Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323F BA. Движение с рывками.
Jast
сообщение Aug 18 2011, 16:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Не хотите вместе порассуждать? smile.gif
Есть несколько наблюдений, по пунктам:
1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов.
2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками.
3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму.
4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. smile.gif
При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин.
Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать:
Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем.
Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится.
Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения.
У кого какие мысли? smile.gif

UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Jast
сообщение Sep 29 2011, 15:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Gadzilla, честно говоря, я не поддаюсь на подобные маркетинговые заманухи разных компаний...
И даже, если бы это была проблема в топливе, то я бы лучше смирился с таким поведением машины и покупал лишние 10л бензина на сумму стоимости этой присадки smile.gif Да и сомневаюсь я, что весь Донецк ездит с такими симптомами smile.gif

dallasdp, поначитался я про концевик на педали сцепления... Знать бы точно, влияет ли он как-то на подачу топливо-воздушной смеси и как... Помимо того, что концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя...
Вот на форуме по шкодам нашел такую информацию по концевику (см. картинку). Но по картинке, как я понимаю, демпфирование осуществляется механическим путем. Если предположить, что в моем варианте что-то происходит на электронном уровне, то учитывая, что по схеме концевик и датчик запараллелены, то есть два состояния этих ключей, при которых поломка одного из них как-то бы себя проявлала - это состояния, когда оба ключа должны быть замкнуты либо оба разомкнуты. К чему я это все... smile.gif Посмотрел вчера концевик сцепления, все-таки он очень подуставший, в состоянии "замкнуто" он либо не пребывает, либо находится с конкретными перебоями. То есть получается, что этот дефект должен проявить себя в режиме, когда оба ключа замкнуты, но это всего лишь, когда сцепление отсутствует и передача выключена, хотя и здесь двигатель сверхъестественно себя не ведет... То бишь с концевиком вариант как бы можно исключить.

Но все равно после выставления зажигания машинка однозначно стала более послушно себя вести. И тот скачок оборотов с 1000 до 750, при сбросе газа без нагрузки как раз и был момент, когда мозги вмешивались в УОЗ и смещали его на 10 градусов позднее, чтобы опустить обороты. Выходит, что в регулировку холостых клапан ХХ вообще не вмешивается (ну может пока УОЗ не выйдет за разумные пределы). А вот с перемычкой в диаг. разъеме базовый УОЗ был смещен от нужного на 2 градуса позднее и выставив его точно, пришлось почти до упора подзакрутить винт регулировки ХХ, так что щель вокруг ДЗ, конечно, желательно загрунтовать. Как придет новая прокладка, скорей всего так и сделаю, и посмотрю получится ли чуток опустить обороты, а то они сейчас в самой верхней границе нормы.

Полезу еще для своего душевного спокойствия посмотрю топливную систему, померю давление, прочищу форсунки, а то может и правда это сделали недобросовестно или было недостаточно, так как на стенде не проверялись.

Воооот...устал писать... smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Sep 29 2011, 15:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.jpg ( 172.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 29 2011, 18:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Sep 29 2011, 16:20 ) *
dallasdp, поначитался я про концевик на педали сцепления... Знать бы точно, влияет ли он как-то на подачу топливо-воздушной смеси и как... Помимо того, что концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя...

Да я и сам читал весьма противоречивую инфу. По крайней мере по своему авто могу сказать что "концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя..." - балалайку!
Можно завести авто:
-- стоящее на передаче сцепа не выжата
-- при выжатом сцеплении и на передаче
-- при выжатом сцеплении и на нейтралке
-- нейтралка и сцепа не выжата

Цитата
Посмотрел вчера концевик сцепления, все-таки он очень подуставший, в состоянии "замкнуто" он либо не пребывает, либо находится с конкретными перебоями.

Вот ]]>в этом посте в конце]]> есть подзаголовок Диагностика выключателей (switches): и там упоминается диагностика "- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)"

!!! Я у себя данный режим диагностики не пробовал !!! Когда в этом была необходимость - я не знал о данном режиме, когда узнал - не было нужды.


Теперь ИМХО к вопросу участвует концевик сцепления в образовании т/в смеси или нет. Не знаю - связано с образованием смеси, коррекцией угла зажигания или еще чего-то, но (не знаю как это выразить словами) я чувствую что двигатель готов к изменению нагрузки (в момент отпускании сцепления). Более это заметно при трогании. И особенно заметно когда первый раз взялся Маздой порулить, а до этого долго ездил на ТАЗ-2106. Но поаторюсь это ИМХО не опирается на 100% авторитетный источник, порожденное спинным мозгом rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Jast   Mazda 323F BA. Движение с рывками.   Aug 18 2011, 16:07
- - dallasdp   Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 17:07 ) Не хот...   Aug 18 2011, 16:58
- - Jast   Во, в таком духе и хотелось услышать ответов Во...   Aug 18 2011, 18:09
|- - kadet3000   Цитата(Jast @ Aug 18 2011, 19:09 ) Во, в ...   Aug 18 2011, 22:17
- - Jast   Цитата(kadet3000 @ Aug 18 2011, 23:17 ) б...   Aug 19 2011, 01:36
|- - yakuza   Цитата(Jast @ Aug 19 2011, 02:36 ) Кстати...   Aug 19 2011, 08:05
- - Jast   Цитата(yakuza @ Aug 19 2011, 09:05 ) Ага,...   Aug 19 2011, 12:00
- - dallasdp   Цитата(dallasdp @ Aug 18 2011, 17:58 ) .....   Aug 19 2011, 17:18
|- - dallasdp   Jast, в начале темы было обсуждение концевиков сце...   Oct 6 2011, 14:11
- - Jast   Цитата(dallasdp @ Aug 19 2011, 18:18 ) По...   Aug 20 2011, 19:16
- - Jast   Продолжу свой рассказ, если кому интересно Смен...   Sep 8 2011, 21:41
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Sep 8 2011, 22:41 ) Продолж...   Sep 9 2011, 07:49
- - yakuza   Можу,лише ,побажати тобі успіхів!!!...   Sep 8 2011, 23:09
- - dimpa91   а может дросельная заслонка когда резко закрываетс...   Sep 8 2011, 23:14
- - Jast   Цитата(yakuza @ Sep 9 2011, 00:09 ) Можу,...   Sep 9 2011, 00:21
- - 323fba   Извини, может я не внимательно читал но я не где н...   Sep 9 2011, 09:13
- - Jast   Цитата(dallasdp @ Sep 9 2011, 08:49 ) Спа...   Sep 9 2011, 13:29
- - 323f BA   может попробывать подкинуть другой ДПДЗ?   Sep 9 2011, 13:36
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 9 2011, 14:36 ) може...   Sep 11 2011, 01:03
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 02:03 ) Да есл...   Sep 11 2011, 08:17
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 09:17 ) мог...   Sep 11 2011, 12:21
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 13:21 ) Подушк...   Sep 11 2011, 17:07
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 18:07 ) ест...   Sep 11 2011, 17:37
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 11 2011, 18:37 ) Да я ч...   Sep 11 2011, 22:59
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 23:59 ) у м...   Sep 12 2011, 00:53
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 12 2011, 01:53 ) о, есл...   Sep 12 2011, 07:45
- - dallasdp   Цитата(323f BA @ Sep 11 2011, 23:59 ) у м...   Sep 12 2011, 10:38
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 12 2011, 08:45 ) сег...   Sep 12 2011, 13:15
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 12 2011, 14:15 ) Спасиб...   Sep 20 2011, 07:54
|- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 20 2011, 08:54 ) Ну ...   Sep 20 2011, 20:15
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Sep 20 2011, 21:15 ) .... А...   Sep 21 2011, 12:23
- - Jast   Что меня еще сбивает с толку, так это информация А...   Sep 21 2011, 19:30
- - dallasdp   Jast, в продолжение порассуждать.... так сказать. ...   Sep 26 2011, 11:47
- - Jast   dallasdp, а у наших дросселек нет этого демпфера.....   Sep 26 2011, 12:23
|- - 323f BA   Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 13:23 ) dallas...   Sep 26 2011, 13:04
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 13:23 ) dallas...   Sep 26 2011, 13:11
- - Jast   Цитата(323f BA @ Sep 26 2011, 14:04 ) тож...   Sep 26 2011, 13:45
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Sep 26 2011, 14:45 ) Не, то...   Sep 26 2011, 13:50
|- - Gadzilla   Jast Только купил себе машинку, после двух дней е...   Sep 28 2011, 10:29
- - Jast   Gadzilla, честно говоря, я не поддаюсь на подобные...   Sep 29 2011, 15:20
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Sep 29 2011, 16:20 ) dallas...   Sep 29 2011, 18:21
- - Jast   Цитата(dallasdp @ Sep 29 2011, 19:21 ) По...   Sep 29 2011, 18:52
- - Jast   Попробовал я сегодня тем методом проверить концеви...   Oct 7 2011, 17:46
|- - dallasdp   Цитата(Jast @ Oct 7 2011, 18:46 ) Попробо...   Oct 7 2011, 18:01
- - oxide   Теме ап) всем привет У меня тоже Ba 1.8 Мотор BP ...   Oct 7 2011, 23:10
- - Jast   Цитата(oxide @ Oct 8 2011, 00:10 ) Ты смо...   Oct 7 2011, 23:50
- - oxide   Хорошо) Что тогда помогло справится с №4? точно та...   Oct 10 2011, 22:00
- - Jast   Цитата(oxide @ Oct 10 2011, 23:00 ) Что т...   Oct 10 2011, 22:45


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 22:45