![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Многострадальный отчет:
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться информацией о проделанной работе по к/ремонту двигателя PN-46. Все началось с составления бюджета, чтоб сопоставить затраты с объемом работ и временем. По деньгам планировалось вложиться в 10 тыс. грн., по времени в 2 недели. Далее занялся поиском моториста (варианты перебирал в течении месяца) наконец нашел того кого искал. С помещением тоже помог моторист (арендовали бокс на СТО друга). Итак, 24.09.2011 машина стала на разборку и дефектовку: сняли головку ДВС: ![]() в цилиндрах явно видна выработка (особенно в верхней части), сетка хона отсутствует: ![]() ![]() помпа еще побегает (слава Богу): ![]() В багажнике видны снятый стартер, генератор, помпа, шкивы, шестерни и прочее снятое: ![]() Вынули движ. через верх (коробку решили не снимать) пришлось подрочиться немного: ![]() Под капотом явно чего-то не хватает ![]() Открутили сцепление: ![]() ...продолжение ниже... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 20:36 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Продолжаем: Снятая головка:
![]() Разборка блока: ![]() ![]() Вот и пистончики: ![]() [attachment=68942:24092011_014_.jpg] Сняли к/вал: ![]() ![]() Коленвал был промерян, выработка в допустимых пределах (на шлифовке сэкономил), поэтому вкладыши и п/ кольца были заказаны в стандарте (но по запчастям позже) ![]() ...продолжение ниже... ...Продолжаем: Рассухарены клапана, головка в мойку и на ремонт (притирка на плоскости, ремонт седел, замена направляющих и клапанов) ![]() Блок приготовлен к расточке и хонинговке: с блоком повезло менее - рем размер 0,25 не взлетал, выработка достигала 0,3 и было принято решение точить под 2-й ремонтный (+0,5мм). Граждане ! не подкидывайте кольца, проблема не решается, а усугубляется (особенно в дизелях) сразу теряете один ремонтный размер: ![]() Машинку выгнали на стоянку, т.к. бокс арендовался на период разборки/сборки: ![]() Теперь перейдем к з/частям: Фильтра: ![]() Поршни Теикин (индонезия- производят поршни с 70-х годов) +0,5 с пальцами и стопорами: ![]() ![]() ![]() ![]() ...продолжение ниже... ![]() ![]() ![]() ![]() Поршни к-т- 800 грн (оригинал на экзисте +0,5 - 1200 грн/шт, 4800грн к-т,соответственно, и ждать от 2-х недель) Направляющие клапанов Тезука (япония) 130 грн к-т ![]() Клапана Рокки (япония) к-т 308грн. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ...продолжение ниже... Сообщение отредактировал pavelzp - Oct 7 2011, 19:52
Прикрепленные файлы
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:18 |