![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 03.10.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Пытался найти инфу. Но не нашел того что бы мне подходило. По этому излагаю проблему.
У меня Мазда 3 (1,6), автомат, арабка, куплена у серого дилера (естесвенна). После покупки была поставлена на сервис Автолидер (Киев). Условия прохождения ТО после 0-го каждые 10 000. на данный момент пробег 43 000, т.е. на ТО 40 000 уже давно пора. Обратился что бы записаться и мне выдали следующую инфу что поменять мне надо масло в коробке, масло фильтр, свечи, тормозную жидкость и еще кучу всего (я честно говоря не запомнил и не записал из за того что растерялся) и стоит это 6 тыщ с копейками.... У меня подозрения что цена эта завышенная. Замена колодок у них стоит 1 600 грн, а я их по итогу поменял за 510 грн. На АИ ТО на 40000 в три раза дешевле. Но уходить от них значит терять гарантию. По этому помогите кто может и ответбте на следующие вопросы 1. Это вообще нормальная цена за ТО 40000? 2. Какие вообще работы, по хорошему, надо проводить на ТО 40000? 3. Если это полная лажа то как лучше поступить, можно ли стать на другое гарантийное ТО, посоветуйте? 4. Есть ли смысл в гарантии когда машина уже пробежала больше 40 000? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал vladislawifi - Oct 3 2011, 16:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 03.10.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем спасибо огромное за ответы и советы.
Я продолжил переписываться с сервисом ознакомившись дополнительно с вот этой инфой ]]>http://mazda-vidi.com.ua/ru/owners/service-menu/mazda3/]]> ]]>http://www.mazda.com.ua/ua/owning/to/]]> Задал следующие вопросы: 1. Если регламент сервисных ТО изложенный в инструкции к моей машине не совпадает с перечнем работ и услуг которые предлагаются компанией Автолидер на прохождении данного ТО, то могу ли я просить что бы последний был пересмотрен в части соответствия инструкции автомобиля? 2. Если будут использованы запчасти которые я привезу самостоятельно, будет ли распространятся гарантия на эти запчасти и механизмы работающие в взаимосвязи с ними? 3. Меня волнует вопрос почему, к примеру, на СТО официальных дилеров Мазда, запчасти стоят в разы дешевле, перечень услуг и работ на ТО меньше, а стоимость прохождения ТО отличается почти в 4-ри раза? На что мне дали ответ: 1.Инструкции к авто, которые выдают в салонах - это перевод дилерских мануалов по официальным авто, естественно, там другие регламенты. Поэтому ответ - нет. 2.Автолидер не меняет бракованные детали, использованные при проведении ТО, бесплатно, если они предоставлены клиентом. В этом случае ответственность, как я и сказала, мы не несём. Вам нужно будет оплачивать ремонт самостоятельно или обращаться за компенсацией в компанию, в которой были приобретены материалы (если они предоставляют чеки). Если сопутствующие узлы выйдут из строя, и результат диагностики покажет, что причина именно в использованных материалах - компания Автолидер так же не сможет провести ремонт за свой счет. 3.Перечень работ и услуг связан с тем, что Ваше авто требует, повторюсь, больше заботы и внимания, чем авто из сети официального дистрибьютора. Согласитесь, к примеру, в Арабских Эмиратах требования по обслуживанию автомобиля должны отличаться от требований по обслуживанию в Украине, и тем более от требований к обслуживанию автомобиля, эксплуатируемого в Украине, но собранного под Арабские Эмираты. По вопросу расходных материалов: уточнила на всякий случай, не используем ли мы неоригинальные свечи, либо аналоги - нет, это оригинальная запчасть. По словам руководителя отдела запчастей, на Мазде 3 1,6 и Мазде 3 2,0 стоят взаимозаменяемые свечи, поэтому удивительно, что разброс цен на эту запчасть у официалов так разителен. К сожалению, на ценовую политику компании влиять я не могу, некоторые запчасти у нас действительно дороже, чем точно такие же у официалов. Это снова таки связано с политикой завода изготовителя. Отношение к "своим" и "несвоим" там разное, и цена в закупке отличается в большинстве случаев. Для тех кому лень читать эту писанину, перескажу смысл кратко. Уменьшить количество работ они не хотят. Цены на ждетали у них высокие потому что официалам они поставляются как "своим". а работы стоят сколько стоят. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 04:18 |