоишь по шею в бочке с дерьмом" или давать мне "время до утра"на форуме опельовцов ? И какое отношение ты после всего этого хочешь к себе ? Слава богу, что я избавился от всяческих личных с тобой контактов, и с шинами Кумхо также - "бо менi бридко". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 12:29 |