![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 335 Регистрация: 25.03.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: new mazda 3 2.0 MT black... so black Имя: А вы слова не рифмуете? ;) ![]() |
Сегодня увидел, что на ТНК появился новый бенз – позвонил на «горячую линию» говорят, что литовский бензин с немецкой присадкой для промывки двигателя. Пишите если кто-то уже заправлялся как ощущения, цена-то лучше чем у конкурентов да и для старта продаж должны качество держать.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Я никогда не заправляюсь на АЗ которые принадлежат производителю бенза, особенно русским. Только продавцам. Однажды удалось поговорить с очень большим дядей. Который рассказал мне, что эти же производители, держат АЗС не для того чтобы зарабатывать на продаже бензина, а для утилизации отходов производства светлых нефтепродуктов. Тупа заливая их в наши баки вместе с бензином. Т.Е, утилизация отходов за счет потребителя. Этим с удовольствием занимается как ТНК так и Лукойл. Но не думайте что все так плохо. Постоянно заливать ГМО нельзя. Это делается лишь какое то время. Уже не помню но в совокупности, кажись, 3-4 месяца в году. Все остальное время льют обычный бенз, а еще некоторое время не просто бенз, а бенз наивысшего качества. Вот от сюда и все противоречия и диаметрально противоположные взгляды относительно качества бенза на этих АЗС. Особенно те кто заправляется на них не часто. Кому то повезло, влил офигенное топливо, счастлив. А кто то лохонулся, залил отходы, промывает систему и материт на всех сайтах. Мне пофиг мнения пи домыслы по этому поводу. Я на эти заправки ни ногой. Пару раз нарвался на редкостною бодягу и вот уже почти 15 лет, как не заправляюсь на вышеуказанных заправках. И нет никаких проблем и нет необходимости создавать темы о заправках. Лучше не экспериментировать на рулетке, а пользоваться теми АЗС на которых никогда не найоКивался...
-------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Я никогда не заправляюсь на АЗ которые принадлежат производителю бенза, особенно русским. Только продавцам. Однажды удалось поговорить с очень большим дядей. Который рассказал мне, что эти же производители, держат АЗС не для того чтобы зарабатывать на продаже бензина, а для утилизации отходов производства светлых нефтепродуктов. Тупа заливая их в наши баки вместе с бензином. Т.Е, утилизация отходов за счет потребителя. Этим с удовольствием занимается как ТНК так и Лукойл. Но не думайте что все так плохо. Постоянно заливать ГМО нельзя. Это делается лишь какое то время. Уже не помню но в совокупности, кажись, 3-4 месяца в году. Все остальное время льют обычный бенз, а еще некоторое время не просто бенз, а бенз наивысшего качества. Вот от сюда и все противоречия и диаметрально противоположные взгляды относительно качества бенза на этих АЗС. Особенно те кто заправляется на них не часто. Кому то повезло, влил офигенное топливо, счастлив. А кто то лохонулся, залил отходы, промывает систему и материт на всех сайтах. Мне пофиг мнения пи домыслы по этому поводу. Я на эти заправки ни ногой. Пару раз нарвался на редкостною бодягу и вот уже почти 15 лет, как не заправляюсь на вышеуказанных заправках. И нет никаких проблем и нет необходимости создавать темы о заправках. Лучше не экспериментировать на рулетке, а пользоваться теми АЗС на которых никогда не найоКивался... я занимаюсь рынком нефтепродуктов довольно давно и плотно - как на профессиональном, так и на потребительском уровне. и слыхал автолюбительских баек за это время очень много. но такого, пардон, бреда, еще не слыхал ))) пожалуйста, не поймите не правильно - вас, очевидно дезинформировали... отходы производства светлых нефтепродуктов - это мазут, гудрон, нефтяные смывки, в конце концов. эта хрень даже в пистолет заправочный не пролезет... ну и кроме того, нужно отметить, что Лукойл, например в этом году не произвел в Украине ни литра топлива, ТНК почти все на экспорт отправляет. НПЗ - сложный механизм, а если ему 60 лет без нормального ремонта, то он, конечно же, будет сбоить. вот именно во время таких сбоев бывает срака по качеству. но это крайне редко. в основном, заправка говнеца - результат махинаций персонала на АЗС, часть которых, кстати, удается благодря рассчетам на колонке. а по поводу второстепенности АЗС для добывающих компаний, то это применимо к России. заправка - носитель бренда. тут нефть по 100 долларов за баррель, рентабельность бешенная, а тут заправка с копеечным заработком, потому что премьер попросил цены держать. естественно, что заправки для больших контор - чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить жалко.... -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
я занимаюсь рынком нефтепродуктов довольно давно и плотно - как на профессиональном, так и на потребительском уровне. и слыхал автолюбительских баек за это время очень много. но такого, пардон, бреда, еще не слыхал ))) пожалуйста, не поймите не правильно - вас, очевидно дезинформировали... отходы производства светлых нефтепродуктов - это мазут, гудрон, нефтяные смывки, в конце концов. эта хрень даже в пистолет заправочный не пролезет... ну и кроме того, нужно отметить, что Лукойл, например в этом году не произвел в Украине ни литра топлива, ТНК почти все на экспорт отправляет. НПЗ - сложный механизм, а если ему 60 лет без нормального ремонта, то он, конечно же, будет сбоить. вот именно во время таких сбоев бывает срака по качеству. но это крайне редко. в основном, заправка говнеца - результат махинаций персонала на АЗС, часть которых, кстати, удается благодря рассчетам на колонке. а по поводу второстепенности АЗС для добывающих компаний, то это применимо к России. заправка - носитель бренда. тут нефть по 100 долларов за баррель, рентабельность бешенная, а тут заправка с копеечным заработком, потому что премьер попросил цены держать. естественно, что заправки для больших контор - чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить жалко.... не хочется встревать в душевный разговор ![]() однако пару мыслей выскажу, может кому интересно будет - отходом в нефтепереработке является нефтешлам, вот его утилизируют, а битум, мазут, вго, гудрон - все является продуктом (тот же ВГО или мазут перерабатывают дальше, битум используют в строительстве дорог), конечным или нет - зависит от от технологической схемы - ВИНКи, такие как ТНК-ВР и Лукойл развивают собственные сети, поскольку они обеспечивают 1) полную цепочку стоимости - от добычи до конечного потребителя 2) как следствие первого пункта - наибольшую маржу (если на крупном опте зарабатывают в лучшие времена 30-50 долларов на тонне, то на рознице - порядка 150-200). Поэтому все стремятся наращивать объемы в мелком опте и рознице. Вопрос бренда - второстепенен, бренд помогает продавать и все. - Россия периодически повышает экспортные пошлины для наращивания переработки, это правда, но и компаниям даунстрим (переработка и торговля) выгодны, ибо нефть становится все тяжелей, себестоимость растет добыча уходит на север.... По этой же причине Газпром экстенсивно расширяет розничную сеть - видимо не зря. Розница обеспечивает им СТАБИЛЬНУЮ ВЫСОКУЮ МАРЖУ. - в Украине глубина переработки (выход светлых нп) в среднем 60-70% - это очень мало, мажейкяй если не ошибаюсь имеет глубину свыше 80-85. Поэтому высокая себестоимость продукции в Украине - ведь странно, что отечественный продукт стоит столько же, сколько и импорт (в условиях отсутствия пошлин конечно), хотя логистика должна быть в пользу наших НПЗ. Беларусь не в счет - у них дешевый продукт изза отсутствия экспортных пошлин на российскую нефть. - глубина переработки у нас низкая, поскольку НПЗ безнадежно устарели. В Кременчук беня нифига не вкладывает, а заводу уже лет тридцать. В тот же литовский мажейкяй они (орлен) вложили порядка миллиарда долларов (а может и больше, когда то на их сайте читал, мог забыть цифру) ТНК вкладывает в ЛИНИК до сотни миллионов долларов ежегодно, чтобы его модернизировать и поддерживать в рабочем состоянии, но и этого недостаточно. Если бы рынок не был подвержен махинациям типа Ливелы и открыт к импорту - был бы смысл вкладывать больше - я не спец по качеству, сложно комментировать причины низкого качества, но это действительно больше единоразовые проблемы и четко налаженный механизм контроля качества от завода до заправки это решает. В ТНК решили вопрос 1) модернизировав завод - теперь он выпускает бензины, соотв ДСТУ 2007 года, проще говоря - евро4. Также отдали заводскую лабораторию независимой компании, забрали свои нефтебазы в киеве из аренды (сложно контролировать то, чем ты не управляешь), ввели регулярную проверку качества на АЗС мобильными лабораториями (каждый может проверить качество топлива прям у себ из бака), страхуют водителей от плохого топлива. Это не реклама, просто когда видишь сколько делается, чтобы вернуть бренду доверие, потерянное в предыдущие годы - безосновательные обвинения (по старинке, потому что привыкли хаять ТНК) - воспринимаешь слегка раздраженно. - Пульсар - хороший бензин, это честный мажейкяй евро-5 (пишут иногда евро-4 потому что это минимальные требования) с басфовской присадкой Kerapur - сам я заправляюсь обычным А-95 на ТНК, ибо это евро-4 по цене обычного на других АЗС (у ОККО похожий принцип, они кстати когда-то стырили бренд Пульс у ТНК - поэтому он пишется по английски с ошибкой ![]() Вроде все, получилось сумбурно, но может кому то будет интересно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
не хочется встревать в душевный разговор ![]() чувствуется глубокая осведомленность в вопросах, но по некоторым непринципиальным впоросам можно немного спорить ![]() -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 13:20 |