![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT
Сообщение отредактировал vasekman - Oct 5 2011, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Алексей ![]() |
Приобрел себе Мазду 626 GC 86 года выпуска 2 литра карбюраторную ,через некоторое время карбюратор(Nikki) завыделывался просто жуть ,от знакомых просочилась инфа что ее можно переделать под инжектор - что меня заставило шевелится ,как для себя я выяснил двигатели выпускали (c моей серии) в то время трех типов 1-карбюратор 2 -с инжекторами на коллекторе в верху и 3- с инжекторами на коллекторе в низу(прямо возле головы блока) последнюю я раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной что на коллекторе впускном кроме датчика массового расхода воздуха. так же выяснил что задатчиком импульсов для EGi мозгов служит трамблер с комутатором (что мне уже не нравится почитал люди не очень холят это детище) хочется без него
Суть вопроса такова 1- Можно ли переделать все это под мозги хотя бы Январь 5.1 если да то подскажите кто делал и как будет ли он работать с маздовскими инжекторами 2- Обязательно ли использовать Датчик расхода массового воздуха и датчик кислорода (кажись лямбда датчик если я не ошибаюсь) 3- Собираюсь использовать вазовский как его называют Реперский шкив 60-2 срезать венец и приделать его к маздовскому шкиву поставить датчик положения коленвала и нормальною катушку зажигания на 4-свечи вместо трамблера поставить заглушку 4- Хотелось бы более подробную сводку по всему этому |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Приобрел себе Мазду 626 GC 86 года выпуска 2 литра карбюраторную ,через некоторое время карбюратор(Nikki) завыделывался просто жуть ,от знакомых просочилась инфа что ее можно переделать под инжектор - что меня заставило шевелится ,как для себя я выяснил двигатели выпускали (c моей серии) в то время трех типов 1-карбюратор 2 -с инжекторами на коллекторе в верху и 3- с инжекторами на коллекторе в низу(прямо возле головы блока) последнюю я раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной что на коллекторе впускном кроме датчика массового расхода воздуха. так же выяснил что задатчиком импульсов для EGi мозгов служит трамблер с комутатором (что мне уже не нравится почитал люди не очень холят это детище) хочется без него Суть вопроса такова 1- Можно ли переделать все это под мозги хотя бы Январь 5.1 если да то подскажите кто делал и как будет ли он работать с маздовскими инжекторами 2- Обязательно ли использовать Датчик расхода массового воздуха и датчик кислорода (кажись лямбда датчик если я не ошибаюсь) 3- Собираюсь использовать вазовский как его называют Реперский шкив 60-2 срезать венец и приделать его к маздовскому шкиву поставить датчик положения коленвала и нормальною катушку зажигания на 4-свечи вместо трамблера поставить заглушку 4- Хотелось бы более подробную сводку по всему этому Нахапался вершков?? Как оказалось Мазда не та машина не которую можно ставить распределенный впрыск... а по сути... 1. надо понимать что на карб ставить впрыскэто минимум: знать что нужны форсунки ![]() 2. ДВРМ можно не ставить, можно и ДАД + ДТВ 3. Реперный диск!!! перед тем ка задавать вопрос можно и загуглить... и да можно поразному, лишь бы влезло... + у ТАЗ катушка "интересная"... вернее их две и расположены в МЗ каждая на пару свечей... 4. не морочь себе моск!!! или... научись пользоваться поиском, тем же Гуглом или та не важно... чем еще... В заключении... умные слова мы можем все кидать... главное знать где и зачем... ну и самое главное знать что говоришь... Тему считаю Флудом для этого существуют уе созданные. Просьба к модераторам, закрыть. Сообщение отредактировал raveness - Oct 5 2011, 20:00 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Алексей ![]() |
Ну во первых я погуглил только инфы мало вот все что я нашел по даному авто ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii...30376151783998/]]> человек мало описал что и как а форсунки как вы выразились это дизель а в бензине это инжектор я не спорю что это одно и тоже просто придераться меньше надо я писал чуть выше что раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной так что как я понял я значит знаю что для распределенного впрыска надо --форсунки или инжектор--
Я так понял вы этот олдмерин имели в виду ]]>http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=176]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну во первых я погуглил только инфы мало вот все что я нашел по даному авто ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii...30376151783998/]]> человек мало описал что и как а форсунки как вы выразились это дизель а в бензине это инжектор я не спорю что это одно и тоже просто придераться меньше надо я писал чуть выше что раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной так что как я понял я значит знаю что для распределенного впрыска надо --форсунки или инжектор-- из того мизера что представлен по ссылке ТС вообще не в кусах что и как там делалось... еще раз... советую читать все что с этим связано на драйв ру(упс, прошу прощения, на олдмерине)... если разодобыл коллектор с ]]>"инжекторами"]]> так ставь... ничего плохого лично я в этом не вижу и успешно пользую... да EGI это не распределенный а однофазный впрыск.. но это его хуже не делает и система вполне адекватна для своих лет даже сейчас... ставить Январь в примитиве выйдет попарно-параллельный, по ссылке на драйв.ру так и есть... система не имеет датчика фаз, не совсем лучше... Единственный плюс - появляется разъем диагностики и карты показаний датчиков... Я так понял вы этот олдмерин имели в виду ]]>http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=176]]> Да именно он!!! очень познавательно... кстати там вообще отдельная ветка альтернативным системам впрыска. Сообщение отредактировал raveness - Oct 5 2011, 20:25 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:17 |