![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
Похожие темы уже создавались! Но конечного результата я так и не нашел! Вот и я пополнил ряды маздоводов с загадочным стуком спереди!
![]() Попытка №1: появилось побухивание спереди в левой верхней части на шифере ( в основном когда подвеска работает на отрыв) при небольших скоростях , иногда с легкой отдачей где-то в ногах, до 60 км/ч! Вынесли приговор стойке, стук похож именно на неё! Поменяли вместе с опорой (все оригинал). Безрезультатно. Стук остался ![]() Попытка №2: Предположили брак стойки (хотя мало вероятно, т.к. моя снятая родная стойка и опора были полностью живые). Поставили другую новую стойку! Стук не ушел. ![]() Попытка №3: Выявили расслоение сайлентблока на левом рычаге! Заменили рычаг ( оригинал). Стук остался Подрамник обтягивали, все узлы перепроверяли ( опорный подшипник, стойки стабилизаторов и т.д.), все в идеале! Сегодня проверил коробку предохранителей ( проблема была у Talimon ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=52307)]]> Но люфт коробки у основания незначительный, все закручено и стоит на своих местах. Уже мозг кипит! ![]() ![]() Помогите пожалуйста дельными советами, кто сталкивался с подобной ТАЙНОЙ ПРОБЛЕМОЙ Не компетентых в этом вопросе прошу тему не засорять! Сообщение отредактировал smoke_st - Sep 29 2011, 12:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
Виталий_777, Да, Виталик, на Интер Авто машина стоит, она же у меня еще на гарантии! Мне рассказывали про твой случай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 09.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Вобщем, была похожая ситуация.. Пересмотрели и передергали все что только можна! Потом загнали на стенд проверки аммортизаторов... Начала машина прыгать со стуками.. Открылы капот,снова включили стенд, и о чудо! Тишина. Намотали изоленты на скобу (на которую защелкивается замок) и взяли 200грн. ))))) Почувствовал себя немного лохом, но оспаривать не стал. Они там целый день вошкались. Вобщем, глянь еще туда. Фигня незначительная, а по ощущениям как-будто всей ходовой не было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
Вобщем, была похожая ситуация.. Пересмотрели и передергали все что только можна! Потом загнали на стенд проверки аммортизаторов... Начала машина прыгать со стуками.. Открылы капот,снова включили стенд, и о чудо! Тишина. Намотали изоленты на скобу (на которую защелкивается замок) и взяли 200грн. ))))) Почувствовал себя немного лохом, но оспаривать не стал. Они там целый день вошкались. Вобщем, глянь еще туда. Фигня незначительная, а по ощущениям как-будто всей ходовой не было. Обязательно гляну! Последнее время весь передок стал громыхать, но при разных условиях по разному! Будем действовать методом исключения и до замка капота тоже доберемся! Но сейчас главная проблема явно не в нем! Одна из причин такого стука/бухания - врожденная Фордовская/Маздовская особенность конструкции крепления кулака ступицы к стойке аморта и крепление шаровой в кулаке. Эта же фигня возникла СРАЗУ после замены ступичных подшипников передка - до замены не было, после замены сразу появилсо глухой стучок, напоминающий стук резинок стаба - на него сразу и подумали. Проверка/пальпация резинок и тяжек стаба ничего не дала - все в норме... Дергали прверяли все, что возможно. Поехал к другим своим мастерам (более опытным)... После очередной пальпации и проверки ходовой передка определили легкую недожатость болтов кулака и шаровой. Простой дожим практически ничего не дает - стук остается - каталсо после дожимания, т.к. в этот день уже не было времени проделывать след. манипуляцию. По их опыту - необходимо откручивать и СНИМАТЬ эти 2 болта на каждой стороне, смазывать их, ставить обратно (как полложено - особенно для шаровой) и с ОДНОГО захода СО ВСЕЙ ДУРИ (соблюдая моменты затяжки) закручивать эти болты. Это и проделали. Стук полностью исчез... Чего и всем желаю.. ![]() Слышал о такого рода Маздовской болячке! На этой неделе поменяем опорный подшипник, это последняя деталь в этом узле, которую не поменяли! Надеюсь проблема в нем! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 19:49 |