![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 27.08.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ехал за городом,притормозил,хотел остановиться,потом передумал,начал трогаться-педаль газа не реагирует.Загорелись все датчики на приборной панели-значит заглох.Выключил зажигание и снова завел,на обратном пути через 50 км.в городе на светофоре тоже самое.День назад снимал акум. Коробка АВТОМАТ,что может быть???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ванкель Ппрочитал твою тему по ссылке и примерно догадываюсь в чем проблема. Актуатором ГРМ управляет блок управления посредством саленоида который открывает поток масла в муфту, вот эта деталь может глючить и с газораспределением будет непонятка, но на АИ эту проблему должны знать. Не ясно, почему они на АИ это проигнорировали.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Ванкель Ппрочитал твою тему по ссылке и примерно догадываюсь в чем проблема. Актуатором ГРМ управляет блок управления посредством саленоида который открывает поток масла в муфту, вот эта деталь может глючить и с газораспределением будет непонятка, но на АИ эту проблему должны знать. Не ясно, почему они на АИ это проигнорировали. Ну я тоже на актуатор грешу, завтра наконец-то еду к мотористу - вскрытие покажет наверняка! Ну а АИ - это отдельная история! Да.Притормозил,начал трогаться-реакции педали газа ноль,переключил на N откатился к обочине(на приборке загорелись все индикаторы),потом снова завелся. Сколько проехала Машка? Что-то под капотом делалось? Сейчас заводится нормально? Сообщение отредактировал Ванкель - Oct 11 2011, 08:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 04:33 |