![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 03.10.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Пытался найти инфу. Но не нашел того что бы мне подходило. По этому излагаю проблему.
У меня Мазда 3 (1,6), автомат, арабка, куплена у серого дилера (естесвенна). После покупки была поставлена на сервис Автолидер (Киев). Условия прохождения ТО после 0-го каждые 10 000. на данный момент пробег 43 000, т.е. на ТО 40 000 уже давно пора. Обратился что бы записаться и мне выдали следующую инфу что поменять мне надо масло в коробке, масло фильтр, свечи, тормозную жидкость и еще кучу всего (я честно говоря не запомнил и не записал из за того что растерялся) и стоит это 6 тыщ с копейками.... У меня подозрения что цена эта завышенная. Замена колодок у них стоит 1 600 грн, а я их по итогу поменял за 510 грн. На АИ ТО на 40000 в три раза дешевле. Но уходить от них значит терять гарантию. По этому помогите кто может и ответбте на следующие вопросы 1. Это вообще нормальная цена за ТО 40000? 2. Какие вообще работы, по хорошему, надо проводить на ТО 40000? 3. Если это полная лажа то как лучше поступить, можно ли стать на другое гарантийное ТО, посоветуйте? 4. Есть ли смысл в гарантии когда машина уже пробежала больше 40 000? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал vladislawifi - Oct 3 2011, 16:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Меня как бы давно не покидает эта мысль. Учитывая то что по условиям я должен проходить ТО тютелька в тютельку, а из за разных причин два раза грешил опозданиями та и сейчас задерживаюсь конкретно. И это может быть причиной отказа от гарантийного ремонта. Но стремно все таки остаться без гарантии. С другой стороны если раньше для этой гарантии мне надо было переплатить несколько сотен гривен это одно дело, хоть и неприятно. Но когда разница в 4 000 грн. это уже совсем другое дело... За 4000 грн можно пол ходовки перебрать ![]() какой еще бред ))) Авто собирающиеся для южных и северных стран имеют конструктивные отличия, и соотвественно имеют разные сроки прохождения ТО. Авто для разных рынков имеют разные узлы и агрегаты которые тоже имеют отличия в сервисе. Даже кузова имеют разные антикорозийные свойства, и все это не просто так. Тоесть когда тачку собирали для ОАЭ, ее готовили к сухому теплому климату, поэтому узлы и настройка авто не приспособленна к сырому и холодному украинскому климату. Соотвественно требование к обслуживанию авто будет очень сильно отличаться от регламента украинских тачек. По кузову согласен, но можно сделать дополнительную антикорозийную обработку и не париться. Насчет узлов и агрегатов очень спорное утверждение. Я хоть и не специалист в отличиях сборки мазд для разных рынков, но трудно оспорить факт того что делать разные узлы и агрегаты для одной и той де модели экономически не выгодно производителю. -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 18:47 |