![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Скажите замена масла (ТО)раз в 20000 это нормально или насилие над автомобилем?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Павел, можно кроме голословных утверждений ссылки на хим. анализы с заправок разных брендов? А то авторевюшники тестили украинский бенз - и на всех брендовых заправках он уложился в нормы евро4. Я еще раз повторю - 100к пробега с родными свечами без намека на замену. Расход по трассе при 110-120 км/ч - 6.5-7.3 литра в зависимости от загрузки авто. По-моему, более чем показательно. Считаю менять масло раз в 10к и чаще при щадящем режиме работы двигателя проявлением жигуляторства. Вы, наверное, и в коробке раз в 20к масло меняете? Авторевюшники тестили украинский бензин или бенз с украинских заправок? Кто-то на этом форуме предпочтет бензин укр.производства литовскому или румынскому? За Ваши свечи рад, мои пока тоже 86т выходили, но потому, что заправляюсь не укр.бензином. И Вы не согласны с моим утверждением, что в Европе более качественный бензин? Про дизтопливо вообще молчу-многие автоконцерны не поставляют или не посталяли авто с дизелем именно в силу низкого качества оного у нас. Не знаю что Вы пытались вложить в слово жигуляторство. Как по мне-так это значит забить на техсостояние своего авто. А про коробку Вам могли бы рассказать те, кто занимается их ремонтом. Я в АКПП поменял на 80т, по состоянию слитого масла-можно было и раньше 10тыс (ессно синтетика).Про 20тыс-только если авто 90% на трассе и без перегрузок и коротких расстояний! Вот-вот. И в мануале к машине (стр 8-6 для мазда 6) сказано Якщо автомобіль експлуатується за ОДНІЄЇ з наступних умов, замінюйте моторне масло та фільтр масла кожні 10000 км або раніше. а) рух у курних умовах б) тривалі періоди роботи на холостому ходу або рух з невеликою швидкістю в) рух протягом тривалого періоду у холодну погоду або регулярні поїздки тільки на невеликі відстані Сергуччо - в Киеве да, можно заправляться на Укравто, ОККО ВОГ ШЕЛЛ и тд. Но мне хватило одного раза, чтоб почувствовать разницу Шелл ВПовер киевский и с заправки в Скадовске. Ну в принципе дело каждого, через сколько менять масло. Кing я Вас не агитирую менять масло чаще - я его не продаю :-)) Сообщение отредактировал Pavel - Oct 8 2011, 18:18 Спасибо сказали:
ВАХА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Авторевюшники тестили украинский бензин или бенз с украинских заправок? Бензин с украинских заправок. Вот ]]>прошлогоднее тестирование]]>. Цитата И Вы не согласны с моим утверждением, что в Европе более качественный бензин? Не согласен. Точно такой же. Или в Украине не продается европейский бензин? Цитата Про дизтопливо вообще молчу-многие автоконцерны не поставляют или не посталяли авто с дизелем именно в силу низкого качества оного у нас. Странно. Надо сказать своим знакомым, в корпоративных парках которых дизельные машины имеют пробег далеко за 150 тысяч. Причем современные дизели с common-rail. Цитата Не знаю что Вы пытались вложить в слово жигуляторство. Как по мне-так это значит забить на техсостояние своего авто. Это когда заливали масло неизвестно какого качества с вынесенное с нефтеперерабатывающих заводов. Современные технологии шагнули далеко вперед как в плане масла, так и материала двигателей. Цитата а) рух у курних умовах б) тривалі періоди роботи на холостому ходу або рух з невеликою швидкістю в) рух протягом тривалого періоду у холодну погоду або регулярні поїздки тільки на невеликі відстані Павел, это так модно - невнимательно читать сообщения собеседника и потом приводит ему ссылки на те же слова, что он говорил? Я же писал про то, что правильное измерение - это моточасы + режим работы. Если отжигать на треке каждый день, то, возможно, есть смысл каждую тысячу км менять. Я привел условия, при которых я считаю разумным и достаточным менять масло раз в 20к. Это условия моей эксплуатации. Если бы я постоянно жил в пробках, тогда да, нужно было бы менять чаще. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Странно. Надо сказать своим знакомым, в корпоративных парках которых дизельные машины имеют пробег далеко за 150 тысяч. Причем современные дизели с common-rail. Да, дайте им почитать ту часть теста, ссылку на которую Вы дали выше. Что там про дизель? С одного завода (белорусского) абсолютно разные показатели на заправках! И скажу Вам, 150т это не показатель для корпораивных машин. 1000000 это еще что-то значит. А если прикинуть, на сколько вперед крутят одометр водилы служебных авто.... Ну да ладно. Каждый из нас останется при своем мнении. Они оба имеют право на существование. Лучше голосовалку повесить - менять масло через 20 или 10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Лучше голосовалку повесить - менять масло через 20 или 10 Зачем голосовалку вешать? Это же личное дело каждого, зависящее от условий эксплуатации в каждом конкретном случае. По поводу 1 млн. километров - интересно, какой идиот будет держать в корпоративном парке легковые авто с таким пробегом? Как правило, после 250к (а бывает и раньше) эти машины уходят на вторичный рынок. Цитата А если прикинуть, на сколько вперед крутят одометр водилы служебных авто.... Интересно, как можно крутить одометр, если водилы за километраж отчитываются? Или вы думаете, "начальник транспортного цеха" не знает всех нюансов эксплуатации? ![]() Если речь идет о грузовых авто, так тахографы никто не отменял. В общем, не люблю общаться с форумными теоретиками. Когда вместо теорий будут факты и статистика - тогда продолжим нашу беседу. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Цитата Интересно, как можно крутить одометр, если водилы за километраж отчитываются? Или вы думаете, "начальник транспортного цеха" не знает всех нюансов эксплуатации? Именно поэтому и крутят чтобы больше бензина списать, а начальник тнаспортного цеха конечно же знает нюансы, но он в доле (в чаще всего скорее даже в доле водитель), главное чтобы бухгалтер поверил |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 22:41 |