![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Вечер добрый. По мануалу клиренс у Мазды 165 мм. - промерил, оказалось, что от защиты до асфальта 115 мм. Хочу подложить рез. кольца. Знакомый моторист сказал, что лучше не надо, т.к. новый шрус дорого стоит. Какие мнения по этому поводу?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
115см это ненормальный клиренс, скорее всего просели прожины.
Крайне не советую играться с проставками под пружины, сам в свое время поэксперементировал только на другой машине. из минусов: 1) Резко ухудшаеться управляемость 2) Сильная валкость в поворотах 3) Усиленный износ ходовой 4) Самое худшее вылет пружины (если использовать резиновые проставки) 5) Сильно ухужшается внешний вид из плюсов только клиренс Что бы я посоветовал сделать: Вернуть заводской клиренс, скорее всего просели пружины, возможно даже лопнули. Еще можно с помощью резины на 1см поднять. В итоге будет 170-175см, если этого будет мало стоит задуматься о покупке внедорожника, а не делать из легковушки паркетника. Сообщение отредактировал Grad - Oct 4 2011, 17:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 20:18 |