![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не хотите вместе порассуждать?
![]() Есть несколько наблюдений, по пунктам: 1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов. 2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками. 3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму. 4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. ![]() При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин. Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать: Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем. Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится. Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения. У кого какие мысли? ![]() UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом. Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Gadzilla, честно говоря, я не поддаюсь на подобные маркетинговые заманухи разных компаний...
И даже, если бы это была проблема в топливе, то я бы лучше смирился с таким поведением машины и покупал лишние 10л бензина на сумму стоимости этой присадки ![]() ![]() dallasdp, поначитался я про концевик на педали сцепления... Знать бы точно, влияет ли он как-то на подачу топливо-воздушной смеси и как... Помимо того, что концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя... Вот на форуме по шкодам нашел такую информацию по концевику (см. картинку). Но по картинке, как я понимаю, демпфирование осуществляется механическим путем. Если предположить, что в моем варианте что-то происходит на электронном уровне, то учитывая, что по схеме концевик и датчик запараллелены, то есть два состояния этих ключей, при которых поломка одного из них как-то бы себя проявлала - это состояния, когда оба ключа должны быть замкнуты либо оба разомкнуты. К чему я это все... ![]() Но все равно после выставления зажигания машинка однозначно стала более послушно себя вести. И тот скачок оборотов с 1000 до 750, при сбросе газа без нагрузки как раз и был момент, когда мозги вмешивались в УОЗ и смещали его на 10 градусов позднее, чтобы опустить обороты. Выходит, что в регулировку холостых клапан ХХ вообще не вмешивается (ну может пока УОЗ не выйдет за разумные пределы). А вот с перемычкой в диаг. разъеме базовый УОЗ был смещен от нужного на 2 градуса позднее и выставив его точно, пришлось почти до упора подзакрутить винт регулировки ХХ, так что щель вокруг ДЗ, конечно, желательно загрунтовать. Как придет новая прокладка, скорей всего так и сделаю, и посмотрю получится ли чуток опустить обороты, а то они сейчас в самой верхней границе нормы. Полезу еще для своего душевного спокойствия посмотрю топливную систему, померю давление, прочищу форсунки, а то может и правда это сделали недобросовестно или было недостаточно, так как на стенде не проверялись. Воооот...устал писать... ![]() Сообщение отредактировал Jast - Sep 29 2011, 15:25
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, поначитался я про концевик на педали сцепления... Знать бы точно, влияет ли он как-то на подачу топливо-воздушной смеси и как... Помимо того, что концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя... Да я и сам читал весьма противоречивую инфу. По крайней мере по своему авто могу сказать что "концевик на сцеплении и датчик нейтрального положения запрещают/разрешают запуск двигателя..." - балалайку! Можно завести авто: -- стоящее на передаче сцепа не выжата -- при выжатом сцеплении и на передаче -- при выжатом сцеплении и на нейтралке -- нейтралка и сцепа не выжата Цитата Посмотрел вчера концевик сцепления, все-таки он очень подуставший, в состоянии "замкнуто" он либо не пребывает, либо находится с конкретными перебоями. Вот ]]>в этом посте в конце]]> есть подзаголовок Диагностика выключателей (switches): и там упоминается диагностика "- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)" !!! Я у себя данный режим диагностики не пробовал !!! Когда в этом была необходимость - я не знал о данном режиме, когда узнал - не было нужды. Теперь ИМХО к вопросу участвует концевик сцепления в образовании т/в смеси или нет. Не знаю - связано с образованием смеси, коррекцией угла зажигания или еще чего-то, но (не знаю как это выразить словами) я чувствую что двигатель готов к изменению нагрузки (в момент отпускании сцепления). Более это заметно при трогании. И особенно заметно когда первый раз взялся Маздой порулить, а до этого долго ездил на ТАЗ-2106. Но поаторюсь это ИМХО не опирается на 100% авторитетный источник, порожденное спинным мозгом ![]() -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 22:45 |