![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Проблема в следующем- при переключении на месте проблем никаких нет, все четко, а в движении 1 и 2 включаются очень тяжело, остальные немного лучше. Кто сталкивался с таким траблом? заранее благодарен всем, кто небезразличен к судьбам стареньких, но таких хороших машинок!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
где то читал что еще может шуметь из-за износившейся вилки и шестерни цепляются за заднюю передачу, на что лучше надеяться даже и не знаю в любом случае коробку вскрывать надо )
недавно заметил что стало подбуксовывать сцепление на первой и второй вроде нормально а на высших передачах если притопить то четко слышно как растут обороты а машина не едет, вот хочу посоветоваться как его заменить самому, мож там какие то нюансы, хитрости есть при снятии установке? ямы и лебедки нету так что буду как то домкратом пробовать Сообщение отредактировал SHLANG - Oct 6 2011, 21:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
где то читал что еще может шуметь из-за износившейся вилки и шестерни цепляются за заднюю передачу, на что лучше надеяться даже и не знаю в любом случае коробку вскрывать надо ) недавно заметил что стало подбуксовывать сцепление на первой и второй вроде нормально а на высших передачах если притопить то четко слышно как растут обороты а машина не едет, вот хочу посоветоваться как его заменить самому, мож там какие то нюансы, хитрости есть при снятии установке? ямы и лебедки нету так что буду как то домкратом пробовать Яма или ее аналог нужен полюбому, если нет ямы можно хотябы сделать мини эстакаду из пеноблоков, без нее будет в 5 раз тяжелее. При первой замене очень желательно чтобы был тот кто такую работу делал хоть раз. Ну и самые главные моменты: не забудь слить масло с коробки, и хорошенько отцентруй диск сцепления относительно маховика при установке. Работать нужно вдвоем ест-но. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Яма или ее аналог нужен полюбому, если нет ямы можно хотябы сделать мини эстакаду из пеноблоков, без нее будет в 5 раз тяжелее. При первой замене очень желательно чтобы был тот кто такую работу делал хоть раз. Ну и самые главные моменты: не забудь слить масло с коробки, и хорошенько отцентруй диск сцепления относительно маховика при установке. Работать нужно вдвоем ест-но. снимал коробку, центровал сцепление, ставил обратно. все сам. вдвоем только двиг лебедкой снимали и ставили обратно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
снимал коробку, центровал сцепление, ставил обратно. все сам. вдвоем только двиг лебедкой снимали и ставили обратно Но не все же такие мегалюди как ты))) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 10:48 |