![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Скажите замена масла (ТО)раз в 20000 это нормально или насилие над автомобилем?
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
раз в 20 тыс. - это убийство для двигла! не с нашим топливом . ДА, официалы дают гарантию на 100 тыс. - с периодичностью замены раз в 20 тыс. двигло выходит, а дальше... их не волнует как будет "ходить" дрыгатель... так что тут дело каждого - +1. Очень странно,я на М3,в 2005по 2008 в АИ,проходил ТО каждые 10т.км. Затем раз и ТО-15т. км,сейчас 20т.-Парадокс масло и двигателя теже! основные Свойства масла- 1.Смазка трущихся деталей. 2.Уплотнение 3.Охлаждение 4.Нитролизация серы-т.е. Очистка двиг. от нагара. Так вот за 4 пункт в ответе присадки находящиеся в масле,они имеют св-ва выробатываться,т.е. терять способность нитролизовать серу.Кот начинает коксоваться на деталях двигла.(по простому это нагар)Но это не самое страшное! Страшное начинается после замены масла.Когда присадки нового масла начинают расстворять и мыть двигатель,а еще впереди 20000км. Этот нагар с маслом идет по масленным каналам,засоряя их,со временем уменьшают проходное сечение каналов, а где самое трудно проходимое место еще и самое нагруженное в двигле? КОЛЕНВАК! Вот самое страшное- отложение на вкладышах коленвала.отсюда грязь почти не вымывается. В итоге это приведет к повышенному износу вкладышей и шейки вала,а иногда задирам! Делай выводы сам! На какой пробег расчитаны присадки???+наше топливо+экология=повышенное нагаро отложение=уменьшение срока службы масла. Новому двигателю пофиг,а АИ тем более, а после 100т. км. Это становитьсю темой длю рассуждения. Я считаю ,чем старее авто,тем чаще стоит менять масло. И еще не рекомендую менять марки масла,сегодня одно,завтра второе,а там третее! И забудь о промывках двигателя. В масле работают присадки OREKH, -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 02:07 |