![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Вечер добрый. По мануалу клиренс у Мазды 165 мм. - промерил, оказалось, что от защиты до асфальта 115 мм. Хочу подложить рез. кольца. Знакомый моторист сказал, что лучше не надо, т.к. новый шрус дорого стоит. Какие мнения по этому поводу?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Народ. Отличаются ли пружины от универсалов? Я не хочу чтоб задок стал выше, просто чтоб не так проседал. И тут же вопрос не будет ли он прыгать? Может кто себе такое ставил? пружины от универсала больше на 1 виток ![]() и немного толще задок и передок становятся выше, автомобиль в целом становится жестче, НО выше ![]() прыгает ток на ЛП, в поворотах и на трассе - нормально, на "прогибах" дороги не клюет носом и не шатается ухудшения управляемости и каких либо неудобств не заметил, кроме того что при посадке цепляю левым ботинком порог, бо теперь надо ногу выше поднимать ... вот примерно так ездит дорестайловая 6ка на пружинах от универсала ![]() Спасибо сказали:
ajj, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 20:18 |