![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
Всем привет. Я знаю тема много обсуждаема. Перечитал много всего , но сути моей проблемы так и не решил. Начну по порядку с чего все началось. Начали плавать холостые обороты на прогретом двигателе от 1000 до 350 об(даже иногда глох).Начитавшишь форумов решил почистить дроссельную заслонку: снял все хофры,шланги, снял саму дросельную заслонку, отсоединил клапан холостого хода ,затем все это прочистил средством для чистки карбюратора( побрызгал все внутри и продул НИКАКИМ ЩЕТКАМИ НЕ ТЕР). Клапан холостого хода у меня не разборной, его тоже промыл и продул. Затем все собрал в обратном порядке. Завожу, обороты при заводе не больше 1000 и резко падают до 50-250, а то и вовсе глохла. Через пару мину такой работы обороты поднимаються до 500-700об и держаться до рабочей температуры(в процессе всего прогрева). После прогрева двигателя машинаедет нормально, при включении потребителей(дальний свет, печки) обороты падают на 50-100об. Ездил к электрику проверил все датчикии(все рабочие) провер клапан хол. хода тоже работает, " мозги" тоже реагируют на изменения, тосол в норме. РЕгулировал холостой ход с перемычкой на хорячую. Подскажите в чем может быть проблема?????(или может я не там читал на форуме).
Сообщение отредактировал MERIK - Oct 11 2011, 20:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.06.2010 Из: донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BG ![]() |
такое у меня , но только это дросельная заслонка с датчиком холостого хода. Когда это все снимаешь, на коллекторе видишь большое круглое отверстие, а ниже него прямоугольное маленькое. Так вот маленькое и ведет к этому датчику.Еще к нему ведет трубочка с ОЖ от датчика хол. хода. На сколько я понял принцип действия такой: ОЖ проходит через датчик хол.хода идет на него, если ОЖ холодная он открывает свободный проход воздуха, в обход дросельной заслонки, в коллектор. По мере нагревания ОЖ зазор в этом датчике уменьшаетьсяю и обороты начинают падать.
Сообщение отредактировал MERIK - Oct 12 2011, 12:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
такое у меня , но только это дросельная заслонка с датчиком холостого хода. Когда это все снимаешь, дальше на коллекторе стоит термодатчик. Одна из трубочек от датчака хол. хода с ОЖ идет к нему, а сам датчик находиться в коллекторе. У меня точно такая же машине, только цвет светло-зеленый. С помощью каких тестов ты определил что он заклинил? Если вдруг тебе надо какие-то мелочи по мотору, у меня есть второй мотор- донор, есть система впуска и выпуска. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 22:13 |