![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Штатная Туранза стерта в порошок за 40 тык эксплуатации.
На что положил глаз (размерность 205/55/16): 1) Goodyear HydraGrip 2) Continental ContiPremiumContact 2 3) Nokian NRVi Резина ищется "дождевая" (т.е. всякие там Адваны-полуслики нах не надо). Ваши комментарии? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
В размерности 205/55-R16 стоит присмотреться к:
1. Dunlop SP Sport Maxx - если стиль вождения активный с мощными ускорениями / торможениями, скоростным прохождением поворотов. шины обеспечивают хорошую обратную связь на руль, реакции на руление - острые. По сравнению со штатной Turanz-ой - другой уровень (хотя обзывать " не злим тихим словом" turanzu не буду - резина бесспорно средненькая, но реакции у нее прогнозируемые, просто сцепные свойства она раньше теряет, чем большинство ее конкурентов, а многие "улетев на ней с траектории" сразу пугаются и клянут на чем свет стоит; интересно что б они рассказывали если бы штатной на Mazda-x Yokohama стояла как на Toyota-х. Вот "отстой" так отстой). Вообщем, "отьездив" прошлый сезон на Dunlop-е я лично очень доволен. 2. Continental ContiPremiumContact2 - достойная шина, лестные отзывы по многим тестам. выбирая шины себе в прошлом году долго колебался между Dunlop и Continental, в итоге взял dunlop, но уверен, что если бы взял Конти, то тоже не разочаровался б. 3. Michelin Pilot Exalto PE2 - если стиль вождения спокойный, то пожалуй лучший выбор, очень сбалансированная шина, плюс судя из результатов многих тестов имеет самый высокий ресурс. Исходя из того, что у тебя штатная Turanza "отходила" аж 40тыс, то стиль вождения у тебя спокойный, а следовательно Michelin-ом ты скорее всего должен быть доволен. Единственный момент - цена где-то на 100 грн больше, чем Конти и на 120-130 - Dunlop-а. Но это результат маркетинговой политики марки Michelin. Удачного выбора! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
В размерности 205/55-R16 стоит присмотреться к: ... ... 3. Michelin Pilot Exalto PE2 - если стиль вождения спокойный, то пожалуй лучший выбор, очень сбалансированная шина, плюс судя из результатов многих тестов имеет самый высокий ресурс. Исходя из того, что у тебя штатная Turanza "отходила" аж 40тыс, то стиль вождения у тебя спокойный, а следовательно Michelin-ом ты скорее всего должен быть доволен. Единственный момент - цена где-то на 100 грн больше, чем Конти и на 120-130 - Dunlop-а. Но это результат маркетинговой политики марки Michelin. Удачного выбора! Michelin Pilot Exalto PE2 и спокойный стиль вождения - взаимоисключающие понятия. Практически все источники дают такую характеристику: UHP-шина для небольших "заряженных" автомобилей, использующих низкопрофильные шины. Одно из главных достоинств - отличная управляемость и обратная связь на сухом и мокром покрытии. Шина для драйва, а не комфорта. Для спокойного стиля вождения из Michelin больше подходит Primacy HP или Pilot Primacy. И, конечно, Conti PremiumContact 2. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Michelin Pilot Exalto PE2 и спокойный стиль вождения - взаимоисключающие понятия. Приятель, ты о шинах Michelin Pilot Exalto PE2 прочитал отзывы в "Авторевю" и других автомобильных журналах или твои суждения основаны на реальном опыте эксплуатации? "Драйв" на этих шинах получится только на закрытой площадке. На служебном Nissan Maxima я на них 30000 проехал (На Mazde после Бриджстоуна, я выбрал Спорт Махх от Данлопа). Так что, есть некоторый опыт эксплуатации Pilot Exalto. Вся фишка этих шин в том, что с ростом скорости выполнения маневров (будь то поворот на высокой скорости, объезд препятствия и т.п. ) реакции у них становятся запоздалыми (чего, например, нет у Данлопа). Недостаточная поворачиваемость переднеприводного автомобиля (а мы говорим о Маздах (МПС не в счет)) проявляется очень остро. Например, на "переставке" на скорости 60-70км/ч "оттормаживаться" надо как мин на 5-10м раньше, чем это следует в принципе делать и руль, следовательно, крутить с опережением. Т.е. тривиально говоря при выполнении "учебной переставки" "повернуть" надо еще в коридоре из фишек, метров за 15-20м до выхода из него (так как машина еще 10 метров проедет прямо), когда "мозги" сигнал к повороту не дают. (Это действительно рановато! если мы говорим о езде на Мазде, а не ВАЗ 2109). А что такое действовать с опережением на 5-10м на скорости даже в 60 км/ч - это сотые доли секунды, а значит поймать их надо на уровне моторных реакций, что, ой как не просто, если у тебя наработаны нормальные навыки скоростной езды (а не стиль вождения "КОГДА КАК", как любят писать некоторые "товарищи" при отзывах в Инете). Так что на этих шинах действительно лучше ездить спокойно, понимая, при этом, что спокойно не значит медленно.... Хотя с другой стороны, если под "небольшими "заряженными" автомобилями, использующими низкопрофильные шины" понимать "десятки" и "ланосы" и под "драйвом" понимать "старт со светофора с визгом шин" и "броуновксое" маневрирование в пробках при напрочь выключенных поворотниках - то это бесспорно шины для драйва! Не подведут 100%. А что касается шин Primacy HP или Pilot Primacy, то их выбор можно считать успешным, если ты ездишь на Volkswagen Caddy или каком нибудь зачуханном Рено. .... И еще о "драйве"! Если ты бывал в Харькове, то в этом городе есть улица "спуск Веснина" - важная транспортная магистраль. Плюс народ там любит зажигать, так как ширина дороги, плюс удаленность пешеходных зон, позволяет ехать быстро. Так вот где-то месяц назад я видел как "идиот" на КАМАЗе хренячил 100 км/ч, при этом его носило по всей ширине двухполосной дороги. Но он ведь был под "драйвом", и шины у него явно не Michelin были..... Но как он себя чувстовал! Ну прям Хуан Пабло Монтоя! У каждого свой драйв, господа, и свои шины. Главное не промахнитесь с выбором! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:58 |