![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет всем!!
![]() Подскажите, кто качественно покрывает детали настоящим Карбоном или делает детали из Карбона???? вот по такому методу... ]]>http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuning...bona-na-detali/]]> -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Бред какой-то пишите
-------------------- Пленка под карбон-верный путь к резиновой бабе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 16.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Очень информативное сообщение! Просвети темноту. На раллийные болиды не плетутся же детали? Там понтами врядлиб заниммались... карбон это пластик который состоит из углеродного волокна и эпоксидной смолы. Плетется ткань. Виды плетений можно посмотреть у меня на сайте ]]>http://carbon-avtostyle.com.ua/materials/2...mmaterials.html]]> Чтоб сделать капот в форму укладывается углеволокно и пропитывается эпоксидом после получают готовое изделие. Отличие дорогого карбона (или как его называют сухой) в том что его делают под вакуумом и определенной температурой, а также внутри этих деталей нет стекломата который используют для набора толщины. Например Seibon это дешевка там верхний слой уголь а внутри стеклоткань потому он и весит почти как штатный. Вот пример цен, в Америке, на сухой карбон ]]>http://www.bulletproofautomotive.com/catal...ail.php?ID=3345]]> Трубы с карбона тоже не плетутся они делаются намоткой или пултрузией -------------------- Пленка под карбон-верный путь к резиновой бабе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Например Seibon это дешевка там верхний слой уголь а внутри стеклоткань потому он и весит почти как штатный. мне так делали.вышло 6 кг.а родной 20кг минимум.фото на предыдущей станице...играет роль качество смолы которая используеться...а так вобще сибон шляпа...потому что используют самые дешевые смолы и по зазорам и посадочным местам их продукция уверенности не вызывает |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 06:54 |